Если жить осталось только день... Памяти Гэри Мура

Борис Леви
Рекомендую читать под музыку, которая звучит по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=lbJI1y0i1mk

Если бы узнал, что мне остается жить всего день, и мог выбрать, с кем его провести… Я бы, наверное, попросил на этот день воскресить Роберта Уильяма Гэри Мура. Потому что лучшие дни своей жизни провел, слушая восхитительные блюзы в его исполнении. Я летал над нашей маленькой планетой, посещал соседние Галактики, валялся на пляже с самыми красивыми женщинами, покорял высочайшие вершины. Плакал и смеялся, рождался и умирал, влюблялся и расставался… Знал, что буду жить вечно, пока в душе поет его гитара.

 Если бы мне сказали, что мне остается жить только день, то провел бы его, слушая живую гитару Гэри Мура. Потому что всего за день  прожил бы снова всю свою жизнь. Со взлетами и падениями, богатством и нищетой, голодом и обжорством, правдой и ложью, сказками и реальностью, гениальностью и злодейством, дружбой и предательством…

Я много лет мечтал услышать живой звук гитары Гэри Мура. А когда проходили его концерты в моем городе или городах неподалеку, то почему-то находились какие-то более важные дела. Я даже не могу объяснить, почему не сходил и не получил гигантскую порцию музыкального наслаждения.
Если бы я точно знал, что остается всего один день… Господи, да пусть всего один, но чтобы весь этот день плакала и разрывала сердце в клочья гитара живого Гэри Мура.

Если бы знал, что всего день…
Я бы, наверное, подумал, что ничего не знаю о своем кумире. И под его божественную музыку заглянул бы, наконец, в эту чертову Википедию, в этот саркофаг знаний. И прочитал бы, наконец, что на днях Гэри Муру могло исполниться 60. И что он, будучи левшой, играл – редчайший случай для виртуоза - на гитаре для правшей!

И еще я прочитал бы, что 25 Февраля 2011 года Гэри Мур был похоронен на кладбище маленькой деревни в окрестностях Брайтона, возле дома, в котором он жил последние 15 лет, и где живут его дети. И что Лили, одна из четверых детей гитариста, сказала, что её отец был:
«человеком в цветастой рубашке, который обладал детскими качествами и был источником вдохновения для многих, а также личностью, которую невозможно забыть».

Если бы всего один день…

11 апреля 2012 г.