глава 13

Эдмунд Эдмундов
Би-2 - "Лав-ка"

Иногда мне кажется, что от чудес                столько же проку, сколько от услуги
                "где транспорт".
Незнакомка.

Не знаю - закроет он, все же, лавку или нет. Только выходит - зря я проделал весь этот путь сюда, это был мираж надежды, химера.
А ведь меня согревала только музыка в наушниках, которую слышали уши - слышали и оттого не мёрзли на стуже, вьюге, морозах...Да и эта лавка - она находится в живой пещере, на границе этого мира.
Да, там он торговал счастьем, сдержанностью, улыбками, нежностью, даже ингредиентами для приготовления любви.
То есть - отвар был не готов, его нужно было разнообразить, разбавив своими чувствами, но мне-то что?
Она умерла - ее больше нет…тогда…и это всё по моей вине...
 Вот я - блуждания по этой лавке, искательно смотрел на витрины - смех, отрада, гордость за другого, всё за копейки, но где искупление? Как воскресить её?
Пещера, где стояла лавка, разумеется, была живой, все эти ледяные наросты, застывшая навек вода, свисающие в форме сосулек породы, озера и озерца - шепчут, отражают прошлое и желаемое, темные закутки - мрак, страх, грех. Удивительно – откуда в таком мире, как наш, мире облаков, подобное сооружение. Оно единственное в своём роде.
Пещера сама ведет того, кому это нужно в свой центр, в лавку, за тем, что, как ей кажется, некто сможет там найти.
Вся темнота пород, блеск льдов и вод, красота бликов - всё это не для меня, а лавка, да что лавка? - там я ничего не нашел, сам хозяин не смог мне помочь, это его печаль, а я - я вышел и стоял, недалеко от пещеры, я глядел на море и видел свои ошибки. Почему я не маг, не Дубль, отчего я не герой, не воин?
Что мне до войн Богов, до угроз миру...мой...Мой мир рухнул, только море, море рядом - бесконечно. Но, ой ли? И оно падет с гибелью земли, на которой расположено, ведь там на дне его- земля.
Вокруг все говорят, что мир обречён, что Тьма и Тень уничтожат всё, к чему они привыкли! Разве ЭТО беда? Я уничтожил все сам, без внешнего врага.
Я сам - свой враг, своя Тень, зло, Тьма....
…С тех пор Малик искал Тьму, искал и нашел....став новым Чёрным. В конце концов - это несложно, ведь когда ему открылось местонахождение обители Тьмы, точнее, последнее место ее поражения, уже павшее, тогда Малик уже стал другим, фактически - он оборотился самостоятельно, без помощи своей Госпожи, чёрное сердце просто впитало в себя последние силы, последнее дыхание вечного врага Света, став ее полномочным представителем.

Их первым «совместным» делом было уничтожение пещеры. Любое магическое присутствие в Облачном мире магии для поверженной, развоплощенной, отброшенной тени было неприемлемо.
Нужно признать – это был довольно логичный шаг, ведь предания и вера в них дают людям надежду, а значит – силы для борьбы.
Малик возвращался туда, где когда-то началось его нисхождение. Было время; когда он был простым ремесленным рабочим, когда любил, но его поведение и последствия этого поведения привели к смерти самого дорогого для него человека, а, соответственно, к гибели того «чистого», что ещё сохранялось в самом Малике.
Он вновь повторял свой путь, как мука, пропущенное через решето, снег вьюжил вокруг, в Антэдии не было гор, но мечтатели, видевшие иные миры, создавали их искусственно, они были недолговечны, но иногда и этого было достаточно. Струйки снега, погоняемые ветром, возможно, представлялись ужаснейшим бураном для какого-нибудь крошечного создания, для человека же они были ничем по отдельности – просто красивым и холодным зрелищем, зато вместе это был враг – холод, проникающие под одежду, будто утренний страх, рожденный печалью.
Малику нелегко давалась эта дорога, ведь, по сути, у него не было никаких навыков и даров, кроме тех, которые взаймы ему предоставила Тьма. Однако, для прыткого, искательного ума и этого достаточно.
Путь выдался нелегким, но Малик дошел. Вот она – пещера, многоопытная Тьма шептала Малику как добраться до сердца пещеры, как уничтожить ее и воплощение – лавку желаний.
Удивительно, однако при помощи Тьмы, Малик без особого труда добрался до лавки – сердца пещеры. Продавец был там:
- Меня предупредили, что ты придешь. – П.
- Кто?- М.
- Пещера, снега, ветры – П.
- Значит ты готов? – М.
- Я давно был готов, закрыть Лавку нужно было еще тогда…но…я ждал.
Малик принялся планомерно, без слов атаковать Продавца всеми известными ему, Тьмы и с подкачкой сил от нее. Продавец не защищался, не двигался, но спокойно стоял и смотрел на Малика. Заклинания никак не вредили ему.
- Боюсь, что вам не одолеть меня, но ответь – ты хотел бы воссоединиться с ней, быть вместе, быть значимым, после твоего ухода и стояния у моря, я – ограниченный этим миром всё-таки придумал средство как воскресить их – мертвецов прошлого – спокойно молвил Продавец.
- Ты…ты можешь? Но – как, я ду…Малика сковала черная мгла, он увидел, как над ним нависает громада чёрной стены, она нависала всё выше и выше, но вдруг – упала, погребая его под собой. Малик утратил способность думать, ведь его Я было погребено под остатками ТЕМНОЙ стены.
- Сразу было ясно: ты пришел сюда ,без труда, без проблем, значит – время ушло, что же, можете считать, что вы победили, я уйду отсюда, пещера останется мертвым камнем, но входа сюда больше не будет, а ты – Малик, ты скажешь, что разрушил великое место ,уничтожил надежду на чудеса, всё на руку Тени. Так, да не так. Вы плохо знаете людей, им свойственно надеяться и мечтать, создавать иллюзии, доверять сказкам, а это значит, что по закону мироздания, такие мечты обязательно воплотятся, будет новый продавец, новая лавка или нечто подобное, да и пещера – не суть, будет водопад в воздухе – радостно рассмеялся Продавец.
- Откуда ты, кто ты? Умри. – кричал Малик.
- Что же, видимо ,еще рано – ты еще во власти ,еще слаб ,еще нужен, но ТЬМА – полного повторения не будет ,не все аватары едины, а ты – человек, черный человек, знай: когда ты выберешься, когда справишься, найди меня в том ,что разрушишь и будешь вновь со своей семьей, счастлив и покоен.
Воздух после слов продавца как-то исказился, пещера затряслась, Продавец упал на землю замертво, секунда и Малик уже вне пещеры, сознание стало куда-то уходить, какой-то шум, смех, рокот…
…Малик очнулся в новой цитадели Тьмы, он вспомнил, вспомнил и радость от того, что Тьма вытащила его в этот мир, несмотря на смерть от рук Богов, была ничтожна.
- ТЫ ПРИШЕЛ В СЕБЯ – раздался голос внутри Малика.
И, вроде бы, все было как раньше, служба Тьме продолжилась, но теперь Малик вспомнил его слова, а это кое-что, да значило.