Головокружение

Катя Крылова
Что я здесь делаю? Почему я? Как я сюда попала? Мне из этих джинсов не вылезти никогда! Майка, еще майка, трусы, носки…ничего не понимаю, хотя вот это кухонное полотенце кажется знакомым. Да, точно оно знакомо, я помню как вытиралась им, и мне тогда не понравилась жесткая новизна вышитой каймы. Как кружится голова. Или это всё вокруг кружится? Куда исчез потолок? Дождь. Стеной. Шум дождя. Голова теперь кружится в другую сторону. Остановите меня! Остановитесь. Я хочу еды! Супа горячего, или жаркое, прямо из кастрюли с паром несущим ароматы зелени и чеснока! Выпустите меня отсюда!

Все вокруг мокрое, вязкое, все вещи в воде. Кажется остановилось, но нет, только на секунду: снова вода, снова шум, еще сильнее, еще быстрее. Мне хочется стать совсем маленькой и спрятаться в самый крошечный и узкий карман джинсов, я уже не хочу из них вылезать, хотя час назад только и думала как освободится от них. Но, неведомая сила все-таки вытаскивает меня из них, и отбрасывает в противоположную сторону на белую простынь. Сверху на меня падают медведь и жираф… Я умоляю сама не знаю кого, чтобы прекратилось это безумие…

-Дети, подойдите ко мне, пожалуйста!
-Ну и кто из вас засунул эту ложку в стиральную машину?

Спасена.