Случай на рыбалке

Анатолий Кравцов 53
Случай на рыбалке
      Всем прЮвет! Вчера утром, перед тем, как уехать от мамы, пошел на озеро, наловить кошаре маминой карасиков. Я редко там бываю, в смысле на этом озере, рыба мелкая, да и времени на это не хватает, надо помочь моей старушке. Погода, с утра, теплая, солнышко начало вставать. Карасики с ротанами ловились не шибко, так что можно было поглазеть вокруг, полюбоваться восходом солнца, да посмотреть на стрекозок...Вдруг слышу...шлеп-шлеп...Лягушка пришлепала ко мне, посмотрела на меня, издала звук,  не похожий на ква-ква и давай собирать остатки червей, которых я снимал с крючка, после того, как их объедала рыба. Я ей говорю:" Ну, привет, что есть хочешь?" достал целого здорового червя и положил перед ней. На удивление, она не испугалась и не отпрыгнула, посидела, где-то 2-3 секунды, затем хвать его языком, а двумя передними лапками вытянула его в струну, и стала быстро-быстро перебирать его, расправляя по длине.
      Получилось, как будто на флейте играет. Я дал еще одного- зеленая еще раз "сыграла" мне на флейте рапсодию "ля-минор". И издала звук благодарности, похожий на отрыжку. Э-э-х!, это такое спасибо мне? Я топнул своим сорок четвертого размера сапогом, и дармоедка прыгнула в воду. Я поймал еще пару карасиков...И слышу, обратно шлеп-шлеп...То. что я увидел, заставило мое лицо принять выражение Митькиной радости...Возле меня сидело ...две зеленых лягушки."Ну что, уже и мужа привела, холявщица?" Со следующими двумя червями они расправились. в один секунд, сыграв мне рапсодию дуэтом. Но что удивительно, червей брали по очереди. Спасибо от них не последовало и я понял - просят добавки. И тут мне на куртку села стрекоза с выпученными от счастья глазищами...Хвать, и я поймал, наверно еще сонную с утра, стрекозу.(и это не все).
 Я немного придавил ее, что бы не улетела, и бросил зеленой семейке. И тут началось! Они обе бросились на стрекозюльку, одновременно схватили, сначала начали тянуть друг от друга, затем стали молотить друг друга своими маленькими лапками по зеленым мордочкам. Такое безобразие я потерпеть не мог. Я топнул и прикрикнул на них так, что соседние рыбаки начали интересоваться, все ли в порядке со мной. Семья быстро прыгнула в воду и скрылась в тине, только на грязной замле одиноко лежала никому не нужная, изрядно потрепанная, стрекоза... Вот и в жизни так, подумал я, живешь в мире и согласии, а потом придет какой то козел, бросит "кость", и где делась семейная эдилия ? эх, ма! Я собрал удочки и пошел к машине, а то семейка очухается и приведет с собой всю болотную родню...