Это Всё

Михаил Алтухов
Неужели всё?
Я поднимаю руки вверх
Неужели всё?
Шаги украдкой сменят бег

Неужели всё?!
Вновь улыбаюсь, но боюсь
И наступает сразу грусть
Всё...

Неужели всё?
Не будет свежести небес
Неужели всё?
Передо мной дремучий лес

Неужели всё?!
Так грустно обрывать полёт
Но в голове устал пилот
Всё...

Припев: Это ВСЁ не даёт покоя мне
        Это ВСЁ на исписанной стене
        Это ВСЁ - мысли мои,
                песни мои,
                жизнь моя...
        Это ВСЁ ни когда мне не вернуть
        Это ВСЁ оборвался долгий путь
        Это ВСЁ - солнце моё,
                сердце моё,
                воздух мой...
               
Неужели всё?
Вновь задаю себе вопрос
Неужели всё?
Злой ветер всю листву обнёс

Неужели всё?!
Но вновь противится душа
И умирает не спеша
Всё...

Припев.