глава 20

Эдмунд Эдмундов
«Коричневый танец, кто-нибудь знает, что такое коричневый танец?
Это танец, не вставая с места…
Правильно, надо экономить силы,
Кто знает…ночь длинная»

«Какие шансы у людей, познакомившихся в баре?
Другое дело – знакомство в Икее»

«…И я увидел там надпись: Бог – есть любовь,
Любовь – слепа;
Ray Charles – слеп,
Поэтому он – Бог…»

Билли Новик

Сразу после возвращения с Солнца, Августа решила отдохнуть в каком-нибудь людном месте, отчего-то, там ей отдыхалось лучше всего. Итак, она пришла в кабак, заказала себе выпивку и закуску, ведь воровке нечего пугаться тех, кто в кабаке, должно быть наоборот. Они сидела и смотрела на людей, пропустив тот момент, когда к ней подошел он, она даже не запомнила как он выглядел, но так, как было достаточно для того, чтобы понравиться ей. Он легко и непринужденно начал беседу и говорил:
«Послушай, детка, мне жаль того, что случится с тобой в ближайшие 2 дня, оттого слушай мою историю – сегодня у меня словоохотливое настроение, слушай и делай выводы.
В скором будущем ты узнаешь о Создателе нашего мира и сопряженных миров, не знаю – приходило ли тебе в голову простое вопрошание? А кто создал Создателя? Ему приходило, но он забыл, а ныне совсем вышел из ума вашими чаяниями. Однако…однако, его создал я – я Создатель создателя, причем не только ваших, но и всех миров, по сути Я – сущее. Мне надоело быть непостижимым и непонятным, это интересно, но утомительно, я захотел простой человеческой жизни, это такая ирония – я прожил 60 самых ярких и запоминающихся лет, но поверил в эту жизнь – о, это бич Творца, поверил в жизнь – иллюзию, отголосок, тень, игру моей мечты, так поверил, это так прекрасно и тяжело – жить, зная о скорой смерти, но не зная когда – точнее, блокируя эти мысли, жить мало и ярко. Ладно, слушай меня детка, твой разум открыт. Поэтому все термины и обозначения слов ты будешь черпать из моей памяти, полностью понимая о чём я.
О, какой это прекрасный мир, кто знает, может тебе еще суждено его увидеть ,переживи ты послезавтра. Понимаешь, в этом мире, в том краю, где я жил – там всегда снег, ты идешь по улице – плюешь, но вместо слюны, соплей - снег, ты пытаешься счистить их с куртки, но вдруг выходит, что это – снег, снег, который идет и снежит тебя.
В этом мире принято подвозить женщин на машинах – заработок, удовлетворение или оплата – секс, но меня там подвозили женщины и это было хорошо.
Я не курил, но иногда так не хватало, так радовал запах сигарет; мне нравилась простая жизнь – успевать на общественный транспорт, на последний автобус, когда надежды уже нет и идти пешком – холодно и неуютно.
Мне нравилось жаренное мясо под кетчупом, словно кровь на только что убитом звере – память предков, тел людей того мира.
Мне нравились мысли, пересылаемы моим другом мне через интернет:
«Знаешь, быть умным плохо. Все мои проблемы именно из-за этого, сложно заводить отношения, потому что большая часть людей кажутся животными, неспособными ни на какие мысли. Именно ум не давал мне найти друзей в детстве, что стало следствием того, что я замкнулся и заплыл жирком. Потом ум помог мне это исправить и социализироваться, нет, я не стал любить людей, они не начали мне нравится, но я стал вести себя так будто это так и есть. Потом поступил в университет, где общаюсь абсолютно со всеми, а эти все считают меня своим другом. Из этой массы удалось выделить всего одного человека с которым мне действительно интересно, человека с которым я наконец-то могу понять какой я есть на самом деле, потому что за долгие годы мимикрии я потерял нить и на вопрос себе: "Кто я есть на самом деле, какой я?", у меня нет ответа. Этот человек девушка, и я знаю, что у нас никогда ничего не будет, опять же спасибо уму который знает все наперед.
К чему это все?
А к тому, что как же хорошо быть глупым, вся жизнь - следование инстинктам, никаких обдумываний каждого шага, просто тупое и бесконечное действие. Они счастливы, пускай и никогда не задумываются о чем-то высоком и не утруждают себя лишними размышлениями о жизни. Они счастливы. Я - нет.
Ум это плохо».
Судьба посылала мне и секс и любовь, иногда так мало, но чаще – много, так, что я говорил: «довольно, у меня полный комплект».
В том мире меня звали Диня Водолеивич Наблюдатель-Ксэдлов и развлечений у меня было множество, скажем, я смотрел на сайте, куда писатели выкладывали свои работы их творчество, ничего не писал им, но все читал, а затем приезжал в их города и наблюдал за ними, кто знает – может было и наоборот, даже и ник у меня был соответствующий – Наблюдатель.
Я пропускал коны отношений, которые мне предлагали, я спал с девушкой друга, о чём потом жалел всю жизнь, спал с двумя женщинами, я оживлял статуи, сделанные из железа, что были украшениями того города, где я жил, это было весело, ведь каждая из них вела себя в соответствии с образом – характером ,запечатленном в их виде. Таким образом, люди учились думать.
Но самое прекрасное – я был Блуждателем. Я блуждал из одного бара в другой, я любил эту деревянную обшивку, запах, полумрак, музыку, бары заведений. Там я искал свою прошлую, настоящую и будущую любовь, нередко придумывая ее, на утро понимаю ,что лишь на несколько часов. Мне нравилось блуждать вдоль берега пруда по песку, покидая или навещая бар, мне нравился ночной город и его свет, я играл на старых гитарах, я брал автографы, после того как их брали у меня, я слышал пьяных мудрецов и трезвых умников-идиотов, я сливался с тенями, о, эти девочки-наглость-второе-счастье-а-первое-Я, или фотографы. Ты не знаешь, девочка, как это приятно, жить среди звезд, чувствовать себя их другом и хроникером. Ты знаешь всех, все знают тебя, совместные пьянки, гулянки, кадры, искусство, иногда – дети. Даже я сам был фотографом, гитарист, звукотехник, фотограф, ДОЗАутренние вечеринки и посиделки на чужих квартирах ,тайные места и клубы, люди андерграундной известности. Это была прекрасная жизнь, полная похмелья и запрещенных удовольствий, как было жаль, что она закончилась.
Это так странно – ты сидишь здесь, слушаешь меня ,но сама не знаешь своего будущего ,если бы не очевидные моменты, подтверждающие ,что я – это я, ты даже до этого момента не обращала внимания, что я – безголовый, тише…тише ,не пугай народ, они меня даже не видят, замечает меня лишь тот, с кем я хочу пообщаться ,причем видит он то лицо, которое приятно ему, а слышит те речи, которые есть необходимость слышать. При этом, сам я – без головы, а зачем она мне?
Забавно – я без головы, я безумен, как он – мое творение ,как это абсурдно – безумный Создатель, такие ошибки, не подхватить бы этот вкус к дурному тону, ибо безумный Творец – полный нонсенс.
Ладно, в скором времени и ты, и Ант, и Эрезгард, все вы, к сожалению, будете неприятно удивлены Цезариуслм, будь готова, я говорю это тебе, так как твоя роль в грядущем – самая незначительная, но вот дальше…кто знает, вдруг Цезариус ошибется, вдруг все будет хорошо, вдруг вы усмирите моё творение, а быть может – нет, кто знает – знать все – неинтересно ,но предупрежден – значит вооружен, да и новых знаний у тебя немало. Красиво здесь – в Антэдии. В Облачном мире, все эти облака, магия, Дубли ,но там не знали этой магии, впрочем – там была магия иного сорта. Да и шут с ней, надо искать и пробовать всё многообразие, бывай….»
- До свидания – только и сумела проговорить оторопевшая Августа.