Я рад бы ВАМ Яна, стихИ написАть, да не умЕю!

Крыленко Владимир
http://stihi.ru/avtor/sherri2
  Я был бы рад ВАМ, Яна Матковская, стихИ написАть, да не умЕю!
  Поэтому пишу ТО, что могу-умею!

Здравствуйте, мИлая чудо-Януся!
Пожалуйста, мИлая чудо-Януся
За ВАШЕ <<Спасибо вам за стихи!
Яна Матковская   09.04.2011>>!

Я ещё мнОго раз с удовОльствием повторЯю:
ВЫ - чудо, Януся!

Я был бы рад написать ВАМ стихи,
Да не умею!
Поэтому пишу ТО, что могу!
<<ПисАть стихи и не хотел, и не пытался -
Даже простой стишок я в школе выучить не мог,
Любить красавиц не хотел, и не старался -
Ещё до школы получил горький урОк!

Я в страны дальние и не стремлюсь, и не стремился,
Быть лётчиком иль космонавтом даже не мечтАл,
Болван-болвАном я ведь получился
И вот теперь полЕз я в Stihi.ru портАл!>>

Спасибо Вам, Януся,
За ВАШ, хоть и крАткий, мне ответ! -
От других, обЫчно, НИЧЕГО НЕТ!
Вот, например, Волконская Оксана! -
ПотОмка благорОдных кнЯжеских кровЕй!
А что стряслОся с нЕй!?
Я ж - не  <<ПотОмка благорОдных кнЯжеских кровЕй>>,
Но отвечАть старАюсь!
Кому же не отвЕтил я,
Пред ТЕМИ грЕшен я и кАюсь!

<<Мой прАдед - крепостнОй холОп Андрей Крыленко
У пАна БрЯнского обмЕнян был за сУчку -
За сУку Русскую (ведь ЧУдо тоже!) -
И гончую, и борзую притом!

И Оба моих дедушки роднЫх,
И Обе моих бабушки притОм,
Тож крепостными были рожденЫ,
Но не успели ИХ продАть иль обменЯть гуртОм,
Словно каким-то там скотОм...

А бедным девонькам от Саши Пушкина, например,
Пришлось рожАть -
От Сашеньки ж ведь ИМ не убежАть -
Хозяин ИХ и бАрин ИХ!
И вот для НИХ - для бедным девочек сиИх,
А также и для <вЫ****ков> от НИХ
(От Юна бАрина и ИХ -
****южек юных крепостных!)
Построили ИМ даже <спец-деревню> -
Семьсот дворОв и неплохих не изб - домОв -
Не <просто ж <вЫ****кам>> там жить,
А <вЫ****кам>> <от бАрина> там жить,
От Саши Пушкина там жить,
От Александра, от Сергеича там жить,
Там жить <вЫ****кам> **(официал-термин!)
<От Пушкина> ведь жить!>>

И <ПотОмки благорОдных кнЯжеских кровЕй Волконских>
В ЭТОМ <дЕле> не так уж далекО ушли от <кровЕй Эфиопских>!
И ИМ, видимо дозвОлено на наш привет НЕ отечать!

ВЫ простИте меня, мИлая Януся,
За крамОльные эти слова -
НО ЭТО - всего-лишь пустые слова!

А главное - здесь я ещё повторЮся:
ВЫ - чудо, Януся! -
И как девочка,
И как поэт-поэтуся, Януся!
Я желаю ВАМ счастья большого, Януся!

С уважением и любОвью к ВАМ
           Владимир Крыленко 10 апреля 2011