Ни страны, ни погоста...

Андрей Якуп
      
     "Ни страны, ни погоста
      Не хочу выбирать,
      На Васильевский остров
      Я приду умирать".
                И.Бродский.


         Ни страны, ни погоста 
         Не хочу выбирать,       
         Я на кладбище просто 
         Не пойду умирать.       

         Буду числиться в нетях -
         Наплевать. Не боюсь. 
         Я в идеях и детях            
         Навсегда растворюсь.

         Я не многого стою:    
         Ни жены, ни коня,      
         Но возьмите с собою               
         Всё, что есть у меня.   

         Не Христос и не Будда, 
         А всего лишь, я сам,      
         Только то, что добуду,
         Всё я людям отдам.
            
         Вы воронам не верьте,
         Что над нами кружат,
         Не накличут мне смерти,
         Ни петли, ни ножа.

         Пусть кричат над погостом,
         Не накличут беду,
         Я на кладбище просто
         Умирать не пойду.