Бетонная неволя

Передозировка Меня
Больно, тесно мне в бетоне бездушном
Ты обнимай меня, да не до удушья
Мне за линию, туда где тлеют лучи
Ты отпускай меня с лаской , жалеючи.
Грот.


Москва, уходящее лето..первый раз наши глаза встретились, это была вспышка...когда что-то переворачивается, мы ездили по ночной столице, встречали рассветы...вели себя как два ненормальных, совершенно не обращая внимания на людей, я переехала к нему после недели знакомства, а через две уже думали о планах на будущее, разговаривали обо всем сутками, устраивали феерии гениальный идей, смотрели на город с высоток и пили Крымские вина уходя в ночь никогда не спящего города...это был полет..я боялась признаться себе что счастлива...он все время был рядом, иногда даже чересчур близко и настойчиво, как будто знал, что я уйду, не мог надышаться...хотя я была с ним..целиком..и только нам двоим..принадлежали эти дни и месяца...

Пол года назад: На часах 23-00 , в полумраке работает телевизор, очередной идиотский бессюжетный фильм, я первый раз за все время потянулась за сигаретой, это плохой признак...это усталость..я знаю себя, утром мы едем за продуктами, днем уборка, вечером скучнейший обязательственный секс и отбой до полуночи, эти ненавистные "комедии по ТНТ" перед сном, закрытый режим выхода после темноты, совместные молчаливые ужины, и его сверлящий взгляд...казалось его раздражала моя беспечность.а меня его.постоянные разговоры о тяжелой жизни...нравоучения...упреки. Он "случайно" забирал с собой ключи, и очень извинялся звоня с работы , довольно удовлетворенным голосом от своего поступка, он скидывал звонки пока я уходила из комнаты и удалял мои входящие сообщения, полное ограждение от всех, он избрал путь изоляции своей любви от мира, в надежде сохранить чахлые ростки того что осталось. Я смотрела в одну точку а он обнимал меня с тлеющей улыбкой, довольный собой и спокойный за меня.
 В тот день  я вышла в наш двор, взяла бутылку вина в ближайшем магазине...словила частника нерусской наружности...и каталась по Москве до рассвета..он звонил, орал, угрожал, предлагал поговорить, менял крик на уговоры, но я решила, утром я приехала домой, собрала вещи и уехала, навсегда, краем глаза я видела его взгляд..беспомощный..и поняла..он всегда был таким...потухший и зависимый...его тянуло в пропасть...а я ушла...летать...одна... мне не нужна твоя Москва...