О пользе иридодиагностики

Светлана Бартохова
          Для начала слегка позанудствую, дабы ввести «в тему» заинтересовавшихся этой темой. Итак…
          Тот, кто хоть немного знаком с восточной медициной, знает, что на теле человека есть множество зон, на которые выходят проекции внутренних органов и по которым можно безошибочно читать информацию о состоянии здоровья, – нужно только знать их местоположение и способ «считывания». Кстати, такие зоны могут быть одновременно и лечебными (например, ушная раковина, ладони, стопы, лицо и др.)… На этом вводный спецкурс будем считать завершенным, ибо «нельзя объять необъятное».
          Так вот. Есть еще одна доступная и удобная для диагностики зона – радужная оболочка глаза. Ею как раз и занимается иридология, о которой я хочу поведать.
          Сама процедура проходит очень просто: врач-иридолог фотографирует каждый глаз и выводит изображения на экран компьютера, и дальше в вашем присутствии делает подробнейший анализ того, что он «читает» по радужной оболочке. А прочесть специалист может очень многое и абсолютно о каждом органе. В зависимости от того, где и какие изменения произошли, врач назначает соответствующее лечение, дает рекомендации по укреплению здоровья.
          С помощью иридодиагностики можно узнать даже о тех болезнях, которые еще не проявились на физическом плане, а только собираются когда-нибудь появиться. И, таким образом, благодаря своевременной профилактике, можно предупредить опасность их возникновения. Причем, что очень важно, у грамотного иридолога ошибка в диагнозе практически исключена – я убедилась в этом на собственном опыте… Рассказываю.
          Когда-то у меня были серьезные проблемы со щитовидкой. Предлагали даже делать операцию, на что я категорически не согласилась (с детства боюсь врачей и всего, что связано с нашей бесплатно-человечной медициной). После непродолжительной депрессии решила, что нечего «ждать милостей от природы», ибо все равно добровольно она мне их не пошлет. Взяла себя в руки (вернее – в ежовые рукавицы), обложилась нужной тематической литературой, со всех сторон исследовала свои проблемы и стала самостоятельно их решать – с помощью различных лечебно-оздоровительных методик.
          Через какое-то время я почувствовала себя значительно лучше, но поскольку к врачам я могу отправиться, как говорится, только под дулом автомата, то проверить в поликлинике состояние своей щитовидки после самолечения так и не отважилась. А вдруг, несмотря на мое субъективно хорошее состояние, врачи найдут что-то страшное! – типичная фобия человека, у которого есть проблемы со здоровьем.
          Так и пребывала бы в тревожной неизвестности по поводу результатов своего лечения, если бы не случай. Мне повезло: как-то раз я увидела вывеску «Белорусская иридологическая ассоциация» и не смогла пройти мимо – по причине своей любознательности относительно всего, что касается так называемой нетрадиционной медицины. Зашла, осмотрелась, познакомилась… И стала членом этой ассоциации (то есть, выражаясь медицинским языком, ее пациентом).
          На первом же осмотре моих радужек я узнала, что со щитовидкой у меня, оказывается, все в порядке, никакой патологии больше нет. Конечно же, с радостью всему поверила и с оптимизмом стала жить дальше…
          Однако, если честно… Это все-таки было состояние страуса: голова в песке – «а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!» И где-то глубоко-глубоко внутри тихонько поскуливало сомнение: а вдруг иридолог ошибся, чего-то там не доглядел в моей радужке? У него столько пациентов за день, мог от усталости что-то и не заметить… А у меня ведь было… когда-то… нечто… весьма серьезное… И вообще!.. Короче, в конце концов, затюкала себя окончательно.
          Однажды мне подвернулась возможность пройти в поликлинике – по знакомству и без очереди – УЗИ щитовидки. Как ни было боязно, заставила себя, прошла. И оказалось, что мой уважаемый иридолог был прав: у меня (тьфу, тьфу, тьфу!) действительно все хорошо с этой железкой, абсолютно никакой патологии. Более того, врач на УЗИ даже сделала мне комплимент: мол, давно не видела у своих пациентов «такую хорошенькую щитовидочку»: «Сами понимаете, после Чернобыля все мы живем в зоне риска…»
          С тех пор я окончательно и бесповоротно поверила в возможности иридодиагностики и по-прежнему регулярно, с удовольствием, при любой погоде, раз в месяц прохожу обследование. И если врач-иридолог говорит, что все у меня хорошо, я знаю, что он не врет и не ошибается. И доверяю ему безоговорочно.
          И вообще – это замечательно: не просиживая неделями в злой и неуютной поликлинике, за какие-то полчаса узнать все о состоянии своего драгоценного организма и, если нужно, подкорректировать себя любимую. И продолжить жить дальше, не зацикливаясь более на своем здоровье. Вплоть до следующего похода к иридологу.