Кто наряднее всех

Галина Польняк
В заповедном лесу на Ромашковой поляне весна. Вся природа оживает и расцветает разными красками.

И вот однажды рано утром на ветке цветущего куста две птицы вели спор, кто из них наряднее и красивее.

- Я наряднее всех, - кричала птица в красной шляпе. - Посмотрите какой у меня красивый наряд и какой удивительный цветок на шляпе.

- Что это за шляпа?! - Смеялась вторая птица, - просто ведро, да и только. Вот моя шляпа с лентой очень мне к лицу. Поэтому это я всех наряднее и красивее.

Жители Ромашкой поляны не обращали внимания на двух спорящих птиц, потому что весна время строить новые дома или приводить в порядок старые, выводить потомство, а не заниматься разными спорами.
 
Птицы кричали до хрипоты, а когда наступила ночь им не где было укрыться от ночных хищников.

- Так вам и надо, - сказала мудрая сова, - вместо ненужного спора, нужно было строить гнездо, а не выяснять кто из вас красивее. У природы нет ничего некрасивого. Все прекрасны по-своему. - Сова взмахнула крыльями и растворилась в чернильной темноте леса.