Мысли-пустышки 2

Питер Горр
ПРО ПОЭЗИЮ
В нашем ЖЭКе была одна малярша. Звали её  Нинкой. Обычная такая, как и все малярши:  толстая, пузатая, на коротеньких ножках-бутылочках. В общем, баба как баба, ничего особенного. Вот только, как-то раз она с лесов навернулась и приложилась темечком в аккурат об батарею.  Ничего страшного не произошло – батарея уцелела,  а вот Нинка, с тех пор, стихи сочинять стала. Да что там стихи – она и говорить-то в рифму начала. Чтобы ни сказала  - сплошная рифма получается.

Всё это не так страшно было бы,  если бы она свои сочинения во весь голос не распевала…

Санька-плотник   терпел-терпел,  да только в один прекрасный день  такого испытания выдержать не смог. Он ей ведро с краской на голову одел, чтобы она замолчала, и пригрозил, что будет так каждый раз делать, если только ещё раз её стихи-песни услышит.
Это он, конечно,  приврал – никто бы ему не разрешил каждый день по ведру краски на какую-то маляршу переводить.

Но, Нинка испугалася!  Стала молчком свои стихи на обратной стороне обоев записывать, а потом наклеивать. Это говорит,  мой сюрприз для жильцов  - они  возьмут,  отдерут обои, а там им стихи в подарок….

Собственно, к чему это я всё говорю?   Я с недавних пор стихи разные не меньше чем Сашка-плотник ненавижу…. Заходишь в Интернет, чтобы что-нибудь поэтическое почитать, а там на каждом сайте стишата, навроде Нинкиных ….
Вот мне про ведро с краской и вспомнилося…. Современным поэтам, хоть через одного, ведра на голову  одевай – не ошибёшься!

ПОХМЕЛЬЕ
 Один раз со мной странный случай приключился...
Как-то давно уже,  лежу я, значит, в общаге на своей койке и  с похмела меня так легонько мутит и кружит… Вдруг, ни с того - ни с сего, чувствую -  сердце остановилось! Совсем, начисто остановилось! Всё,  осознаю, что помираю… Мутнеющий свой взгляд с потолка вбок перевожу. И тут, на моё счастье, совершенно случайно, на тумбочке рядом оказался флакон одеколона! Из последних сил дотянулся, пробочку слабеющей рукой свернул, и прямо из горла в себя вытряс…
Чую: сердце вдруг – Тук! Тук! Тук-тук! Тук-тук-тук-тук….., и пошло работать, родимое! И пошло, пошло…
Очень меня этот случай напугал, поэтому с тех пор я всегда себе, при любых обстоятельствах, хоть сто грамм, но оставляю. На опохмелку. И Вам, это советую.  Иначе легко крякнуть можно!


О ГЕНИАЛЬНОСТИ
В нашей жизни, а особенно в России, гении совсем не редкость. Знал я одного пожарника Серёгу – гения, поэта и пиромана.   Его, надо сказать, поэзия и сгубила…

Поначалу он обычные стишки сочинял, типа:

« Люблю огонь в начале мая…»   или:

«Каланча ты моя,  каланча….»

Только это ему мало показалось! Затеялся  он  поэму писать под названием “Огненный шторм”. Из трёх частей та поэма должна была состоять: “Искра”, “Пламя” и “Пекло” Как сейчас помню, начиналась поэма так:
«Я искра, летящая в массе воздушной,
 Я искра средь черных и мрачных углей…»

Оно всё бы ничего, только когда до третьей части дошёл, то в свободное от службы время стал бесхозные строения поджигать. Для того, чтобы вдохновиться. Вот тут его и вычислили.
Рассказывают, когда его санитары крутили, он кричал:

 - Уберите свои грязные лапы! Обожжётесь!

А лет пять назад у нас в городе психушка сгорела. Всех психов, естественно, по домам распустили. А куда их девать-то?
Вот тогда я Серегу-пожарника снова повстречал. Он мне сказал, что с русской поэзией начисто завязал. Так ему лечащий врач посоветовал. Сейчас он стихи только на итальянском языке пишет. Во как! Гениальность, её не пропьёшь!


О ТОМ, КАК ПОВЫСИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ И ВРЕДЕ СЛЕПОГО ПОДРАЖАНИЯ
Вспомнилось, как мой сын, будучи школьником и, наполучав от меня тумаков, которые я ему навешивал с целью повысить его успеваемость, с горечью написал  с внутренний стороны  дневника:
 " Я туп и глуп, и нет у меня ни ума ни фантазии..."

Надо сказать,  это был очень тонкий и удачный ход. Я даже впоследствии гордился тем, что именно мои подзатыльники помогли сыну написать это! Учителя, когда брали его дневник, то умилялись такой самокритикой и, жалеючи несчастного, начали ставили трояки. Жизнь у сына стала стремительно налаживаться. Трояки вытеснили со страниц дневника ненавистные двойки и даже изредка стали появляться четвёрки.
 Однако, счастье было недолго...
Другие школяры каким-то образом пронюхали о волшебной надписи и вскоре у всех двоечников  не только дневники, но и тетради запестрели подобными строками... Эффект новизны был утрачен и всё снова скатилось в своё русло...

КАК РАЗВЛЕЧЬ СЕБЯ КОМПЬЮТЕРОМ
Возьмите любой отрывок из любого произведения и загоните его в какой-нибудь переводчик. Ну, хотя бы в «Сократ персональный», как у меня. Переведите на английский. Аккуратно скопируйте переведённый текст и вновь переведите его на русский язык. Вы получите в результате этих манипуляций уникальнейшее и своеобразное по красоте произведение! Никогда так не развлекались? Напрасно….   Очень рекомендую!

Для примера, чтобы не утруждать Вас, привожу ниже то, что получилось из этого текста:

«Возьмите любой фрагмент из любого продукта и загоните он(это) на некотором переводчике. Хорошо по крайней мере в "Сократе персональном", как рядом с мной. Переведитесь на английский. Аккуратно скопируйте переведенный текст и вновь переводитесь ему(это) на русском языке. Вы получаете в результате этих манипуляций наиболее уникальный и своеобразный продукт в красоте! Никогда так не наслаждался? Напрасно.   Много рекомендуются!»

 Ну как? Шедевр,  да?

МОЙ ВНУК
У меня есть внук. Прикольный такой малый. Его недавно поймали с четырьмя пачками петард (в каждой по 100 штук!) Собирался школу взрывать.
 Попалился по-глупому. Учителка увидела, что у него ранец перевешивается на одну сторону, хотела поправить и поразилась большому весу...

Дурачок! Мог бы, на крайняк, в мешок со сменкой запрятать...
Хотя, честно говоря, – я его стремления понимаю и не осуждаю.  Мне самому очень хотелось в своё время школу взорвать. Только вот возможности не было….

МОЙ ПОКОЙНЫЙ ПАПАША
Мой папенька преставился пару лет назад... Откровенно говоря, ничего особенного я о нём сказать не могу. Не было в нём какого-то жизненного азарта и задора. На большее, чем обоссаться в пьяном виде и пропить всю зарплату за один раз, у него фантазии не хватало...
С годами он, отчего-то, пить бросил,  но стал маразматиком и занудой.  Поэтому от язвы желудочной и помер. Царство ему небесное!