Удачные находки

Светлая Лана
     Во время своего очередного летнего отпуска я мечтала съездить со своим

малолетним сыном к сестре в Краснодар, свозить его на море в Анапу, которая

находится от города в нескольких километрах. Этот маршрут для меня был уже

немного знаком, когда приходилось из Анапы в Краснодар наведаться, поэтому и

стала планировать наш отдых.

    Стою однажды на автобусной остановке, взгляд опустила под ноги и вдруг вижу

подозрительный блеск, слегка присыпанный землей. Расшевелила землю ногой. Точно,

блеск золота. Нагнулась и подняла приличной длины обрывок золотой цепочки.

Отнесла его в ювелирную мастерскую, сдала на лом и получила денежку.


    Решила я тогда лететь к сестре самолетом, так как вырученных денег мне

хватило на один билет до Краснодара, а сыну тогда еще не было пяти полных лет и

билет ему покупать не надо.


     Прилетели мы в Краснодар, погостили у сестренки несколько дней,

побывали на море, как было задумано, и собрались уезжать обратно домой, только

теперь поездом. Заранее пошли в кассу за предварительными билетами. Вышли из

дверей кассы и пошли по тротуару. Перед нами был тихий и безлюдный проулок.

Смотрю, впереди на дорожке что-то лежит. Подходим ближе, вижу небольшую кучу

разбросанных бумажных денег, в то время представлявших собой 1-3-5-10-рублевые

купюры. С некоторым испугом я оглянулась по сторонам, чтобы убедиться, что вокруг

никого нет. Склонившись над россыпью, я попросила сына тоже присесть ко мне.

Увидев лежавшие бумажки, он спросил: - "Мам, это что? Билетики на самолет?"

Я ответила: - "Да, сыночек, билетики." Так рано я не посвящала его в финансовые

вопросы, поэтому о бумажных деньгах он много не знал и долго меня не стал ни о

чем расспрашивать.

Собрала я эти бумажки и оказалось, что нам с сыном с неба упала тогдашняя моя

заработная плата и даже чуть больше. Вернулись мы с ним к сестре с полной сумкой

провизии, еще и домой приехали с деньгами.

    
07.04.2012


Картинка из интернета