Пятидесятый псалом. Страстная Седмица

Ирина Ярославна
«Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти
 беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя;»

Псалтирь открыта...  Час молитвенного чтения проникновенный настаёт.
Душа взывает и стремится к Богу. И с плачем в покаянии на суд бредет...
В благоговении смиренном  древнюю  икону  Троицы Святой кладу на аналой.
В земных поклонах,  в слёзных воздыханиях  сердечно предстою перед Тобой.
Прошу, не отврати Лица своего,  Господи,  услышь моление, побудь со мной.
Ведь без Тебя,  душа в отчаянии не вынесет  и часа страшного разлуки,
Испытывая горестные отчуждения муки.  Забудет  радость жизни и покой.
Молюсь и каюсь  я в содеянных грехах,  с надеждой воздевая к небу  руки...
Помилуй мя,  прости,  не соблюдала  заповеди  мудрые,  Отец,  Создатель мой!
Спаситель Причащением Святым с любовью преображает душу мирной красотой.

"Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.
Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене.
Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. "