ВЫ Мой кислоСлАдостный кошмАр Яна СОроко-РАЗ в рАз

Крыленко Владимир
    ВЫ <Мой кисло-слАдостный кошмАр> - Яна СОроко-РАЗ в рАзная!
  Заместь рецензии на <Мой сладостный кошмар> Яна Сорокина!

                <<Ты - монстр! Ты - моё проклятье!
                Все мои беды и несчастья от тебя!
                Целенаправленно ты слал ко мне ненастья.
                Чем ненавистна так тебе душа моя?
                За что ты всё, что я любила,
                Разбил, разрушил, отнял у меня?
                Зачем тебе мои страдания, скитанья,
                Не уж то это вызывает радость у тебя?
                Но что это?!
                Палач, ты сам стал жертвой.
                Ты на коленях, ты у ног моих.
                И сердце ты своё мне в руки отдал,
                Презренно молишь у меня любви.
                Мой тёмный ангел, мой влюблённый дьявол,
                Я стала вечной пыткой для тебя.
                Ты говоришь, твоя душа все муки ада испытала,
                И раем стала б для тебя улыбка лишь моя.
                Зачем тогда ты заставлял меня лить слёзы?
                Я и сейчас их проливаю над тобой.
                Пускай ты - мой ночной кошмар,
                Я искренне тебя жалею.
                Ведь нас с тобой судьба связала,
                Ты - мой мучитель и спаситель мой.
                Я постараюсь гнев сменить на милость.
                Быть может это принесёт твоей душе
                Такой желанный для меня покой...>>
                (Яна Сорокина)

ВЫ - мой кисло-сладостный кошмар, Яна Сорокина!
Ну, надо же, ТАК обзывАть-целовАть:
<<Ты - монстр! Ты - моё проклятье!
Все мои беды и несчастья от тебя!
Целенаправленно ты слал ко мне ненастья.
Чем ненавистна так тебе душа моя?
За что ты всё, что я любила!>> -
Наверное, НЕ его, а себя!

<<Разбил, разрушил, отнял у меня?
Зачем тебе мои страдания, скитанья,
Не уж то это вызывает радость у тебя?>>,
А, судЯ по стишкА-писАньям,
И у ВАС, ЯнУся, у <Тебя>!

<<Но что это?!>> -
Я полагАю, коль ОН - садИст,
То ВЫ, ЯнУся, - садо-само-мазохист!
Вот семУ подтавеждЕнье:
<<Палач, ты сам стал жертвой.
Ты на коленях, на локтях меж ног моих!
И сердце ты своё мне в руки отдал,
Презренно молишь у меня любви.
Мой тёмный ангел, мой влюблённый дьявол,
Я стала вечной пыткой для тебя.
Ты говоришь, твоя душа
(А, по-сУти, - бедное тЕло,
КрАйняя и посредняя <плОть-плОдь>!)
все муки ада испытАла,
Когда пытАлась
В ""рай для тебя"" <попАсть>
И в ТОМ рАе-раЮ со всем <достОинством> <пропАсть>!)
И раем стала б для тебя улыбка лишь моя!>>

ЗатЕм и заставлял тебя лить слёзы тогда,
Да и сейчас их проливать над любИмым-незаменИмым-собой!
Вот он и спускает свой и твой ""ночной кошмар""
В ВАШУ-твоЮ ""искреннюю жалЕйку"" -
Ведь вас ЕЁ ВелИчество Судьба связала:
ВЫ-Ты - его мучитель и спаситель.
Он - Ваш-Твой мучитель и спаситель Твой!

А мОжно ж было постараться гнев сменить на милость
Не в бУдущем (неЯсном!),
А в прОшлом-отдалЁнном!
И уже давно это моглО принести
Душе  твоей и его,
Телам твоему и его
Не ТАК уж желанный для ВАС обОих покой-беспокой!
КагдА б, да кабЫ!
А покА - пожинАйте-поедАйте посеянные и взращенные ВАМИ плоды!
        Владимир Крыленко  9 апреля 2011