Клубники. Хочешь?

Настя Никитина
Хочешь сладкого?

Знаешь, а я полюбила теперь малину.

Ты кажется…
Прости, я начала забывать.
Оно и немудрено.
Знаешь, а я помню, ведь как когда- то я мыла тебе клубнику на тесной кухоньке.
Ах да. Точно!
Клубника.
Любишь.
До аллергии на лопатках, до дрожи в руках.
Помнишь, тогда ты уходил за ней рано - рано с утра? Мчался невесть куда, лишь бы она была свежая, будто бы с грядки.
Ты и сейчас её любишь.
Я знаю. Точнее вижу.
Лопатки.
Они в сиреневых подтеках.
Вновь.
А впрочем, меня не должно это волновать.
Сотри с лица ухмылку, тебе это, милый, не идет.

Знаешь, у меня сейчас на душе будто бы кошки наскребли.
Такие ярко - рыжие, пушистые, с бусинками блестящими вместо глазок.
Помнишь, их было так много.
Когда-то.
Не стоит, наверное, это вспоминать.

У тебя кран подтекает.
Слышишь? Капельки падают и ударяются прямо об горшки цветов.
Гортензии? Да, они. Сама сажала - признаю.
Выросли. Скоро будешь срезать их, и дарить очередным дамам сердца.
Нет, нет, все верно. Срезай – дари.
Поправь на кровати покрывало.

Ну что ты улыбаешься?
Ты же злишься.
Я же вижу.
Не стоит притворяться.
Правда.

А вообщем, Это так Неважно.

Клубники.
Свежей.
Будто бы с грядки.
Хочешь?
А я помою и нарежу.
Как раньше.