Популярная. София Смирнова

Галина Горбунова
   Если девочка популярна в школе, это не значит, что она обязательно будет успешной, когда  вырастет. Я говорю это своей дочери каждый раз, когда она плачет из-за одной девчонки.  Мою дочь зовут Дейзи,  она  учится в 7 классе средней школы  Suten Хилл. В этом же классе учится Стефании,  которая считается популярной, потому что ее отец является  совладельцем кампании  Sony,   продающей мобильные телефоны, телевизоры, микроволновые печи и холодильники. 
   
   Популярность Стефании состоит в том, что она главная заводила в классе. По характеру своему девочка оказалась явно порочной.  Ее буйная энергия направлена на издевательские выходки по отношению к одноклассникам. Конечно, не  ко  всем, но только к  тем, кто стоит ниже  ее по социальному статусу.  Под такой пресс попала и моя дочь. Мало того, что ее обижают в школе. Здесь она не чувствует себя в безопасности и находится в постоянном напряжении..
   
   Дейзи всегда остается вне игры, если игрою руководит Стефании. Моей дочери  недоступны  закрытые школьные вечеринки  и дискотеки, организаторами которых является Стефании со своими друзьями. Многие из класса стремятся подружить со Стефании. Я лично думаю, что это неправильно.Очевидно, что ни заслуги отца и ни его деньги не должны способствовать дружбе.  Мы выбираем друзей, исходя из их личностных  качеств.

     В  один прекрасный день, когда моя дочь пришла из школы домой, ее глаза были красные, а лицо мокрое от слез. Она  бросила свою сумку на пол у двери и, войдя в комнату, присела рядом со мной на диван. Я обняла ее, заранее предвидя, что между нами состоится серьезный разговор. Dейзи, немножко успокоившись, начала рассказывать о том, что в школе на днях создавались две команды для  игры в нетбол. Одной из капитанов была выбрана Донна, отъявленная хулиганка, а другой  (можно  догадаться с первого раза – кто), конечно, Стефании.  Каждая из капитанов   набирала свою команду, и поскольку Стефании не хватало одной участницы, она вынуждена была пригласить  Дейзи.      

   Сегодня  игра состоялась. Для дочери она оказалась сплошным кошмаром.  Поведение Стефании по праву можно  назвать неспортивным; матч оказался одним из самых грубых и  грязных матчей в истории команды. Тычки, окрики, унижения и даже  оскорбления в сторону Дейзи,  к сожалению, оставили равнодушными остальных членов матча.

   Я понимала, что должна была бы вмешаться в разразившийся
конфликт. Но дочь просила  не спешить с моим намерением поговорить со Стефанией.  И я
решила рассказать ей историю о девочке, которая училась в моей школе.  Я ее ненавидела так же, как ненавидит  Дейзи  Стефанию. Во второй половине дня мы с Дейзи сидели за чашкой горячего шоколада  с вкусным зефиром, который она обожает, и я начала рассказывать ей историю,  которую никто никогда раньше от меня  не слышал.

    Девочка, о которой я начинаю рассказ,  была довольно привлекательна. Ее украшали светлые, шелковистые волосы, свернувшиеся калачиком на концах,  красивые голубые глаза и небольшой, милый носик. Она всегда носила дизайнерскую одежду и туфли с  леопардовым  принтом.  Каждый день после школы она болталась по магазинам  со своими друзьями. Ее звали Лора,  Лора  Мэтьюз. 

   Она была так же, как Стефании популярна среди учеников, а ее отец был тоже очень богат. Лора Мэтьюз вела себя отвратительно - вызывающе , обижала тех, кто слабее ее.  К сожалению, я попала в эту категорию.  В то время я была настоящей  «серенькой мышкой». В очках, в серой юбчонке и в самых уродливых черных туфлях, которые я получила в наследство от старшего брата Рика. С гордостью могу сказать, что училась  я старательно, получая только отличные оценки. Во время всей учебы в средней школе Лора постоянно издевалась надо мною, но когда пришло время поступать в колледж, я поехала в Кембридж,  она же пошла в кафе своего отца, чтобы стать официанткой  со слабо оплачиваемой работой.  Кстати, Лора до сих пор там работает, хотя  ей  пошел уже 40-ый год. Она не стала собственницей кафе, потому что  отец, глядя  на  свою бездарную и никчемную дочь, перед смертью сделал своей наследницей одну  из лучших официанток предприятия Марию Хиллер.

    Лора Мэтьюз  не сумела  организовать и свою личную жизнь. Она трижды была замужем и трижды разведена. Несколько недель тому назад у нее родился  4-ый ребенок, Люси. А печальной частью этой истории является то, что Лора даже не знает, кто является отцом ее детей. Хотя и предполагает, что ими могли быть либо Джек Фуллер, либо Мэтт Эванс, либо Крис Бэйли, либо Джордж Джексон.

    История о Лоре Мэтьюз  достаточно грустная. По сравнению с ней теперь я популярная.  Мы поменялись ролями! В отличие от ее работы в качестве официантки, я известная  преуспевающая журналистка. В отличие от ее большой безденежной семьи  и небольшого домишка, у меня – прекрасная семья, надежный, заботливый муж, любящая дочь, интересная, творческая работа с  хорошим доходом  и  дом в Нью-Йорке на Пятой авеню.

    Во всяком случае, Дейзи, эта история доказывает мою точку зрения о том, что хотя ваша Стефании  и популярна сейчас, однако не известно,  что может с ней случиться, когда она вырастет. Может, Стефании так же, как и  Лора, будет бедствовать и не станет успешной. Поэтому еще раз скажу, что если девочка популярна в школе, это не значит, что она обязательно будет успешной, когда  повзрослеет.



Соня(12,8 лет) написала рассказ на английском языке.  Перевела его вместе с Галиной. Из истории английской школы, хотя действующие лица здесь выдуманы. Литературная обработка- Галина.