Аэродром-база нло мастер и марг-доп-322

Виталий Нейман
Давно начал подозревать, что ни масонам , ни кому другому такие шифры не по зубам, Когда часто заходил в тупик - они мне приходили во сне.Даю шифр БАЗА- базу:"МиМ",  Глава 25 , переверните вперёд 2 страницы:в моём издании 574-575 стр, вверху левая начинается:..."за нас за тебя кесарь"...На обеих стр обведите кружком:
  1- все вопросительные знаки, их 6 в центре книги.Это посадочная полоса АЭ РОД РОМА...
 2.Теперь найдите 3 восклицательных: первый вверху, под КЕСАРЕМ, второй- в самом низу страницы и 3 ий справа 10 я строка снизу :Прокуратор слишком добр!Это ЛУЧ ПРО ЖЕК ТОРА...см есть и такой ш- шифр...
 Теперь на левой стр соедените меж собой 3 Я,и справа от них три слова "ГОСТЬ" красивыми овалами...Если добавите к ним ещё других ГОСтей, просто выделив их по отдельности на соседних стр, то картинка будет ещё та.АЭРОДРОМ.И внизу левой страницы см слова:
 ИМПЕРАТОРСКАЯ СЛУЖБА"
Но весь рисунок АЭРОДРОМА И ПРИЛЕТЕВШИХ ГОСТЕЙ подскажет Вам ....
 ОПЕРАТОРСКАЯ СЛУЖБА.
Это же подтвердят Вам другие знаки внизу левой стр...они дадут рис домик...Более того: найдите на правой стр отдельно стоящее О заглавное и соедените с началом слова "императорская"...Полностью рис аэродром выглядит
так: прожектор освещает
 ПОСАДОЧНУЮ ПОЛОСУ,
на левой стр, внизу домик
ОПЕРАТОРСКОЙ СЛУЖБЫ...
И С ДЕСЯТОК ГОСТЕЙ КРУЖИТСЯ НАД АЭРОДРОМОМ...
   Есть опубликованный рисунок см - БАЗА ЗЕМЛЯН...И у ГРИНА А С:корпус яхты см стр 343, глава 27 Бегущая по волнам _все Я внизу заглавные -5 штук соедените меж собой.Ну а та же яхта, но с парусом на стр 346, т.е  через 2 стр после начала 28 главы...
  Построение из Я...Перелистнув ещё 2 стр, уже в 29 главе той же Бегущей найдёте из Я постройку самолёта, которых никто не знал в то время...НЛо - и таких рисунков много (атака другой цивилизации с нашей РА, УМ на стр582 в моём издании, начало гл 26 "Погребение" В Мастере и Марг"... Стр начинается со слов:,,,"территории дворца через задние ворота"....Здесь отметьте все ГОСТЬи соедените их линией...А строка 14 сверху здесь приведёт вас в шок, но в ин речи-- крепости НАТО...не Антония...) у самых разных авторов,,,Как же это вы спросите, так.Нам только кажется, что мы талантливы и умны - на самом деле и знания в области наук и в искусстве нам даёт другая цивилизация...
 Читайте у Блаватской самую лёгкую вещь
"Из пещер и дебрей индостана"..Она не первая признаётся, что только записывает данное ей из высшего мира.Я дал вам выход на матрицу у Куприна, которого тоже надо читать , как и всю нашу литературу в иной речи и с помощью тех шифров, которые я выложил в первых сообщениях...Вы думаете, что Леонардо да Винчи в окно увидел все свои изобретения, или пещерный человек, отобразивший их на скалах!!! Нет!!!
    Нам дают дозированную информацию и если бы мы хотя бы могли её правильно воспринимать ( да ещё её не прятали бы  от нас власти) мы бы далеко ушли в развитии...То, что сейчас читаю с помощью даже тех шифров, которые имею, приводит меня в ШОК...Мир на грани катастрофы и Россия в том числе...См шифр ЛАМ, СПАС,трах, комета - в таких словах, как ЛАМ па, лам пады и др...иногда они пользуются СЕРЫМИ- СКРЫТЫМИ ш....См также Ш ДОЖ в словах ДОЖДИ и др...Они о сёстрах-мирах, о катастрофах , прошедших уже в ПРИПЯТИ , НА "Курске" и будущих...всемирных.К ш космоса могу ещё добавить:ступа-ступень, ком-небесное тело, Пилат- пилот...кора(земная),корабль,ДАЙНА -тайна...даю я автор на я -это в ш БШ -буквенном шифре.О самой страшной трагедии я только начал собирать информацию и шифры...Матрица отдаёт её неохотно, хотя если бы власти давно признали сам факт того, что книги русского языка зашифрованы и несут информацию не о поднятой целине и Анне ("Анненербе")...Карениной...Может быть мы бы сообща давно их расшифровали, но им надо урвать всё от власти, поэтому я даю даже такие мелочи как шифр КЛАД и ГРОТ - см след сообщ...