Эоны. Цикл второй. 2

Йа Гуар
Там, где могучие горы поднимались высоко в облака, где с неба падал огромный водяной поток, а вместо земли были серо-голубые камни, на плато стояли пара сильных и крепких виларов. Животные эти были внешне похожи на коней, только с раздвоенными копытами и головами словно у жирафов, да и окрашены они были подобно близкому родичу жирафа-окапи. Сейчас эти мощные звери с интересом поедали жесткую горную растительность, в ожидании хозяев. Скоро отчетливый стук металла по каменной поверхности заставил их поднять головы и приветливо заблеяли скрипучими голосами. Красный степной эон, закованный в стальные латы с алыми эполетами, расправил плечи и устало ссутулился. Его зеленые глаза посмотрели вниз на равнину.

-Устал я от всего этого, Лест, очень устал.
-Скуб,но ты ведь вожак, самый главный над кланами, почему не можешь раз и навсегда разобраться с тем, что происходит в твоей собственной семье?-чуть седоватый мужчина встал за его спиной и задумчиво посмотрел вдаль.
-Если ты пока не заметил, то моим дочерям глубоко плевать на мнение отца, они мать уважают, и то только одну, которая кнутом в случае чего отходить может. Да, с другой стороны, кто их возьмет в жены. Самцы боятся, что материнские пороки передадутся по наследству, видишь, до чего дошло-то Ллэ уже с трудом на стопу становится, больно ей, так на носочках и бегает. Хуже того, Сага на носки подниматься начала, говорит, что ей так удобнее.
-Скуб, у тебя не две дочери. Остальные-то нормальные.
-Как сказать, погляди на Лисиду…
-У Лисиды беда, ее счастьем будет, если на нее человек, хотя бы, посмотрит.
-Ума не приложу, как она умудрилась свалиться с этого кряжа и лишиться только хвоста и уха.
-Я говорил тебе, это проделки твоей же дочери.
-Но как? Лис и Сага сестры, они всегда были так дружны.
-Да, пока не пришло время выбора женихов. Лисида была первой красавицей четырех племен, естественно, ей завидовали все вокруг, в том числе и Сага. Ты многого не знаешь о своей дочке.
-Да я вообще не знаю, сколько у меня сейчас детей. В прошлый раз считал, на тридцатом сбился. Я точно знаю только одно, со всеми моими сорванцами надо быть намного жестче, чем я всегда был.
-Я тебе это еще десять лет назад говорил, но ты боялся, что они любить тебя не будут. Она вон правильно делает, лупит из всех почем зря, и старших и младших, ведь упусти эту армию нахлебников хоть раз, они же порвут тебя на тряпочки.
-Жаль бить.
-Слушай, у меня, конечно, не так много отпрысков, как у тебя, но дисциплину я им привил железную.
-Насчет дисциплины они у меня натасканные, как солдаты, ты же знаешь.
-Ну да. Сделал из старших детей собственных телохранителей и рад, но на твоем месте я бы не поворачивался спиной к таким, как Сага и Сио. Гнилые малыши.
-Я приму к сведению твое замечание.
-Обязательно. Ладно, что мы все о грустном? До меня дошли сведения, что твоя жена опять в интересном положении…
-Какая именно? Если Эрса, то да, ждет, да опять и чтоб отбить последующие вопросы, да снова двойню. А если Эска, то врут, она скинула.
-А когда ты решишься заводить детей с Оной?
-Она сказала, что не хочет рожать дефектных, поэтому присматривает за пасынками и падчерицами. С наложницами, вопреки общему мнению, я не сплю, нечего сплетни слушать.
-Да я даже сказать не успел.
-Зато подумать успел. Наложницы мои не могут племя иметь, поэтому я их набрал, чтобы присматривать помогали сестрам и Оне.
-Ты предусмотрительный, однако.
-А что делать, когда у меня две жены беременеют только от поцелуев, да еще и двойнями.
-Ну, а что ты хотел, когда женился на близняшках, причем в роду у которых были одни близнецы.
-Они младшие сестры Ллэ.-Скубру на мгновенье потупился.
-Да уж, брат, все мы ошибки делаем.
-Вон одна из них несется.
-Тише, ты чего, Она узнает, как ты называешь ее любимую дочь и оторвет тебе то, что это самое.
-Да я рад только буду, не будет больше оравы оглоедов, которая ежедневно на шее у меня висит.

В это время юная Ллэ взобралась на выступ и ошалело подлетела к отцу.

-Папа!!!-визжала она, словно обезумевшая.
-Что стало, дочь?!-самец встрепенулся, навострив уши.
-Люди прилетели!!!-выдала самка, пытаясь отдышаться.
-Что?! Где?!-Скуб встревожено поглядел на нее.
-На заливные равнины, туда Патрис ушла с сестрами.
-Патрис?!!-Лест вскочил верхом на волара и пришпорил его.

Скубру не стал медлить, поэтому вскочил верхом и усадил дочь позади себя. Волары понеслись вниз, по-каменистому кряжу и быстро спустились на равнины. Самец на ходу передал поводья дочери и прицепил к предплечью и плечу мощный пулемет с вращающимся блоком стволов, который стрелял крупнокалиберными бронебойными зарядами. Глаза Лестера горели огнем ярости, он уже предвкушал битву. Но увидев вдалеке челнок Земной федерации, эоны и человек опешили. Корабля стояли безоружные солдаты, с белыми флагами в руках, окруженные двумя десятками матерых самцов с огнестрельным оружием наперевес, а рядом стояла высокая смуглая женщина, в довольно интересном положении, в чертах которой, смутно угадывались черты доктора в прошлом, Патриции Лежен.

Подъехав ближе, Скубру спешился и решительно направился в сторону пришельцев, но женщина подбежала к нему и остановила, жестко положив руки на грудь.

-Не делай им ничего плохого, Скуб! Люди прислали парламентеров. Они просят выслушать их.
-Что им надо на этот раз?-голос эона громом разнесся в округе так, что напуганные солдаты поприседали.
-На нас надвигается новый враг, и люди, по сравнению с ним, так, мелкие сосунки…