Одиночество...

Екатерина Кобыльникова
Я люблю одиночество.
Когда тихо...темно.
Я люблю эту память,
В ночи бесконечной.
Я люблю когда нету,
Ни Вас...ни кого...
Когда просто,один,
До рассвета...
Я люблю одиночество.
Когда шум весь угас.
Когда нет больше...
Криков и стонов.
Когда тихо,темно,
Когда свет весь погас.
Когда больше не надо,
Просить,ждать поклонов.
Я люблю одиночество.
В мраке...одной.
Когда чувствуешь
Новое время...
Когда память из жизни,
Просто...долой!
Когда ты ни о ком,
Не услышишь...
Я люблю одиночество.
Когда можно молчать.
Когда вас ни о чем,
Не попросят...
Когда просто устал
И не хочешь ты ждать,
Когда тихо...и очень,
И очень...
Я люблю одиночество.
Когда дым сигарет,
Плавно клубится в квартире,
Когда солнце не встало,
Не пришел тот рассвет.
Когда ночь и луна,
В этом мире...
Я люблю одиночество.
Когда в округ пустота.
Когда нет назойливых взглядов.
Когда можно быть слабым,
Но лишь для себя...
Но об этом...не надо,
Не надо!

10.04.2012.