И под ноги глядящий может увидеть звёзды

Татьяна Шутко
И под ноги глядящий может увидеть звёзды.

 
- Нет.

- Простите? Девушка, я ни о чем не спрашивал.

- Разве? А на что же я ответила?

- На что? Хотелось бы знать…

- И мне хотелось бы…

- На что же вы ответили, если я ни о чем не спрашивал?

- Вот именно, на что?

- Видите, прямо, магазин?
 
- Вижу, вывеска оранжевая.

- Я вышел из машины, закрыл дверь и поспешил в магазин. И тут Вы со своим «нет». А я не спрашивал ни о чем. Я в магазин шёл.

- Но я же ответила. Я прекрасно помню. Точно, буква в букву. «Н-Е-Т».

- Утром лифт застрял. Потом пробки на окружной. Электрик накосячил, офис вечером походил на советскую контору - калькуляторы при свечах.  Теперь вот тороплюсь.

- Под оранжевую вывеску?

- Вроде. Глаза-то у Вас какие. Словно озеро.

- Хорошо плаваете?

- Под луной. А Вы… замужем?

- Вот. Я же сразу ответила – нет. Кучу времени потеряли.

© Шутко Татьяна
11 апреля 2012 г.