Фантазм

Илья Майлисай
Неделя поначалу сулила мне приятную интеллектуальную нагрузку в форме разнузданных, пульсирующих мыслей о том как я буду любить, кого я буду любить, как меня будут любить, будут ли любить меня если я не буду,  а также о новом интернет проекте. Однако, блок мыслей, посвященный любви, быстро себя исчерпал, заодно исчерпав до самых глубин меня самого. Приятных последствий не случилось: мысли стремительно эволюционировали в фантазии, а фантазии выродились в нездоровые фантазмы на тему клаустрофобичности моей души в подземных пустотах царства любви. В кромешной темноте, в тесном пространстве болезненных переживаний я размышлял о том, что нет шанса в этом мире найти одного единственного любимого человека и на этом успокоиться, погрузившись в мир маниакального приготовления утреннего кофе для нее-единственной пока дубовая крышка не станет помехой нашему общению. Включить на старте счастливое интуитивное животное и выпрыгнуть  из замкнутого круга бестолкового анализа у меня не получилось. Коловращение мозга захватило меня целиком, каждый орган, каждый участок тела, оставив-видимо в качестве скромной компенсации-лишь одно отверстие свободным и независимым, мой рот, чтобы я  не забывал вкладывать в него пищу и поддерживать метаболизм. Даже анус был вовлечен в процесс болезненного размышления: сжимаясь, он упруго отфутболивал низменные мысли, спускавшиеся из мозга по позвоночнику обратно в мою черепную коробку. Так я прожил до сегодняшнего дня, в поисках сокровенного в куче мусора и объедков, уговаривая себя расслабиться и забыться в углу дивана с книжкой Селина в руках. Но Селин не тот творец и мастер слова в обществе которого можно забыть о нечистотах этого мира и поверить в простое, чистое, безусловное чувство. В жопу этот слепящий фонарь у изголовья, туда же тебя мой любимый Селин - так я сказал сегодня вечером, придя с работы, и  тут же впал в оцепенение. Селина нет, нет экзистенции, нет любви, нет щемящих мыслей о том чего нет, я один, в трусах на диване, смотрю на кресло напротив и жду кого то кто должен сесть в него и все мне объяснить, все разложить по полкам, зализать мои душевные раны и наградить маленьким счастьем. Я сижу так долго, смотрю и наконец понимаю, что никто не придет, во всяком случае сегодня. Да и хрен с ним, все равно я во все это не верю. Во что Это? Ни во что. У меня есть план Б, мне есть чем себя занять, что переварить в моем выжженном любовью мозгу. Иди же  ко мне  скорее, мой земной, незатейливый, нетребовательный, но многообещающий друг - мой интернет проект.