Скандал в маршрутке

Евгений Петрович Ганин
Миниатюра. 
Ироническая байка.
******************
В городской маршрутке пассажиры молчали. Только на передней скамье громко болтали две подруги:
 - Ты слышала по ящику свежие новости?
 - Не-я!  У меня вчера вечером был день бой-френда. Любовь не
   терпит известий!..
 - Так вот, слушай: Кира вчера крестил свою суррогатную дочку в
   православной церкви! Представляешь?! Пришёл его папа,
   прилетел богатенький «галчонок» с его первой женой! Она
   самая знамениая... Настоящий полковник!.. Был ещё
   там дядюшка Хаза. Крестный отец... Ты его знашь!. Ну этот..
  "Пусть говорят", который... Красавчик!.. А Хаза слёзы утирал…
 - Кому?
 - Себе,  конечно!.. А  девочка  то!..  Гламур с изюмом!..   
   Прелесть!
 - Слушай, а откуда он взял суррогатное бэби?
 - От платной суррогатной  девушки!
 - Я это что-то не догоняю...
 - Это, когда баба, за мани,  не с мужиком спит, а с пипеткой.
 - Как это?!
 - Очень просто! Кап, кап, и ты -  в дамках!
 - А ещё по ящику показали… Толи в Австралии, толи в Африке –
   пятая жена  шейха родила вчера восемь белых деточек!
   Представляешь!..

Сидевший сзади господин возбудился:
 - Хватить брехать!
 - Я  брешу?
 - А  кто же?
 - Граждане! Люди! Вы слышали?! Я брешу? Водитель остановите
   машину! Вызывайте полицию! Брешут только собаки! Граждане,
   он меня сукой назвал! Ты!.. Ты, дурак!.. Ты публично
   оскорбил мою честь и достоинство! Я, ЖЕН-ЩИ-НА!!! Твоё место,
   хамло, в тюрьме, а не в маршрутке!..