Коста Рика

Яркая Звезда
Я бы осталась тут жить.
С этими красотами.
На этом сказочном берегу.

Иногда меня спрашивают почему я часто езжу отдыхать одна.
Но мне так удобнее. Мне есть над чем подумать.
Есть чем заняться.
Я быстро нахожу общий язык с новыми людьми.
И так же легко с ними расстаюсь.

На этот раз мне не нужны романы.
Не нужен алгоколь.
Мне нужен покой и свежий воздух.

Две недели блаженства.
Белый песок, водопады, кокосы...
Орхидеи, красивее, чем здесь - могут только присниться.
Вулканические кратеры, окруженные облаками - это просто сказка.
Да и сами озера внутри - сущее волшебство.

Ну а сам испанский весьма приятен на слух.

Однако я прилетела сюда не за впечатлениями.
Не за компанией.
Не за чудесными коктейлями и своеобразными блюдами.

Я здесь ради себя самой. Я искала покой повсюду.
Вымоталась. Устала.
Я боролась за жизнь долгими днями, ночами, а счет шел на минуты.
Я заслужила две недели покоя и счастья.
Вот так, в тишине, наслаждаясь свободой, упиваться радостью.

Человек новой расы уже не будет лучше, чем он есть.
Он достиг своего пика года три назад.
А я развиваюсь ежедневно и мой пик - слишком далек.
Все, чему я могла у него научиться - я хлебнула сполна.
Все, что он мне мог дать - я рывком ухватила вдвойне.

Вобщем, я думаю наступил новый лист моей жизни.
Нет. Новая Глава))))))