Если бы не гроза. глава 10

Антон Сердюк
ЕСЛИ БЫ НЕ ГРОЗА.
глава 10
Морозец и небольшой слой снега покрыли землю. Стало светлее, приятнее ходить на улицах. Как и раньше, Костик, Лёня и  Борис, втроем выезжали на прогулки в город. Пошли в тот ресторан, где  познакомились с Аней. Костик достал трубку и начал разговор  со своей подружкой. Они оба скучали и с нетерпением ждали окончания каникул. Тогда они могут опять чаще встречаться.
-Тебе  не напоминает их состояние и наше?- Борис тихонько, наклоняясь, чтоб не слушал Костик, прошептал Лёне.
-Да! С той только разницей, что мы пока  всё время вместе и надолго не расставались.
-Ага! Поплюй!
-Плюю! Я так точно не переживу нашу разлуку.
- Мне тоже не по себе, как представлю, что может случиться нечто такое, что я тебя могу потерять.
-Эй! Что за настроение!!! Кыш отсюда всю печаль! Поехали лучше в боулинг, пусть малой шары погоняет - Костик любил там бывать.
Домой они вернулись только к вечеру.
Боря сел за выполнение заказ;  задание оказалось простеньким, и Борис без особых проблем тестировал её и радостно временами потирал руки. Лёня уже лёг спать, а Борис  еще и еще раз проверял свою работу. Далеко за полночь Борис пришел в спальню, разделся и нырнул в постель. Он примостился к Лёне, осторожно подтянул его на себя. Это, ставшее  родным тело друга теперь, уткнувшись головой в грудь Бориса, тихо посапывало; теплое бедро упиралось в бедро Бори и вот теперь можно спокойно и засыпать.   Ан, нет! Надо тихонечко поцеловать. Вот теперь всё. «Спи, моя сопотушка! Люблю тебя».
 Утром Лёня проснулся в плохом расположении духа.
-В чем  дело? Лёня? Что - то болит?
-Не знаю. Вот тут - он ударил два раза в грудь - болит. Давит. И грустно как- то.
-А я вчера все же закончил работу. Можно будет звонить Петру Ивановичу. Лишнюю копеечку заработали. Бросим еще в нашу копилочку баксиков несколько (они сразу решили, что шабашку будут складывать в общую копилку ).  Не грусти, милый! Может, сегодня в бассейн  поскачем? Людей должно быть мало - праздники ведь идут.
-Давай, сходим. Костика спросим. Пошли завтракать.
Борис посмотрел на друга подозрительным взглядом. Если бы он за что-то обиделся на него, то сказал бы. А так непонятно всё. Может, обычная хандра?
За завтраком определились с поездкой в бассейн. Наталья Ивановна собрала им  вещи в сумки, и они поехали в спортивный комплекс. Верно, людей было мало.
-Пацаны, давайте в парилку махнем?- Лёня посмотрел на Костика и Борю. Никто не возражал, и они  пошли попариться. Лёня взял большое полотенце и обернул им Костика. Они зашли в  сауну. Температура была нормальная, а вот людей  не было. Расстелив полотенца, они сели рядышком, друг возле друга. Костик посредине.
-Что там твоя подружка, Анечка, скучает?- Борис хотел съехидничать, но вовремя одумался.
-И она, и я,  мы  оба скучаем. Мне интересно с ней. Вы не думайте, с вами мне тоже интересно. Я вас не разлюбил. Да и не смогу разлюбить. Если бы не вы – не знаю, как все было. А с Аней у нас по- другому. Все же ровесники мы, ну и она к тому же девочка. Вы бы лучше не смеялись надо мной и подсказали, как это с девочкой общаться, ну и все такое там, как это делается. Я б не спрашивал у вас, если бы был зрячий. Тогда, в прошлом, мне было не до секса, а теперь, когда до секса, то я ни вижу, ни хрена. А у нас пацаны рассказывали, что это кайф держать груди и тискать письку её. Но я грубостей не хочу, а знать – то необходимо, чтоб не вляпаться, как вы предупреждали. Обидеть не хочу её – Костя вздохнул - чего вы молчите оба? Ау! Вы тут?
-Да тут мы, тут. Нет у нас опыта, прости нас, наставлять таких мальков, как ты. Не знаем, что тебе и сказать.- Борис рукой похлопал по бедру Кости, несколько раз провел по нему. Рука почувствовала мягкое, безволосое тело мальчика. Потом он остановился на коленке, ладошкой погладил её и убрал руку.
-Знаешь, Костик, - это уже к разговору подключился Лёня - Вот есть парень. У него есть член и яички. Лёня для наглядности все это сопроводил движениями рукой по соответствующим органам Кости. Если парень один хочет получить удовольствие, то он занимается онанизмом, или дрочкой. Ты это уже знаешь. Для  наилучшего удовольствия необходимо, чтобы член стоял. Самое приятное, если  движениями трогать головку. Те точки на теле человека, что приносят какую-то радость, наслаждение от прикосновения, называют эрогенными зонами. Вот смотри. Сейчас я дотронусь к тебе до одного места, и ты почувствуешь – Лёня подушечками пальцев слегка дотронулся до нижней части спины.
-Ай! - Костик сразу же прогнулся и вздрогнул от прикосновения.- Ни хрена себе –как ты знал?
-Так что ты почувствовал? Правда, хорошо? Но это чувство словами вряд - ли передашь.
 -У меня встал член!
-Костик! Ты как почувствуешь, что кто- то заходит, сразу накрывай полотенцем. Тут мы не сможем облегчиться, а увидят, что ты сидишь с нами со стоячим членом, то по-думают, что мы совращаем несовершеннолетнего.
-Ну,  дак я сразу его сейчас лучше  накрою. Продолжай, Лёня - однако, хитрец про-сунул под полотенце руку и ухватил там свой член.
-А  вот если надо получить полноценный секс, то он включает в себя игру двух партнеров. И им выступает девушка или женщина. У неё половые органы устроены так, что могут возбужденный член принимать в себя. И тогда оба получают удовольствие без руки, как ты сейчас. Только учти, что по природе секс с женщиной предусматривает собой рождение ребёнка. Поэтому мы и говорили, чтобы ты не «лез», покуда вы еще маленькие. Да и до свадьбы не годится иметь связь с женщиной. По просторечью – это оскорбить её честь. И вся любовь и нежные отношения могут быть перечеркнуты этим поступком. Тебе всё понятно?
-Понятно, теперь понятно. Уфф! Кончил.
-Костик! Ну, ты и зараза! Я тебе  рассказываю про серьезные вещи, а ты тут дрочишь?
-Ну, прости, не в моготу терпеть. Прости, меня. Я ведь хотел, пока никого нет, все сделать. А у вас, что тоже стоит?- руки Кости одномоментно проникли и к Борису и Лёне.- Ого! Вы, что? Это у вас вот такое?? Какое огромное и толстое! И как вы с ними справляетесь?
-Поверь, нормально справляемся.- Борис ухмыльнулся.
-У тебя еще тоже вырастит, не волнуйся! - Лёня тоже улыбался во весь рот. Обе руки : слева и справа легли на бедра Костика и неторопливо стали продвигаться к  области паха Кости. Там их руки встретились, потрогали опавший член мальчика, потом  пощекотали его мошонку, волосики вокруг и, поцеловав мальчишку в две щеки, убрали руки.
-Не переживай, Костик. Все у тебя будет. Ты славный малый и молодой - Борис легонько толкнул плечом его в плечо.   
-Давайте в бассейн, а потом опять попаримся. Все за?
И все «за» выбежали из сауны. Потом они опять  зашли париться и никто им не мешал. Костик в основном переваривал услышанное, строил в голове разные фантазии, но крепко понял, что сексом с девушкой можно испортить все отношения. Этого он не хотел. Усталые от многометровых заплывов, они приехали домой в хорошем расположении духа. Потом все сели смотреть кино, рассказывая по ходу Косте непонятные ему события.
Утром Бориса разбудил звонок телефона. Звонил шеф. Он сказал, что Борису надо собираться  срочно лететь с ним и двумя юристами в Германию. Через час они заедут, за-берут его и поедут в аэропорт. 
- Боря! Это обязательно?- Лёня сел в кровати и побледнел. Губы пересохли, голос стал глухим.- Тебе обязательно ехать?
- Лёнь! Ну как ты думаешь, если шеф сказал- Борис, собирая вещи, стоял спиной к Лене и не видел его. – Эй! Ты чего это?- он повернулся  и увидел, как изменился  Леонид-Ты чего это так ? Лёнечка? В чем дело?
-Не знаю. Меня, словно ножом в сердце ударили, Боря! Мне страшно! За тебя страшно! Душа болит. Что - то случится нехорошее. Боренька! Может, не поедешь?
-Ну и как это ты себе представляешь? Я останусь, так как Лёне страшно? Леонид! Успокойся. Мы летим в Европу и ничего с нами не случится. Ну! Успокойся, счастье моё!-  Борис подошел к Лене и нежно стал покрывать  его лицо поцелуями. 
-Поехать с тобой в аэропорт я не смогу – машина будет укомплектована. Я сейчас побегу и на такси поеду и провожу тихонечко  тебя.
-Ну и чего ты там будешь делать целый час. Закажи такси к дому за 10 минут до моего выезда.
-А чего так внезапно вы летите? Он ничего не сказал?
-Да нет. Сказал, что срочно летим,  и юристы с нами будут. Вот и все. Я тебе потом позвоню, как узнаю. Ну, успокоился? Заказывай такси.
Лёня заказал такси, а  Борис спускался с вещами и стал прощаться с Костей и Натальей Ивановной. Они тоже были удивлены столь неожиданной поездке, но работа есть работа.
Как ни неприятно было Лёне прятаться от взоров директора, он все же проводил их взглядом, и подождал, пока они полностью скрылись за поворотом после  паспортного контроля . Потом уже он, немного успокоившись, позвонил Боре и шепотом сказал ,что он любит его. Подождав, пока самолет не взлетит и не скроется за облаками, он, понурившись, пошел на маршрутку и поехал домой. Дома хорошо. Пахнет домом, тепло сразу окружает тело магической дымкой.   
-Лёнечка! Что с вами? На вас лица нет.
-Наталья Ивановна! Страшно мне за Бориса! Два дня душа ноет: эта внезапная поездка, как бы что  там не случилось с ними. Переживаю я сильно.
-Лёня, идите в церковь, станьте у иконы Николая Угодника и помолитесь. Поставьте свечку и молитесь. Вам станет легче. А хотите, я с вами пойду. Давно я не была в церкви.
-А Костик ?
-Костик побудет дома. Не маленький уже. Костик!-окликнула она внука-мы хотим с Лёней в церковь  сходить. Побудешь сам?
-Бабуль! И я с вами.
-Тогда я вызову такси и мы поедем.
В церкви народу было мало. Был полдень. Службы не было. Лёня подошел к иконе и долго стоял и тихонько шептал. Он просил, чтобы все было хорошо у Бори, чтоб он вернулся жив и здоров, чтобы все были живы и здоровы-и родные и близкие и его новая семья. Чтобы поправился Костик, и не болела Наталья Ивановна. Он, видимо достаточно долго простоял, на что  обратил внимание священник. Проходя в очередной раз мимо Лёни, он остановился и обратился к нему –
-Что, сын мой, беда у тебя? - Лёня повернулся к нему.
-Друг у меня улетел в командировку. А у меня на душе очень тяжело, как бы беды там не было.
-И далеко он уехал?
-В Германию с директором по  делам улетели. Очень переживаю за них.
-Не переживай. Молись искренне и все будет хорошо. Напиши их имена и отдай вон тому человеку, и я  тоже потом помолюсь за них. А это с тобой люди?-обратился он на Костю и его бабушке.
-Да, вместе мы. Одна семья. Слепой он, после аварии.
Священник посмотрел на всех троих внимательно, покачал головой, перекрестил всех, дал поцеловать крест и, уходя, произнес:
-Молитесь, дети мои. Хорошие вы люди. Все у вас будет хорошо. Бог вас не оставит в беде.
Когда они передавали записку с именами, женщина их принимавшая заметила:
-Отец Ярослав у нас замечательный священник. Он всегда правду говорит. Очень он сильный.
Вскоре позвонил Боря. Сказал, что они уже приземлились в Вене. Скоро у них рейс на Франкфурт-на-Майне. Позвонит, как прилетят. Все хорошо, не волнуйся.
А Лёня сильно уже и не волновался. Небольшая тягость в душе осталось, но он чувствовал, что беды может и не будет и напрасно он так переволновал всех своими предчувствиями.
Дома к нему подошел Костик. Руками он дотрагивался до губ Лёни, шеи, щек, глаз и спросил:
-Лёня! Ты так сильно переживаешь за Борю? Ты чувствуешь его сердцем?
-Да, Костик! У меня нет более лучшего друга. И я знаю, что и он никогда не бросит ни меня, ни тебя, хоть в какой беде. Он так же будет переживать, как и я за него. А когда очень хорошо относишься к человеку, то всегда чувствуешь и его боль, и его радость. Вот ты же почувствовал мою боль, хотя и не видишь меня. Сердце порой видит больше , чем глаза.
-Да, Лёня! И вот так же я чувствую свою Аню. Наверное, это и есть любовь.? Может мы просто так сильно любим друг друга, что словно связаны одним нервом. Бабуля тоже говорит, что вы ей очень дороги и это просто волшебный подарок, что мы все любим друг друга. Вы же нас не бросите? Лёня!
-Как бросить, если у нас столько  планов. Мы еще и жить то не начали по- настоящему. Иди, отдыхай, малыш.- Лёня поцеловал его в носик и шлепнул по попке - И я буду отдыхать.
Успокоился Лёня, когда Борис сообщил, что они устроились в гостинице и завтра начнутся с утра у них переговоры. Оказалось, что директору по телефону позвонил  торговый представитель посольства Германии и сообщил, что с ним хочет провести переговоры представитель правительства Германии по производственным вопросам. В числе перечисленных вопросов была затронута и тема, которую вел Борис с Лёней. Но так как по основным вопросам директор сам владел обстановкой, а вопрос Бори был не совсем в его компетенции, то он решил взять с собой молодого программиста. Вот и вся спешка. И ничего, что могло бы испугать их и навредить. Так что Лёня пусть не волнуется и спит спокойно. Беседа и впрямь успокоила Лёню. Он спустился на первый этаж и передал разговор Наталье Ивановне. Они еще немного посидели вдвоем, поговорили и, заметив, что уже  клонит в сон, разошлись по своим спальням. А Костик  все  время разговаривал со своей Аней. Он лежал на кровати на животе, и то хихикал, то хмыкал, то молчал, кивая головой. Так он мог и два, и три часа разговаривать с Аней. У него на сердце было спокойно.
Через пару дней Борис должен был вернуться домой. Коротко он рассказал ,что они  обсуждают в командировке, но вместе с тем заметил, что не может по телефону говорить о подробностях.
Лёне не терпелось узнать поподробнее. что такого могло заинтересовать в Германии их фирму. Поэтому он и ерзал, сидя и смотря на часы. Вот они должны выйти из гостиницы. Есть, позвонил. Они выехали в аэропорт. Вот должны  быть в аэропорту-не звонят. Вот уже должны быть в  Вене-не звонят. Да что ж это такое! Почему? Почему Борис-ка не звонит? Неужели что- то случилось?
Лёня уже не мог терпеть и, крикнув, что ему надо выйти, наспех оделся и выскочил на улицу. Но куда податься, что ж делать?
-В церковь, только в церковь. Только бы ничего не случилось, только бы все было хорошо.
Он стоял возле алтаря и, роняя слёзы, шептал свою молитву, свои слова, отличные от молитвенных. Он не знал, как надо молиться. Он знал, что нельзя допустить беды. Он просил защитить Бориса, а если беда случилась, то пусть все будут живы. Он плакал и плакал... Сколько он простоял - он не замечал – «пожалуйста, пожалуйста….!!!, ну пожалуйста!!».
Током ударило в джинсах: телефон завибрировал. Глянул: это Борис. Пулей выскочив из церкви, набрав полные легкие  воздуха, он выдохнул:
-Ты жив? Слава Богу!  Что произошло?
-Да жив, но, понимаешь, такая штука, мы попали в аварию по пути в аэропорт. Гололед тут, много снега. Машина перевернулась. На нас мчался автобус, чуть не удавил, но в  нескольких метрах внезапно его так развернуло, что он проскочил в полуметре от меня. Да жив я? Меня из машины выкинуло, снега много и я цел. Все целы. У юриста только большое сотрясение, да масса ушибов. Переломов вроде нет,  рентген делают. Мы сейчас в больнице. Директор цел - он тоже головой немного ударился, да и ноги побило. Не волнуйся, солнышко, все обошлось. Ты где сейчас? В церкви? Прости, но раньше  никак не мог позвонить. Слава Богу, что  все так обошлось! Я тебя люблю, ласточка, не переживай, прошу тебя. Привет нашим.
Всё это Лёня слушал, сидя на ступеньках у церкви. Ноги не могли держать его. По-том он зашел опять в церковь и уже стоя, у иконы лишь благодарил за спасение. Опустив несколько  купюр на содержание храма, он поехал домой с хорошей новостью. Дома на него устремились вопросительно две пары глаз.
-Всё нормально. Они живы. Но была авария по дороге в аэропорт. Все живы, но за-держатся. Пока они в больнице. Потом скажут, когда будут лететь. Я тут прилягу. Мне так было страшно, что я не мог идти.
Костик прильнул к Лёне, обнял его и спросил:
-Можно я возле тебя лягу? Мне тоже было страшно - они вдвоем  прилегли на диване.
-Лёнечка, выпейте, вам полегчает и постарайтесь заснуть - Наталья Ивановна она дала какое - то лекарство успокоительное - я знаю, как это тяжело - и она присела возле мальчиков. Отдыхайте. Я вас прикрою.
Два комочка тела были накрыты одним пледом. Наталья Ивановна пошла прилечь в свою комнату. В доме стояла тишина. Она убаюкивала более, чем колыбельная. У Лёнечки перед глазами проходило его детство. Первое насилие отцом, как он это горько пережил. Потом сразу мелькнуло знакомство с Борей, как он вошел в магазин и Лёня посмотрел на него, как дал ему свой номер телефона, без надежды, что  он позвонит, как Борис на него посмотрел, и под ложечкой у Лёнчика сразу  засосало: захотелось познакомиться с ним поближе. Потом эта первая близость, такая неожиданная и желанная. Эта уверенная, быстрая в движениях фигура его покорила, но он тогда просто мечтал о связи с ними, и  никак не предполагал, что все чувства взаимны. А потом они вошли в жизнь друг друга. Он знал, что среде геев это большая редкость: стабильная и преданная долгосрочная совместная жизнь. Теперь он понял, что не сможет обойтись без этого грубияна, насмешника. А с другой стороны тут еще прикипел такой малыш: смышленый, ласковый, как маленький щенок. Вот, он – теплый комочек тут рядышком пристроился, лежит  под боком. Он тоже испугался. Испугался будущего без Бориса. Как хорошо и тепло. Ноги стали тяжелые и горячие, тепло разливается по всему телу, сердце бьется ровно и спокойно. Да, у нас все и дальше будет хорошо. И вдруг,мозг отключился и провал в сон.