спасибо

Ксения Конок
 По законам жанра, я должна сейчас умирать и очень страдать. Где-то в глубине души - это так, но если честно, я так счастлива. Тебе увёз поезд, далеко, далеко. А ты увёз моё сердце. Но я не буду говорить об этом, потому что знаю, тебе ещё хуже. Я буду ждать. Я буду рано ложиться спать. Буду готовиться к экзаменам. Буду веселиться с друзьями.. И однажды, это случится вечером, в тёплый летний вечер, я узнаю, что ты возвращаешься. И тогда тебе уже не нужно будет никуда спешить.
 Я буду жить. Буду писать о тебе. Буду много курить, потому что ты любишь курить и так, мне кажется что ты сидишь рядом, улыбаешься и как всегда что-то замышляешь.
 Знаешь, я помню ту секунду, когда впервые тебя увидела. Боже, сейчас это кажется таким нелепым. Ты показался мне таким гордым. И ты не мог оторвать от меня глаз. Ты улыбался, а я делала вид, будто мне всё равно. Я так скучаю.
 Ты сейчас в дороге и надеюсь тебе не холодно. Я выхожу на улицу покурить и представляю, как где-то в сотнях километрах от меня, ты также, стоишь под звёздами и вспоминаешь обо мне. Я знаю. Знаю, что ты всё помнишь и всё знаешь. И от этого мне становится так тепло.
 Я многое не успела тебе сказать, но знаю, у меня ещё есть вся жизнь. А пока, я хочу сказать тебе спасибо. Спасибо, за эту весну, спасибо за гармонию и вдохновение.