Тени прошлого. Ч. 2. Глава 7

Диана Кердода
Глава 7
Ультиматум

Прошло довольно много времени, прежде чем мы опьяненные переполнявшими нас чувствами смогли расслабиться и передохнуть. Лежа на спине, я мысленно перебирала все наши ночи, наши встречи, наслаждаясь воспоминаниями этих счастливых мгновений жизни. И чувствовала, присутствие Эдгара, понимая, что он смотрит их вместе со мной. Улыбнувшись, я повернула голову и встретила его пристальный взгляд…
- Джейн.
- Что, милый?
- Я не могу смириться с мыслью… - начал он, но я закрыла его рот рукой.
- Не надо, Эдгар. Ты ничего не изменишь.
- Джейн, – он провел рукой по моим волосам, описал контур лица и с грустью заглянул в глаза, – Джейн, что мне сделать?.. Как убедить тебя остаться здесь?.. В безопасности?..
- Ты хочешь, чтобы я жила?
- Да – выдохнул он.
- Вот так? – спросила я и, глядя ему в глаза, стала вспоминать ужасные минуты моей жизни: первые часы осознания, что Эдгара больше не будет в ней и ту черную пустоту поглотившую меня.
- О, Боже… - прошептал он изменившимся голосом и отвернулся, заскрипев зубами.
- Ты такое уже переживал однажды, ведь так?.. Я знаю… Значит ты меня понимаешь…
- Да, Джейн. Я понимаю. Мне так жаль. Этого не должно было случиться.
- Эдгар, от тебя ничего не зависело. Не терзай себя и прости, что заставила тебя это увидеть.
Эдгар, обняв, притянул меня к себе и, прижавшись всем телом, зашептал:
- Я так люблю тебя, и как жаль, что нам осталось так мало времени, но я ещё надеюсь, что все сложится удачно. Главное – это жизнь Артура. Джейн, я сделаю все, что смогу, пойду на любые условия, чтобы вызволить его, а потом постараюсь сохранить и наши жизни. Ты только помоги мне, помоги мне быть уверенным, что ты будешь со мной в безопасности до последнего мгновения, чтобы не случилось, чтобы я не говорил, чтобы не происходило ты не должна показываться… Обещай мне.
- Обещаю.
- Ты должна выпить мою кровь, чтобы тебя не смогли почувствовать вампиры.
- А может и тебе стоит выпить мою, чтобы стать сильнее?
- Не знаю, – задумался Эдгар. – Можно попробовать.
- Тогда действуй, – сказала я и, встав, стала одеваться.
Всё это время Эдгар заворожено смотрел на меня.
- Не смущай меня, – прошептала я, улыбаясь, приводя волосы в порядок.
Эдгар встал, оделся и подошел ко мне. Я молча протянула руку.
- Нет, – остановил он меня, качая головой. – Сначала ты, – и провел ножом по запястью левой руки, где уже была розовая полоска.
Кровь засочилась из ранки.
Обхватив его руку, я прижалась губам к ранке и слизнула кровь, она оказалась какой-то странной на вкус… Вкусной и притягательной… Словно нектар. Сделав несколько глотков, я с трудом отстранилась, почувствовав будоражащий всё внутри  прилив желания. И прислушиваясь к своим ощущениям, с удивлением заметила, что и Эдгар тоже испытывает удовольствие. Его закрытые веки, расслабленное лицо и полуоткрытые губы говорили сами за себя… Тут я вспомнила свои чувства, когда Клиф пил мою кровь…
- Эдгар – окликнула я его, и он ошеломлённо распахнул синие глаза.
- Это было так приятно, – прошептал он, – но эти эмоции и состояние я уже испытывал, только не помню где и когда… Странно… - он машинально слизнул свою кровь и рана  затянулась.
Я подставила ему свою руку, но Эдгар почему-то ее опустил и снова покачал головой.
- Джейн, человеческая кровь опасна для таких как я. Да, она дает силы, но и разжигает звериный инстинкт… Мне очень хочется это сделать… Очень… Поэтому это делать не стоит… Где-то внутри каждого дампира сидит зверь и не стоит его выпускать наружу. Это опасно.
- Ладно. Не будем выпускать зверя – улыбнулась я.
- Скоро придет отец, я закажу нам пиццу?
- Самое время. И сок, пожалуйста. Кстати, твой отец сказал, что я медиум, может мне попробовать сосредоточиться? Попытка – не пытка, может, что и получится?
- Конечно, устраивайся поудобнее и попытайся расслабиться… отключиться.
- Ладно, попытаюсь – сказала я, усаживаясь в кресло и закрывая глаза.
Абстрагируясь от всего, я стала проваливаться в транс…

…В какой-то дымке я стала различать очертания «апартаментов», где держали Артура. Потом дымка исчезла, и я четко увидела наполовину залитую солнцем комнату, где на кровати лежал мой мальчик, отвернувшись к стене. Свет, лившийся из узкого окна, делил комнату на две части, кровать была сдвинута и полностью находилась под солнечными лучами. Эдгар спал. И я поняла, что это был план… Он решил спать днем под солнцем, зная, что вампиры не смогут к нему подойти и бодрствовать ночью.
В дверь тихонько постучали, и она открылась. На пороге стояла Клер.
- Доброе утро, Джейн. Рада, что вы смогли придти днем, – обратилась она ко мне.
- Ты меня видишь? – подумала я.
- Да, и даже слышу, – удивленно прошептала она. – А вот это новость для меня.
- Почему ты помогаешь Артуру?
- Не хочу ему такой участи, – уклончиво ответила девушка. – Ортанс не должна была брать в заложники ребенка.
- Я не ребенок, – отреагировал Артур, сонно потирая глаза.
- Но все же ты еще не мужчина, – грустно добавила примирительно Клер. – Ортанс не вправе распоряжаться чужими жизнями.
- Мама, ты здесь? Привет! У меня все отлично, не волнуйся и не суйтесь сюда, их здесь много.
- Клер, я могу тебе доверять?
- Да, – и, обратившись к Артуру, добавила. – Это я не с тобой.
- Клер, мы хотим сегодня попытаться вызволить его отсюда. Мистер Стендфорд с помощью магии найдет, где вы находитесь, правда он сказал, что посланник Ортанс уже в пути, значит, она выставит условия.
- Ой, Ортанс идет сюда. Тихо, – прошептала Клер, приложив палец к губам. – Артур, не спорь с ней и делай все, что она велит.
Через несколько секунд в комнату вошла Ортанс.
- Ты уже встал? – усмехнулась она. – Так вот, я придумала, что с тобой делать. Надеюсь, твоему отцу это понравится. Кровь за кровь. Если он не хочет быть со мной, то его место займешь ты. А убеждать я умею. Ну, а если что-то не сработает, то ты станешь одним из них – и она указала на Клер. – Посмотрим кто дороже твоему папочке.
- Мама, но он ещё ребенок, ему только шестнадцать!
- Но я тоже не старуха. И я сделаю его мужчиной. В руках опытной женщины он станет отличным любовником.
 Ортанс подошла вплотную к Артуру, и я увидела, как он взглянул на Клер, но она спокойно покачала головой, чтобы он ничего не предпринимал.
- Дай мне руку – приказала Ортанс, и Артур молча протянул ей руку.
Нажав ногтем на венку, пульсирующую на запястье, Ортанс проколола ее, и, увидев выступившую кровь, улыбнулась. Приложив его руку ко рту, она слизнула кровь.
- Почти такая же, как у отца… Но у него вкуснее и полезнее. Жаль… – и она с жадностью стала высасывать кровь. Я же почувствовала, как больно Артуру.
- Мама, это чудовищно, – прошептала Клер. – Ты опустилась до детей.
- Тебе этого не понять, ты не пробовала кровь Эдгара, она божественна, я не могу забыть ее вкус, к тому же после этого мы всегда занимались любовью, – мечтательно сказала она.
- Ему больно.
- Это потому, что он противится этому, но когда он расслабится, то почувствует желание.
- Но тебе же не нужна кровь? Ты почти человек?! – воскликнула Клер, облокотившись о стену и скрестив руки на груди.
- Почти… Пока не пьешь кровь, а значит это игра на грани. Мне пришлось перейти эту грань. Только так я могла добиваться близости с тем, кого любила. Слишком он был привязан к этой Джейн. А теперь мне необходима кровь, это как наркотик, попробовав раз, хочется ещё и ещё. Да и секс с ним незабываем, он Бог, он лучший любовник, а я встречала немало мужчин и поверь, знаю в этом толк.
- Но кровь. Ты превращаешься в вампира, осталось только начать убивать, – грустно сказала Клер, передёрнув плечами.
- Да, поэтому то мне и нужен Эдгар. Он не позволит мне пасть так низко, чувство вины сделает его сговорчивым. Мы будем вместе.
- А у него спросить ты не забыла? Ты хочешь забрать у него жизнь? Обречь на жажду? Посмотри на меня – ты этого мне желала?
- Я спасла тебе жизнь, когда ты умирала. Ты жива, разве это не главное? – удивленно спросила Ортанс.
- Но разве это жизнь? Лучше бы я умерла.
- Клер, сейчас не до разбирательств. Всё будет так, как я решила. И не становись на моем пути, будет только хуже.
- Когда ты собираешься связаться с Эдгаром?
- Посланник уже в пути – засмеялась Ортанс. – Вечером, надеюсь, Эдгар будет со мной.
- Мама, зачем ты это делаешь? Ты же знаешь, что он тебя не любит и не захочет быть с тобой, он любит другую.
- Моей любви хватит на нас двоих. Он вернется ко мне, он не сможет устоять перед моими чарами. Он – мужчина.
Клер пожала плечами, понимая, что разговор бессмыслен.
Ортанс похлопала Артура по щеке.
- Прости, но мне надо вернуть моего мужчину. Без обид. Надеюсь, он любит тебя и пойдет на всё. Тогда ты будешь свободен. Ты его кровь и я не хочу причинять тебе вред.
- Благодарю, – с сарказмом ответил Артур.
- Не злись, тебе это не идет, – отозвалась Ортанс и довольная собой, вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
- Не обращайте на нее внимания, она одержима. Он был ее мечтой не одно столетие. Она не откажется от него.
- Клер, Эдгар всё для себя решил, он заменит Артура, но не останется с ней,– прошептала я не в силах сдержать слезы. – Если ты не поможешь, мы погибнем.
- Тогда она опять вернет Артура, – с беспокойством сказала она. – Я помогу вам… Я не хочу, чтобы он пострадал.
- Вы это обо мне? – спросил Артур. – Как-то странно, когда говорят при тебе, но не с тобой. Так что я пропустил?
- Тебе он нравится? – мелькнула у меня догадка.
- Да. – Взглянула она мне в глаза. – Больше, чем нужно, и это меня пугает.
- Нет, это невыносимо, – злился Артур. – Ау, я здесь и требую ответов. Может, ты присядешь и поговоришь со мной?
Клер стояла на темной стороне комнаты, а Артур сидел на освещенной кровати. - Я не могу сесть с тобой рядом, я – вампир. – Она подошла к самому краю солнечного потока и улыбнулась. – Ты понимаешь, что я не лучший для тебя  собеседник?
- Вообще-то для меня вампиры – не новость. Парень моей сестры вампир и он вырастил нас, так что я тебя не боюсь.
- Как вампир? – удивилась Клер.
- Да, Клиф вот уже семнадцать лет как вампир и они прекрасно ладят с моей сестрой. Все эти годы он жил с нами, ходил в школу, был вполне обычным для всех окружающих гомо сапиенсом.
- Это правда? – спросила она у меня.
- Да, Клер. Но сейчас все изменилось. Он стал человеком.
- Этого не может быть! Есть только два способа, вернее три: цветок оливандиуса, философский камень и дар дракона, но все это почти невозможно.
- Но это именно так. Когда твоя мать хотела убить Клифа, Гвинет закрыла его собой. Короче говоря, сработал амулет – это дар Королевского дракона. Он снова человек! А вот цветком оливандиуса, который зацвел в 2008 году, Ортанс приворожила Эдгара, лишив его памяти.
- Что? Она нашла цветок? О, нет! – воскликнула Клер, падая на колени, как подкошенная, закрывая лицо ладонями. – Это выше моего понимания… За что она так со мной!
Артур подскочил к Клер и хотел утешить её, но она отшатнулась от него, инстинктивно зажимаясь в себе.
- Клер, что? Что случилось? – вопрошал он, не зная чем помочь своей новой подруге.
- Клер я не понимаю? – спросила я и добавила: – Про цветок сказал отец Эдгара. Так как только этот цветок мог запечатать память сильного дампира с кровной клятвой вечной любви.
- Она использовала цветок, чтобы увести чужого мужа. – Клер покачала головой и зарыдала. – Моей  мечтой вот уже несколько десятков лет было стать человеком, и жить нормальной жизнью… Она обещала, что если узнает что-нибудь про цветок, то даст мне шанс начать новую жизнь... Но, как всегда сделала выбор не в мою пользу….
- Если мы погибнем, то ты можешь получить философский камень.
- Что? – её глаза округлились и она удивленно уставилась на меня.
- Ты и это не знаешь? Спроси у Дария. У Эдгара непростая кровь и уникальное сердце. Его остановившееся сердце и будет философским камнем. Ищейки Дария долго охотились на него, пока его не увела Ортанс.
- Я не хочу чужой смерти, чтобы стать человеком, – горестно усмехнулась Клер.
- Это я так, на всякий случай, чисто гипотетически, – ответила я.
- Клер, объясни мне, пожалуйста, о чем это вы? – попросил Артур и опять попытался приблизиться к ней вплотную.
Клер испуганно отпрянула от него.
- Ты что, это же небезопасно. Тебе что, жить надоело? Я долгое время была вдали от людей, я опасна, – горестно прошептала она. – Я не хочу тебе навредить.
- Я не боюсь тебя, – парировал Артур и положил руки ей на плечи. – Ты не такая, как другие вампиры. Я чувствую это, в тебе есть душа, и ты не пьешь человеческую кровь, так же как и Клиф. Ты мне нравишься, – мягко сказал он, – расслабься, ты… – и он замолчал, нежно глядя ей в глаза.
Клер подняла голову и с удивлением взглянула на Артура, а он, медленно наклоняясь, поцеловал ее. Не в силах противиться своим чувствам Клер ответила на поцелуй, и он получился долгим и чувственным.
- Что не делается, делается к лучшему, – весело констатировал Артур.
- Артур, это не смешно.
- Клер, у меня и в мыслях не было смеяться, я просто стараюсь поднять тебе настроение и спросить о твоих чувствах ко мне. Ты моя судьба, ты моя половинка. Я это почувствовал, как только увидел тебя. Меня влечёт к тебе. Уж прости мама за столь интимные подробности, но как-то не с руки признаваться девушке в любви в присутствии мамочки, да ещё находясь в заточении. Зато сразу обеспечено знакомство с родителями и все такое. Вот уж забавная ситуация… - Артур не терял присутствия духа, даже в столь щекотливой ситуации. 
- Прости, простите… Я не должна ломать твою жизнь, Артур. Ты ещё встретишь хорошую нормальную девушку, способную осчастливить тебя. Я же этого не могу сделать.
- Хочешь сказать, что ты не девушка? И у тебя нет чувств?
- Я не человек, я – вампир, которому всегда нужно питаться, чтобы выжить…
- А ты думала, что я забыл? Нет! Но это не важно! Клер, мы справимся… – обнимая растерянную девушку, серьезно сказал  Артур.
- Артур, прости. Мы не можем быть вместе. Ты сегодня выйдешь отсюда, а мне здесь ещё жить, если это, конечно, можно назвать жизнью. Я не могу обрекать тебя на постоянную опасность, слишком я тебя… - и она замолчала, опустив голову.
- Ты меня что? – спросил Артур, обхватив руками лицо Клер. Приподняв ее голову,  он стал медленно наклоняться. – Я слушаю? – продолжал он, прикасаясь своими губами к ее губам. – Ты меня что?
- Люблю… – обреченно ответила Клер и, закрыв глаза, отдалась во власть его поцелуя.
- Весь в отца – прошептала я. – Знает, как заставить девушку признаться в своих чувствах.
Клер вздрогнула и отстранилась.
- О, простите… Я пыталась…
- Клер, я не уйду отсюда без тебя, – нежно прошептал Артур. – Я люблю тебя и поверь, что я это говорю впервые и искренно.
- Мой мальчик повзрослел, – тихо сказала я.  – Он влюбился.
- Вы против? – печально спросила Клер. – Должны быть против. Это естественно.
- Как ни странно, нет. Я знаю, что такое любовь, и я не могу противиться этому. Я уважаю выбор моего сына.
- Спасибо. Мне было важно услышать это.
- Что сказала Джейн? – спросил Артур. – Может как-то дублировать ее слова или сурдоперевод для слабослышащих устроить? – продолжал острить Артур.
- Артур, всё нормально. Твоя мама уважает твой выбор. Ведь она МАМА.
- Тогда что тебя тревожит?
- Моя мама. Она нам не даст жизни. У нее на тебя свои виды и поверь, я в ее планы не вхожу.
- Но мы же сбежим.
- Я не могу выходить на солнце и мне нужно охотиться. Я для тебя… Для вас обуза.
- Не говори так. А как же Клиф? Он же мог гулять под солнцем?
- Сразу после укуса, Эдгар ввел ему свою кровь, – объяснила я. – Это позволило замедлить превращение и направить его в другое русло, а после завершения процесса его кровь закрепила эффект. У Клифа не было тяги к человеческой крови и дикой жажды на первых порах. Он поддерживал жизнь, охотясь на животных, и мог свободно жить среди людей и ходить под солнцем. Кстати, отец Эдгара как-то изготовил для Дария защитный амулет позволяющий выходить днем. Так что он сможет сделать такой и для тебя. 
- Да, я знаю. Сейчас, наверное, он у посланника Ортанс.
- Я должна уйти, чтобы узнать, прибыл ли посланник Ортанс. Мы составим план, и я попробую опять связаться с вами. Прошу, выясни, сколько здесь вампиров и как можно попасть в здание незамеченными?
- Хорошо, Джейн. Я постараюсь. Я проведу вас и выведу Артура.
- Я без тебя не уйду, – безапелляционно отозвался Артур.
- Что-то мне подсказывает, что амулет для тебя уже готов. Будьте осторожны.
- Хорошо.

Я стала приходить в себя и увидела Эдгара, сидящего на полу у моих ног. Рядом стоял Гарри.
- Джейн, у тебя получилось? – спросил мистер Стендфорд. – Мы не стали тебя тревожить.
- Да, Ортанс послала гонца.
- Мы получили ультиматум.
- Она не шутит, и … - я замялась, не зная, как произнести эту новость, – она пила кровь Артура, она жаждет Эдгара и его крови. Если не Эдгар, то Артур.
- О-о-о – выдавил Эдгар, и я поняла, о чем он подумал и что вспомнил.      
- Гарри, вы были правы. Артур влюбился и он не оставит там Клер.
- Я сделал ей амулет, мы выведем их обоих.
- А вы узнали, где это?
- Да, это в трех-четырех часах на машине к северу, у меня подробная карта местности. Мы с тобой выезжаем немедленно, а Эдгар поедет с посланником через час, чтобы у нас была фора. Мы встретимся с Клер и выведем Артура.
- Нет, надо пересмотреть план. Эдгар не может ехать.
- Я смогу, Джейн, – смущенно отозвался Эдгар, ему явно не хотелось обнародовать  свою зависимость.
- Гарри, мы с ним должны быть рядом. Разлука для него сейчас не лучший вариант.
- Да, это проблема, - отозвался Гарри, почему-то сразу поняв о чём я: – Это может убить его.
- Я справлюсь – попробовал возразить Эдгар.
- Я знаю, что говорю. Ты ослаб. Твоя жизненная сила истощена. И это опасно. Ты не сможешь противостоять вампирам.
- Гарри, а моя кровь может помочь ему? Мы хотели обменяться кровью, но Эдгар побоялся. Он почувствовал жажду.
- Хмм. Слишком долгой была разлука, да и кровная клятва дает о себе знать.
- Он боится разбудить в себе зверя, выпив моей крови.
- «Единственный способ избавиться от искушения – поддаться ему» - говорил Оскар Уайльд, однако это не применительно к дампирам. В крайних ситуациях кровь – благо, но всё же она может привести к необратимым последствиям, в этом Эдгар прав.
- Что и происходит с Ортанс?
- Да, но если она начнет убивать ради крови, она переродиться в вампира и зверь выйдет наружу, такова наша сущность. Шутки с кровью недопустимы. Это правило.
- Отец, я не буду пить ее кровь… Не могу… – Эдгар отвернулся и встал, а мы молча ждали его объяснения, чувствуя его внутреннее душевное метание. – Я чувствую голод… сильный голод… жажду… Я боюсь причинить ей боль, я боюсь себя… – наконец озвучил он то, что беспокоило его. – Почему я чувствую такую жажду, что со мной?
- Потому, что Ортанс пила твою кровь и… - ну я потом тебе скажу, сконфуженно остановился Гарри, посмотрев на меня.
- Потому что только так, она вызывала в тебе желание быть с нею и заниматься любовью, – договорила я то, что хотел сказать Гарри.
- Что? – голос Эдгара сорвался, и он застонал.
- Ты дампир. Жажда – это побочный эффект кровной клятвы. Это плата, и ты знал, на что идёшь, когда давал её. Для кого-то это быстрая смерть, для кого-то выход внутреннего естества. Сущность дампиров – это тонкая грань между человеком и зверем. В теории ты нарушил клятву, хоть и неосознанно, и я думаю, что в тебе просыпаются инстинкты
- Я буду испытывать голод?
- Да, это происходит болезненно. Ты можешь противиться перерождению, но твоя сущность будет ломать тебя. Не известно кто победит – человек или вампир.
- Нет, я не позволю зверю победить! – уверенно отозвался Эдгар. – Я буду бороться.
- Тебе придётся бороться не только с жаждой, но и своими эмоциями, своим чувством вины. Чем сильнее эмоции, тем сильнее жажда, тем сильнее боль.
- И что нет ничего, что бы могло снять эту клятву? – удивилась я, чувствуя, как в сердце нарастает паника. – Я не хочу, чтобы он страдал.
-  Я думаю, кровь Джейн ненадолго снимет жажду, ведь твой организм жаждет именно этого.
- Нет! Я боюсь… Я могу не остановиться, – зарычал он, чувствуя безысходность.
- Я буду рядом.
Я села в кресло и молча протянула руку Эдгару. Гарри подал нож.
Осторожно сделав крохотный надрез, Эдгар заворожено уставился на проступившие капли  крови, и не в силах больше бороться с жаждой, он припал к ранке, а я оказалась в сладком опьянении, охватившем все мое тело.
- Эдгар, хватит – властно приказал Гарри Стендфорд.
Эдгара словно ударили, он распахнул глаза и отпрянул.
- Прости, – виновато потупив глаза, сказал он и, поднеся мою руку  к своим губам, слизнул кровь, от чего ранка затянулась
- Простить? За что? – спросила я. – Мне не было больно, наоборот.
- За то, что я вообще это сделал. Это не правильно, так не должно быть. Это противоестественно, – ответил Эдгар, сжимая мои пальцы и прислоняя к ним свой прохладный лоб
- Я выступила в роли донора, – пошутила я но, натолкнувшись на его серьезный и непреклонный взгляд, быстро добавила. – Всё, всё, больше не будем. Но тебе ведь стало лучше?
- Трудно сказать, но жажда ушла.
- Гарри, мне надо связаться с Клер. Что ей передать?
- Мы отправим посланника, сказав, что Эдгар приедет сам. Узнай, сколько вампиров находится в здании и их слабые места. И сможет ли она вывести Артура.
- Хорошо – ответила я, устраиваясь поудобнее в кресле и расслабляясь.

…Сквозь туман я различила уже знакомые очертания комнаты и улыбнулась.
Вошла Клер и огляделась.
- О, вы уже здесь, – произнесла она. – Я все узнала и у меня хорошие вести.
- У меня тоже. Амулет для тебя готов, так что ты уходишь с Артуром. А мы отвлечём их, чтобы вы смогли скрыться.
- Спасибо. А с вами будет Клиф?
- Нет, он останется с Гвинет, он же человек и ему опасно быть здесь. Мы не в праве рисковать его жизнью.
В это время Артур подошел к Клер и обнял ее за плечи.
- Какие новости?
- Все нормально, – ответила она ему и добавила, обращаясь ко мне. – Клиф не простой человек. В нем сердце дракона. Он оружие… оружие против вампиров… Один его взгляд может убить нашего брата. Вампиры всегда боялись драконов, они чувствовали их за сотни миль и бежали от них, но когда все драконы вымерли, всё изменилось и вампиры зажили спокойно, ища спокойные тихие места. А вот вам, Джейн, сюда приезжать не следует, опасно, да и мужчины будут отвлекаться на вашу безопасность, это может привести к трагедии.
- У нас проблема.
- Эдгар? Кровная клятва была нарушена и он теряет силы вдали от вас?
- Откуда ты все знаешь?
- Я изучала этот вопрос. У вампиров много свободного времени, я тратила его на поиски и разгадки тайн связанных с самим существованием нашего рода. Я прочла тонны книг и древних рукописей, так что эту тему я знаю изнутри на все сто.
- А почему у Эдгара проснулась жажда крови?
- Потому что он нарушил клятву. Пока он сам себя не простит, жажда будет возвращаться в большей или меньшей степени, разрушая его и причиняя боль, последней точкой будет перерождение. Оно очень болезненное, очень… Намного мучительнее, чем превращение в вампиров людей. Это адская пытка, которая может лишить не только рассудка, но и жизни, если дампир будет упорствовать в борьбе со своей сущностью.
- А что может остановить это? – поинтересовалась я.
- Кровь, что же ещё, – грустно сказала Клер, и чуть слышно добавила, –  и смерть того, чью кровь он пьёт.
 - Но почему? – ужаснулась я.
- Такова оборотная сторона клятвы. Эдгар чувствует вину, и его кровь вызывает обратную реакцию – отторжение человеческой души. Он должен простить себя, принять все то, что произошло и жить дальше с чистого листа. Но он, как я поняла, не может отрешиться от этого факта и будет только хуже, только больнее… Простите… И ещё, не следует больше давать ему пить вашу кровь, для него она наркотик. Слишком велик риск. Для него и для вас. Остановиться ему будет всё сложнее и сложнее, а может и не под силу. Это, своего рода, проверка на прочность. 
- У отца проблемы? – спросил Артур, слушая одностороннюю информацию.
- Нет, но ему трудно сейчас быть вдали от Джейн, поэтому они приедут вместе.
- Но это же рискованно для нее! – воскликнул изменившийся в лице Артур.
- Это ее решение, она не хочет потерять его ещё раз. Это их выбор. Ты должен понять это и принять.
- Понять – да, принять – нет.
- Артур, такова жизнь и она диктует свои правила, каждый поступок, влечет за собой определенные последствия, за которые надо платить. Всё скомпенсировано в этой жизни. «Отдать жизнь стоит лишь за то, ради чего стоит жить», а это любовь, семья, долг, любовь к отчизне и каждый делает свой выбор.
- Я понял, – с досадой сказал Артур и опустился на кровать. – Я поступил бы также.
- Но что нам делать с Ортанс? У нее есть же какие-то слабости? Как заставить ее отказаться от Эдгара и Артура?- спросила я.
- Не знаю… честно не знаю… Может только какими-то друидскими заклинаниями, сильной магией, но я таких не знаю. Убрав ее свиту, вы не решите проблему. Это вопрос времени. Хотя… может подействовать Клиф. Ведь она хотела убить его, между ними при прямом взгляде возникнет контакт, и он сможет внушить ей оставить вас в покое, запретить думать об Эдгаре и его семье, наложить своего рода табу. Точно… Это похлещи всех друидских заклятий. Она не сможет противостоять сердцу дракона, тем более что она полна человеческой крови. Это должно сработать. Кстати, в доме более двадцати вампиров. Вам нужен Клиф. Одно его присутствие наведет панику в их рядах и более слабые сбегут, так было всегда, другие же будут дезориентированы и испытывать психическое давление, а его прямой взгляд – это, своего рода, кол в сердце.
- Я поняла. Спасибо, Клер. Жди нас в пять часов. Где нам лучше встретиться?
- Пусть Эдгар войдет через главный вход в начале шестого. А вы обойдите дом слева и откройте вторую дверь с торца, я буду там ждать и  проведу вас в зал, где Ортанс планирует устроить аудиенцию вашему мужу. Потом я вернусь за Артуром и мы покинем замок. Да, и ещё, предупредите Клифа – пусть не смотрит мне в глаза. До встречи, Джейн.
- Вообще-то меня можно было, и спросить, хотя бы для приличия. Я ж не телёнок, чтобы меня выводить. Я не собираюсь отсиживаться с девчонками! Я дампир и буду сражаться вместе с отцом.
- Нет! – скажи ему, Клер. – Это опасно.
- Да же не начинай, – обратился он к Клер, поднимая руку в останавливающем жесте. – Я знаю, что ты хочешь передать. Но это мое решение и его тоже надо уважать. Прости, мама. Но я не буду стоять в стороне. Это мой долг.
- Поговорим об этом потом. Убеди его, пожалуйста, – попросила я мою союзницу.
- До встречи. И спасибо.
- Пока, мама. Я люблю вас. Будьте осторожны, и передай всем привет! – добавил Артур, обнимая Клер за талию.

С трудом разорвав связь я открыла глаза. Эдгар был, как всегда, рядом.
- Как все прошло? – прошептал он, сжимая мои пальцы.
- Она будет нас ждать в пять с левого торца здания за второй дверью. Ты войдешь через главный вход, и тебя проведут к Ортанс, – и, посмотрев на Гарри, сказала, – Клер убеждена, что Клиф – оружие от вампиров. Она говорит, что его взгляд губителен для тех, кто питается человеческой кровью, и он способен внушить Ортанс отказаться от мести и Эдгара, наложив табу на ее мысли о нашей семье.
- Да… возможно… Я упустил это… Точно, у него же сердце дракона… В теории это так, но это только теория, надо проверить. – И он выбежал из комнаты.
- Эдгар, я еще кое-что узнала. Твоя жажда крови может расти, если ты не простишь сам себя, ты должен разобраться в себе, иначе это чувство сведет тебя с ума. Чем больше ты страдаешь, тем больше будет жажда. Не дай своим мыслям разрушить наш мир. Не дай Ортанс взять над тобой вверх и разлучить нас.
- Я не могу отключить это. Всё здесь напоминает мне о моей слабости, и даже сейчас вот так лаская тебя, - провел он рукой по моему плечу и спустился на грудь, – я вижу, что эти руки ласкали так же другую женщину и мне от этого становиться не по себе. Я не могу этого забыть, не могу простить себе свою измену. Я чувствую себя грязным… – простонал он и, закрыв руками лицо, опустил голову мне на колени. – Джейн, я не могу простить себя, я воспитан на других ценностях и не могу оправдать своё предательство.
- Тогда мы погибнем – просто сказала я, а Эдгар только сильнее впился ногтями в кожу и заскрежетал зубами.
Я гладила его напряженные руки не в силах что-то сказать, и чувствовала, как тяжело у него на сердце. Мне были знакомы его ощущения, ведь я тоже их чувствовала. Но я изо всех сил старалась отогнать эти навязчивые образы, понимая, что всё, что происходило между ним и Ортанс, было не его выбором, он был марионеткой в ее руках, а значит, она использовала только его тело и с этим я могла смириться.
В комнату вошел мистер Стендфорд.
- Клер абсолютно права. Одно только присутствие Клифа действует на вампиров, как сильный раздражитель. Наш посланник чуть не дал дёру, когда Клиф стоял за дверью. Дальше мы не пошли, так как он нужен нам «живым». И этот вампир был несказанно рад, когда я сказал ему, чтобы он ехал один, а Эдгар подъедет в шестом часу. Деррик дал нам схему проезда, так что все идет по плану – и, заметив наше напряжение, Гарри спросил, – что я пропустил?
- Самобичевание не лучшее решение проблемы кровных клятв. Отсюда и жажда крови, – сказала я, и Эдгар поднял голову, в его глазах я прочла боль и вернувшуюся жажду, глаза потемнели, и его изменившееся лицо напряглось. Заметив смятение в моих глазах, он отвернулся.
- Эдгар, успокойся. Подумай о чем-нибудь хорошем. Подумай об Артуре, ты ему сейчас нужен. Ты не должен расслабляться. Потом мы решим эту проблему. Спокойно. Дыши глубже – говорил мистер Стендфорд, медленно подходя к Эдгару. – Сейчас мы поедем вызволять твоего сына. Придется взять и Гвинет, нельзя оставлять ее здесь одну.
- Все хорошо, отец. Я успокоился. Прости, Джейн, что напугал тебя, – сказал Эдгар, не глядя на нас. – Я в порядке.
- Ты не напугал меня. Мне больно видеть твои мучения, твои изменения, –  опустившись на колени, я обхватила его лицо и, вглядываясь в изменившиеся потемневшие глаза, стала целовать их, и, опускаясь ниже накрыла его губы своими.. Поцелуй подействовал отрезвляюще и через несколько секунд он ответил на него заключая меня в объятия и прижимая к себе.
- О, Джейн… – прошептал Эдгар и снова страстно продолжил поцелуй, его глаза и лицо стали прежними, он успокоился.
- Ну, что ж ребятки… Выступаем – опустил нас на землю голос Гарри. – Время.
- Гарри, а Гвинет брать с собой не опасно? Ещё и Артур рвется в бой.
- Ну, если он решил, то я его отговаривать не буду. Мальчик повзрослел и готов к битве. За Гвинет не волнуйся на машине будет заклятье и кроме Клер ни один вампир к ней не приблизятся. Все будет хорошо. Я это знаю.
- Приятно слышать. Вы вселяете в меня надежду.
- Вся надежда в тебе. Доверься своему сердцу и будь собой.
- Вы это к чему?
- К слову, Джейн. Ты – ключ ко всему. От твоих действий зависит успех нашей миссии. Я верю, ты справишься. А мы поможем тебе.
- Вы говорите загадками.
- Просто я рекомендую тебе, довериться своим ощущениям и плыть по течению. Ты всё почувствуешь, твоя душа подскажет тебе, что делать.
- Ну, что ж, тогда вперед.

Мистер Стендфор арендовал семиместный минивен с затемненными стеклами, и мы спокойно разместились в нем. Машину вел Гарри, Гвинет с Клифом, сидели впереди нас, а мы, обнявшись, сидели сзади. Эдгар крепко прижимал меня к себе, и я льнула к нему, растворяясь в объятиях. На губах мужа играла легкая улыбка, когда я, засунув руку под футболку, гладила мускулистое тело, заставляя его учащенно дышать.
- Ты дразнишь меня? – услышала я в голове его голос.
- Это часть плана, – молча ответила я, заглядывая ему в глаза и улыбаясь, – могу я соблазнить своего мужа?
- Ты уже соблазнила его. И я весь твой.
- Тогда поцелуй меня, – подумала я.
- Всегда пожалуйста, – улыбнувшись он притянул меня к себе на колени и страстно поцеловал. Его губы пьянили, заставляя терять голову, но я была рада этой потери, все горести и страхи уходили на второй план.
- Кх-кх – раздалось покашливание Гарри.
- Упс. Он все чувствует… Ко мне вернулись силы, – пронеслись в голове слова Эдгара. – Я слишком возбудился… Ты сводишь меня с ума, опасная соблазнительница.
- Я люблю тебя и этим все сказано, – подумала я, пытаясь сползти с колен Эдгара, но он ещё крепче прижал меня к себе, не позволяя сдвинуться.
- Не убегай, мне спокойно, когда ты рядом, когда ты близко, когда я ощущаю тепло твоего тела.
- Я рядом, – ответила я, уткнувшись ему в шею, а он запустил пальцы в мои волосы.   
Так, сидя в объятиях друг друга, мы летели навстречу опасности. Я мысленно рассказывала Эдгару о нашей жизни, приводя примеры только радостных событий. Поведала, как Гвинет призналась в любви Клифу, а он, противясь своему чувству, отверг ее, думая, что он не вправе лишать ее человеческого счастья. И как наша девочка по-взрослому вела себя после их объяснений. Затем мои мысли перенесли нас в те счастливые минуты, когда мы были счастливы: я вспоминала нашу помолвку и свадьбу, нашу поездку в Бретань и экскурсию в Стоунхендж. Я пыталась удержать Эдгара от плохих мыслей, чтобы он мог набраться сил и поверить в себя, в нас, перед встречей с Ортанс.
Время неумолимо приближало нас к месту развязки, и вскоре Гарри сказал, что мы подъезжаем.
Я тихо переместилась на свое место и, положила голову на плечо Эдгара, а он мысленно стал напевать мне балладу из кинофильма «Ромео и Джульетта».