Улыбайся Миру!

Алексей Солтановский
Посвящается всем девушкам
 

  Чтобы с тобой не происходило ты должна радоваться. Эта жизнь состоит из моментов грустных и моментов радостных. Жизнь не есть движение, жизнь есть эмоции. Сегодня счастливый день потому что ты счастлива или же дерьмовый день потому что тебе грустно. Когда сидишь с влюблённой подружкой в кафе с ней бесполезно говорить о войне в Ираке, мировом кризисе, прыгающем индексе доу джонса и повышении цен, потому что она счастлива и ей откровенно и ничем не прикрыто плевать, что мир рушится. Но если у неё же случится меланхолия, то можешь даже не звать её в осенний парк ибо не сможет насладиться она всей красотой предзакатных для природы красок, преображением деревьев готовых уснуть чтобы весной вновь радовать своим зелёным величием и свежим воздухом. И даже (о, Боже) можешь не тыкать ей пальцем в смеющихся детей играющих с листвой, они не вызовут у неё снисходительно-мечтательную улыбку, которая появляется лишь глядя на беззаботных маленьких спиногрызов.
   Так сложилось, что счастье женское в гораздо большей степени зависит от факторов внутренних, чем от внешних. Поэтому каждая порядочная женщина просто обязана ради себя же, вставая утром говорить себе: «Да, я никак не могу выйти замуж, у меня проблемы с учебой, тяжелая работа, выскочил прыщ на лице, нечего одеть на сегодняшнее пати, болит голова, задержка уже неделю, вчера перепила с подружкой, мне ещё полгода копить на те серёжки, машина стоит во дворе без колёс и т.д. и т.п. (короче все обычные женские разочарования).  Но, эта жизнь прекрасна! Мне не нужна учёба, ведь я фотомодель мирового уровня. Я обязательно выйду замуж, как только перестану менять «папиков» каждый месяц. Прыщ не страшно – в салоне красоты с ним разберутся за десять минут. На задержки мне ещё после третьего аборта стало плевать. Всё, что есть  в шкафу я уже один раз одевала, но в том черном платье от Гуччи меня видели только родители, так уж можно надеть его. Нет колес? Фигня, поеду сегодня на второй машине. А серёжки можно купить и чуть подешевле, а не те за двести тысяч долларов». Вот увидишь, жизнь сразу наладится и  станет прекрасной!
   Улыбайся миру и мир улыбнётся тебе!