Благородные поступки

Елена Базылева
   Говорят что бы  узнать человека, с ним надо съесть пуд соли. Но эта соль так горька, что просто когда находит прозрение, понимаешь, с кем тебе приходилось общаться. Бывают разные люди, но что бы в одном человеке не было ни стыда ни совести, что бы он мог «продать мать родную», только бы выслужиться, который может оклеветать и оболгать других людей, подставить своих друзей, такого я встретила один раз, но запомню его на всю свою  жизнь.


    Начну с того, что эта женщина очень неопрятного вида, ходит постоянно в грязной одежде с немытой головой, дома у нее такой бардак, что в бомжовских притонах и то чище. Повсюду пустые бутылки из под водки, рядом с кроватью стоит стол, на котором вечно грязная посуда и окурки. Постельное белье серого цвета и не потому, что оно такое, а из за того  что на него заваливаются все кому не лень и потом оно не стирается. И тем не менее она занимает должность начальника отдела.


    Начну свое повествование с того как в  2010 году эта дама пришла ко мне в отдел,  и так как мы общались довольно тесно, со слезами на глазах поведала мне очень печальную историю.  Она клялась и божилась что ее оболгали. А дело было в том, что кто-то, написал в центральный аппарат анонимку на руководителя управления  и якобы все думают, что это сделала она. Она же белая и пушистая, этого не делала и теперь в опале у руководства. Я тоже не поверила, что этот человек способен на такое.. Когда я была на приеме у руководителя по рабочим моментам, то разговор зашел о моей знакомой, и он, руководитель, сказал, что считает  пасквиль, ее   рук дело. Но я искренне верила, что не могла моя знакомая  это сделать, уж очень я поверила ее «порядочности», и высказала свое мнение руководителю. Видимо он поверил моим словам, и изменил о ней свое мнение в лучшую сторону.


   Какое же мое было удивление, когда в октябре 2012 года, я тогда уже написала заявление об увольнении с работы, в компании друзей я узнаю от нее самой, что пасквиль на руководителя  она написала собственноручно и отправила его в Москву и что она готова еще много чего сделать, что бы руководителя «выкинули» с его места. Я была в шоке, как можно быть таким двуличным человеком ?

   Потом  началось такое, что нормальным людям это просто не понять, насколько можно быть двуличным и непорядочным человек. Она просила меня написать письмо в центральный аппарат  управления в Москву на руководителя, для того что бы его убрали с занимаемого поста. Я в жизни своей никогда не писала анонимок , всегда говорю правду в лицо и если что то пишу то от своего имени. Потом было больше она сказала, что скоро через своих знакомых, которые работают в других регионах, займет место руководителя управления и будет там «править». Зная ее непомерное увлечение алкоголем я расценила это как пьяный бред. Ведь человек не может прожить ни дня без спиртного, если нормальные люди употребляет алкоголь только по праздникам, то она пьет ее «родимую» каждый божий день и без меры.


    Потом узнала, что когда она работала в органах ее хотели уволить за взятки, но она ушла по собственному желанию, чем избавила наши правоохранительные органы  от своей трудовой деятельности и пребывания. Но мне она неоднократно говорила, что собирается туда вернуться. Бред конечно, но чем бы дитя не тешилось……


    Она почему то считает что если  с ней общаются зам начальники управления, то ей все позволено. Думая, что задаривая их колхозным мясом , у нее все ее будут отлично, при этом ей не стоит труда нелестно говорить и смеяться над ними в приватных компаниях, мол у нее хорошая крыша и ей все сойдет с рук.
 Над ней смеются все начальники  отделов области и управления, да и не только они, рядовые сотрудники тоже о ней наслышаны.



   В январе 2011 года  она не без моего участия занимает должность начальника отдела одного из районов и тут наша дама проявила себя по полной программе. Говорят что если хочешь проверить человека дай ему денег и власть.



    На работу она приезжает только к десяти или одиннадцати часам, может вообще не приехать, а сказать что мотается по району по делам, сама же в это время спокойно спать дома, работа не волк в лес не убежит. Да ее отдел стал первый в области, но это и не мудрено иметь на исполнении  пятьсот производств в год, когда в других отделах области и города  количество исполнительных производств  зашкаливает за тысячи.



    Работал у нее пристав по ОУПДС, парень не плохой, добрый отзывчивый, раньше он служил в милиции. Но он имел один недостаток- любил выпить, как впрочем и наша дама. Вот они иногда на пару и бухали, но потом между ними пробежала черная кошка и решила наша дама от него избавиться, тем более что повод был. Запил малый, и она решила его выкинуть с работы по статье. Пристав по ОУПДС понимая что его уволят, написал заявление  по собственному желанию, но начальник отдела решил прогнуться перед службой безопасности и руководством, заявление  просто разорвал, а вместо этого вызвал комиссию, в итоге, человек получил запись в трудовой книжке, после которой на работу устроиться очень тяжело. Но  она получила  калосальное удовлетворение от столь БЛАГОРОДНОГО ПОСТУПКА. Она вообще щедра на благородные поступки.

    Теперь она стала бороться со взяточниками, при этом себя пропускает, готова подставить любого, только бы ей жилось хорошо. А ведь она первый  на кого надо обратить пристальное внимание.  И это еще  далеко не все ее подвиги, которые совершила эта дама.
И если у Геракла их было всего двенадцать, то у нее их сотни.