Холокост - это праздник?! Вексельман - Тальковский

Дмитрий Тальковский
Рецензии на статью: http://www.proza.ru/2012/02/02/904. «Холокост - это новый еврейский праздник?! Написать рецензию: Семён Вексельман. 09.04.2012 14:51. 

Прочел основное, то, что - в начале. А полемику полностью читать не стал по определённым причинам.  Хочу ответить, по сути. Холокост - не праздник. И уж конечно, не новый. Но, безусловно - еврейский.  Ни один нормальный здравомыслящий человек не посмеет спорить с Вами по поводу этого доподлинно истинного Вашего заявления: "...чем это таким варварски замученные и убиенные люди: поляки, русские, белорусы, узбеки, татары отличаются таким же образом убиенных и замученных евреев?" Ничем не отличаются и такую же боль и скорбь вызывают.

Лишь одно различие (прошу заметить, не отличие, а именно различие) есть. Евреев уничтожали массово и планомерно. Ни для одного другого народа не был разработан и приведен в действие план "окончательно решения ... вопроса". Лишь для евреев была уготована судьба, полностью и навсегда исчезнуть с лица земли. Но, поскольку этого не случилось, в памяти и сердцах людей (евреев и не евреев) остались многие особые злодеяния и события. Евреи, которые уцелели и прошли через ад, назвали эти события своего недалёкого прошлого адекватным словосочетанием: "катастрофой европейского еврейства в годы второй мировой войны". На иврите это звучит намного короче "ашуА", в европейских языках принято название "холокост", по-русски - "катастрофа". Разве хоть кому-то в мире мешает то, что евреи в "йом ашуа" (день катастрофы) вспоминают миллионы изуверски замученных евреев и сгинувших своих близких?

Разве евреи стремятся умалить беды и горе, выпавшие на долю всех других народов, пострадавших от Гитлера? Разве не сами евреи по всему миру выискивают и увековечивают имена людей, праведников, рисковавших собой, защищая и спасая от фашистов еврейских детей и стариков? Евреи благодарны безмерно всем, кто помог им сохраниться на земле, всегда помнили, и будут помнить каждого своего спасителя персонально. Подчёркивая то, что именно не евреи, а поляки, русские, украинцы, немцы, болгары сделали невозможное! И нет чернее, страшнее, траурнее дня в истории еврейского народа, чем день Холокоста. Какой же это праздник?  С уважением, Семён Вексельман.


Добавить замечания: Дмитрий Тальковский.
Глубокоуважаемый Семён Вексельман! Я с Вами согласен и солидарен даже, что у Холокоста, - как Вы это совершенно справедливо говорите, планомерного, чего не было в отношении других национальностей, уничтожения евреев, менее всего есть оснований для праздника. Что, правда, то, правда: Какой же это ПРАЗДНИК, - Холокост?! Скорее всего, это констатация факта планомерного и осознанного уничтожения именно евреев, чего не происходило в отношении других национальностей. Это чистая, правда. Что было, то было! А что есть сейчас? 

Так вот если говорить просто о жизни,  проблем много в том числе уже теперь и в самой Германии, Франции, Греции, Польши, России,  Израиле. Как ни странно, проблема номер один для этих и других стран, как это представляется, заключается в справедливости таких вот утверждений: например, в Японии, живут и размножаются японцы, в Китае живут и размножаются китайцы. Так почему же теперь в России, Германии, Франции, Греции, Израиле живут и размножаются не русские, немцы, французы, греки, евреи или как теперь говорят россияне, а одни только зайцы, - простите, грузины и азербайджанцы?

Вы, понимаете, конечно, что и грузины и азербайджанцы здесь упоминаются исключительно по причине рифмы. Тогда как в действительности проблема и речь идет о так называемых новых рабочих, гастарбайтерах, которые сами, простите, не живут нормальной полноценной жизнью, но и, тем не менее, что бы территории России, Польши, Израиля, Франции, Германии, Греции, Белоруссии совсем уже не обезлюдели, -   размножаются. Собственно, о чем речь? Правильно речь идет об исчезновении культуры и даже целого этноса. Ведь записывают же теперь в Красную книгу разных там птиц, зверей, насекомых.

А вот исчезающих русских, греков, французов, немцем, евреев никуда не записывают и потому они, как я уже писал: «катастрофически исчезают». Простите, но как можно устраивать праздник пусть даже и Холокоста с немцами, которые еще совсем недавно были фашистами, забыв обо всех убиенных и замученных ими людей: евреев, поляков, русских, белорусов? Ведь до начала Второй мировой войны нас всех было в два раза больше. И потому я так понимаю, что если судить фашистов, то строго по факту всех без всякого там Холокоста и снисхождений! Что бы и немецкие и итальянские и французские фашисты уже и думать даже не смели о повторных своих злодеяниях!

А так что же получается, какое то отпущение грехов фашистам в виде непонятно кем и для чего придуманного Холокоста, на который приглашаются в первую очередь даже толком не раскаявшиеся фашисты, которые приезжают с чемоданами денег из Берлина, Парижа, Лондона. И всячески поносят там всех коммунистов и коммунистических лидеров, включая Иосифа Виссарионовича Сталина, который, между прочим, сделал для создания современного Государства Израиль столько, сколько не сделал ни один другой политик. А как его вспоминают и вспоминают ли вообще на этом празднике  Холокоста? Интересно?!   

Глубокоуважаемый Семён Вексельман, скажу больше теперь после моего знакомства с отношением Михаила Метиса к праздникам вообще, в том числе,  празднику Победы, что во второй мировой войне 8 мая, что в Великой Отечественной войне 9 мая, отношусь уже совершенно иначе.  Возвращаясь к взглядам Метиса, необходимо отметить, что рассуждения Михаила не лишены какой-то изюминки, включающей в себя, в том числе и взгляды Владимира Ильича Ленина на войну и заключающейся в том, что в войне нет, и потому естественно, не бывает победителей. В войне, говорит Ленин, есть только убитые, отравленные, искалеченные люди, сожженные города и села, а также полученные за эту с Вашего позволения сказать 'работу', золотые царские червонцы, доллары, евро доллары, то есть - деньги, требующие все новые и новые инвестиции во все новые и новые войны.

Потом опять же, возьмем, к примеру, Первую мировую войну. Это раньше только всем нам казалось, что войны образуются спонтанно по простому как палец принципу, как говорил еще генерал Петров: 'масло подорожало'. В действительности же, чтобы нужная Вам /сионистам/ война "неожиданно случилась", а других войн, как теперь только стало понятно, в природе нет, ее надо 'подготовить'. А именно, вложить средства в производство пушек, снарядов, самолетов, отравляющих веществ, обмундирования. А самое главное, конечно же, подготовить солдат, причем, с двух противоположных воюющих сторон, придумав им мотивацию необходимости превратиться в зверей. То есть, настроить людей таким образом, чтобы эти уже с Вашего позволения сказать люди, были способны выполнять нечеловеческую работу: а именно жечь, убивать, уничтожать, создавая, таким образом, выжженную землю, пригодную единственно только для новых, придуманных Вами же /сионистами/ инвестиций. Все это с одной подготавливающей войну сионистской стороны.

Что касается другой стороны, то уже с середины XIX века, благодаря Марксу, сумевшему не только понять, но и раскрыть звериную сущность капитализма, заключающуюся в 'воспроизводстве' с Вашего позволения сказать людей, готовых воевать или просто даже за 500% прибыли не только повесить друг друга, но и повеситься. В Европе появился и надежно обосновался призрак коммунизма. Теперь давайте посмотрим, как к войне, этой своеобразной лакмусовой бумажкой либерализма, относился конкретно, как Вы это себе представляете и иногда даже говорите: 'монстр, Идол, которого слепили большевики и даже это определение, могло служить смертным приговором. Нетрудно сравнить это 'журчание' с другими, где он отдает приказы расстреливать людей направо - налево без суда и следствия. И все это пишет не дебил, а блестящий юрист, вождь мирового пролетариата Ленин'. Так вот, блестящий юрист, но отнюдь не Идол, как всем нам  ошибочно внушили любители организовывать войны, к войне, на которой то, как раз и отдаются упомянутые приказы: 'расстреливать людей направо - налево без суда и следствия'. В отличие от всех, с Вашего позволения сказать болтунов-демократов, которым теперь все молятся, ползая перед ними на коленях, и которые любят рассуждать: Что было бы, если бы Россия победила в Японской войне? Что было бы, если бы Россия победила в I мировой войне? - Относился резко и категорически - отрицательно.

Что  уже одно это делает Ленина более гуманным, по крайней мере, чем все эти болтуны-демократы, которые клянутся при этом в своей любви к войне. Война - говорит Владимир Ильич Ленин - это продолжение политики, которая, как известно, никогда не заканчивается, до тех пор, по крайней мере, пока остаются люди этой политикой руководствующиеся. И потому уже по одному этому определению в войне нет, и не может быть победителей. В войне есть только убитые, отравленные, искалеченные, израненные люди, сожженные города и села, а с другой стороны, полученные за всю эту с Вашего позволения сказать 'работу' золотые царские червонцы, доллары, евро доллары, другими словами - бумажки /деньги/, требующие все новые инвестиции во все новые войны.
 
Итак, глубокоуважаемый Семён Вексельман! Михаил Метис, как это представляется, вслед за Лениным считает, что в войне нет, и в принципе даже не может быть победителей. Так Метис даже не просто говорит всем нам, но он даже учит нас, утверждая: 'Называйте этот день, как угодно. Но не зовите его 'днем победы над фашизмом'. Нельзя день, в который казанские бандиты замочили тамбовских бандитов, называть 'днем победы над организованной преступностью'. Другими словами господин Метис совершенно справедливо, как это представляется, пытается объяснить всем нам, что никакой победы над фашистами в 1945 году не было. А было только то, что было! Было, что как только Советский Союз вместе с Францией - другими государствами, понесшими невосполнимые потери от двух мировых войн, предприняли попытки установления причин фашизации Японии, Германии, Италии, Испании накануне Мировых войн на Нюрнбергском процессе, то весь этот так называемый Нюрнбергский Суд закончился полным провалом. Так в частности, пытаясь спрятать 'концы' в воду, то есть, пытаясь скрыть правду фашизации Японии, Германии, Италии, Испании, других государств, раскрывающуюся под давлением предъявленных неопровержимых улик, обвинение Англии и США предложили не соблюдать по отношению к априори обвиняемым государствам и политикам демократических норм судопроизводства.

Другими словами, Обвинение Англии и США настояло не том, чтобы не давать 'судимым' на Нюрнбергском процессе последнего слова. Что привело к послевоенному обострению отношений между СССР и Западом, выразившимся в так называемой Фултонской речи Черчилля, обозначившей более чем реальную угрозу войны против СССР. Таким образом, именно Фултонская речь Черчилля, или другими словами прямая угроза объявления ядерной войны СССР, не позволили официально установить обстоятельства фашизации специально подобранных Мировым Закулисьем государств, развязавших первую и вторую мировую войну, в которых было уничтожено по разным оценкам до 150 миллионов землян, включая половину евреев проживавших на планете Земля.

Таким образом, как представляется совершенно недостаточно обращать все свое внимание единственно только на констатацию и осмысления горя, которое выпало на долю еврейского народа, на долю других народов. Недостаточно выискивать по всему миру и увековечивать имена людей, праведников, рисковавших собой, защищая и спасая от фашистов еврейских детей и стариков. Недостаточно быть единственно благодарными безмерно тем, кто помог сохраниться евреям на земле и всегда помнить каждого спасителя персонально. 

Надо еще помнить и всегда подчёркивать даже, что все эти люди: поляки, русские, украинцы, белорусы, немцы, болгары по большому счету все этносы, проживающие на планете Земля, придерживались в то время коммунистического мировоззрения, другими словами так или иначе, но были по большому счету коммунистами, которые всегда не только просто боролись, но и возглавляли борьбу с фашизмом! И, наконец-то, победили фашизм, причем не только полностью, но и окончательно, что как раз и составляют, как сущность, так и основное содержание ХОЛОКОСТА! Пусть даже если ХОЛОКОСТ и не праздник.