Хочу, чтобы мне стало всё равно...

Маргарита Маликова-Белая
«Отражаясь в лужах безразличия,
Промелькнув на голубых экранах.
Не пытайтесь найти отличия.
В одиночестве все мы равные….»(с)


Хочу, чтобы мне стало всё равно. Совсем всё равно!
Что бы глупое мое сердце не сжималось от боли и тоски, когда я вижу зеленый огонек "на сайте" возле твоего фото...
Хочу думать о чем угодно, только не о том, что вот прошел еще один день, а ты так и не позвонил... так и не вспомнил...
Знаю, что тебе всё равно, где я, с кем, что делаю сейчас...
Знаю, что тебе нет никакого дела до того, что сейчас тревожит меня, чем заняты мои мысли...
Знаю, что сейчас ты, улыбаешься, читая сообщения той, что на днях была с тобой...
Я знаю… Я всё знаю.
Ты даже не догадываешься, насколько может быть чутким любящее сердце...!
Ему не надо слов. Оно и так всё чувствует и понимает.
И когда ты, отвечая на мой, казалось бы ничего не значащий вопрос, отводишь взгляд, оно, это глупое и вместе с тем мудрое сердце, понимает, что ты... лжёшь...
Прошу, не лги мне! Не надо!
Я не заслужила этого!
И не молчи, прикрываясь надуманной обидой.
Я честна с тобой и чиста перед тобой.
Вряд ли ты найдешь другую такую, которая будет так же честна с тобой, как я...
Я знаю, ты ищешь её...
Только, поверь мне, не там...
Опять не там...
Но указать тебе тот самый, единственно правильный путь... путь ко мне, я не могу.
Потому что тогда ты сделаешь всё, чтобы свернуть на другую тропинку, споткнуться о те же самые грабли, пройти тот же, уже не раз пройденный тобою путь... Наверно ты считаешь. что так будет проще…
Но ты снова ошибаешься… В который уже раз!
А за окном, пробуждается новая весна... Она лениво потягивается, прищуриваясь от яркого солнца... Она еще такая юная и такая наивная...
Она пока не знает, что станет для тебя гораздо ближе и родней тех, предыдущих, наполненных тоской  и болью расставаний...
Но это не только твоя весна. Она и моя тоже.
Только я знаю, что для меня она будет немного другой...
Она вдохнет в меня новые силы и даст мне то, чего я так долго жду!
Нежной бабочкой она коснется моих губ, подарив им давно забытую улыбку...
Солнечными лучами  расчешет мои волосы, а теплым ветром согреет озябшее от нелюбви сердце... И оно забьется, затрепещет в предвкушении нового счастья...
Только будет ли для нас это счастье одним на двоих, я пока сказать не могу....
Время покажет...