Доказательство шифра УМ -две могилы 95

Виталий Нейман
В "Белой гвардии" 3 часть,38-39 стр: внизу маленькие буквы я - 34 - 40строки на 38 стр и 37-42 строки на 39 стр...рисуют (обведите их кружком) ДВЕ ЯМЫ.Показываю на левой странице, сразу под  цифрой 3 - 3 тья строка снизу: "Сто я чая лампа".... вот все ваши  я я я ...И выше их обводите кружком, до 9 -ой строки...Тоже самое на следующей стр...Так же причём начните с 3 строки снизу.У вас будут 2 ямки  носом друг к другу и в левой ш УМ ( там есть и др...).Остальные ш ЦК в слове "ЦЕПоЧКУ" и т.д. увидите.Теперь листайте до конца 3 части и здесь, на левой странице (у меня 54 страница - в моём издании) есть строка:"Мой муж - сказала она"....У меня это 17 строка снизу.Так вот ниже слово МУЖ -ж-ш - шифр УМ - упоминаентся 3 раза.Если вы соедените все заглавные буквы М - получите самолёт марки НЛО и самое удивительное : на соседней стр найдите в углу страницы РОС и на 11 строке ниже Русскому -вот вам точки по буквам Р -соеденяй  их лучом и веди всегда почти лучи до конца стр, на поле, где и нумеруй...См в правой могиле ш БУДКА - стык слов "английс ких бу лавок"...Здесь х-д -от слова десять...Эти два слова чит с ОЙ, ай и т. д...Получите:КОЙВОЙ,в коле КОЙЛА-КАЙЛО (ибо 2 О дают А)-кирка,БУЙ....и др ш...их х -десять - так здесь читается.Ваш самолёт получит КУРС.
 А рис стёрли...