Вечность

Ася Рахматова
Сильный ветер заставлял деревья плясать в разные стороны. Небо было ясным и лучи солнца опускались на землю. Небольшое местное кладбище, на котором, сегодня кого-то похоронили, завтра похоронят снова. Мы стояли вокруг вырытой могилы и не могли поверить, что смерть постучалась и в нашу дверь. Слез уже почти не осталось. Трое молодых ребят взяли гроб и поставили его около могилы. Нам дали время попрощаться. Как принято по местному обычаю, каждый подошел, что-то сказал и молча удалился. Наступила и моя очередь. Я прикоснулась к ее руке, ожидая в ответ теплое прикосновение, но отнюдь, лишь мертвая холодность. Она лежала совершенно непохожая на себя. Мне казалось, еще чуть-чуть и она откроет глаза. Я сказала, что люблю ее, и она всегда в нашем сердце и я до сих пор не могу поверить, что она ушла. С тяжелым сердцем я отошла, позволив, ребятам взять гроб. Они осторожно подняли деревянную коробку и медленно начали ее опускать. Она уходит, все дальше и дальше. Проносилось в моей голове. Мне хотелось сбежать, остановить все это и поговорить с богом. Спросить, почему так? Почему люди должны уходить? Почему он забирает от нас по-настоящему добрых и хороших людей. Но мне не дали времени, чтобы остановиться и немного подумать. Все шло стремительно быстро. И вот, мы уже бросаем песок на гроб в знак последнего прощания. Все замерзли и продрогли. Лучи солнца не спасали и не грели. На могилу поставили цветы, как любила она. Пришло время уходить. Каждый вернулся в свою жизнь, в свой дом, но для каждого что-то изменилось. Кто-то понял, что смерть может прийти в любую минуту, кто-то, что надо ценить моменты и не забывать обнять любимого человека, простить его и побыть рядом хотя бы пару минут.
 Спустя некоторое время, она пришла ко мне. Села рядом, взяла мою руку, как это делала раньше и счастливо улыбаясь сказала мне, что все будет хорошо. Это был сон как наяву.
Смерть уносит с собой все что ей вздумается, но она никогда не разрушит то, что строилось годами. Любовь вечна и даже если человека нет, есть любовь, которая превращается в вечность.