Как между вами и Россией романс

Татьяна Ульянина-Васта
  Что ж между вами и Россией
 Я выбрал лучшую из женщин.
 Так сколько было здесь мессий нам
 Всех поглотило в круг пучин
   
 Как вы смотрели безнадежно
 Мне уходящему в смятеньи
 На тот вокзал, кивнув небрежно,
 И голос ваш дарил прозренье:

 Что между вами и Россией
 Я выбрал лучшую из женщин.
 И то кольцо, что вы носили
 Со дня объявленной помолвки,

 Мне жгучим звуком от пощечин,
 Ожгло щеку, упав к ногам.
 Вам больше не было причин
 Хранить мещанский этот хлам

 Ведь между вами и Россией
 Я выбрал лучшую из женщин.
 Не дав бесчестить небеса земли моей
 Я уходил во след «армейщин».

 Вы знать не знали,  не внимали
 Моим порушенным святыням
 И не меня вы провожали,
 А мираж – былого счастья. Рухнул храм

 Когда меж вами и Россией
 Я выбрал лучшую из женщин.

 Армейщины - собир. (разг. дореволюц.) пренебрежительная кличка армейских офицеров царской армии, означающая грубость, неотесанность.


© Copyright: Волна Поль Домби, 2011
 Свидетельство о публикации №21107281169