ЛюбАя Земля может стАть РодинОй, роднЕй своЕй!

Крыленко Владимир
ЛюбАя Земля может стАть РодинОй, роднЕй своЕй!
 (А может - ещЁ роднЕй!),
 А <<Просто своя Родина>>
 Может стАть  Родиной-мАчехой,
 Если ВАМ плОхо в НЕЙ!

   Заместь рецензим на <Родина> Яна Матковская

                <<Снова смотрю на глобус,
                Снова в глазах тоска:
                Будто бы слышу голос
                Родины издалека.
                Снова сменяют ночи
                Длинные, серые дни.
                И за окном грохочут
                Звуки чужой земли.
                Я не могу так больше.
                Вам никогда не понять.
                Думаете, что чем дольше
                Будете меня держать
                Здесь, то забуду я вскоре
                Запах родных мне полей
                И голубое море
                И тот звенящий ручей:
                Ты подожди, моя Родина.
                Скоро вернусь я к тебе.
                Скоро окупятся долгие
                Месяцы жизни во тьме:>>
                (Яна Матковская)
                Рецензии
                Родина где-то рядом,
                Но её узнать не легко!
                И не понять её взглядом,
                А на сердце у всех тяжело!
                Оксана Королевская   09.04.2011
                Добавить замечания
                Просто у каждого своя Родина.
                Яна Матковская   09.04.2011

Здравствуйте, Януся мИлая!

А я не смотрю на глобус -
Ничем не помОжет он мне -
Я уже знаю, что ЕГО искорЁжило,
И ЧТО ТАК удАрило по Земле!

Януся, зря ВЫ ТАК тоскуете,
ПоберегИте глаза -
Они у ВАС -
ЧУДО-ПрекрАсное
И ИМ не ТАК не следует тосковАть!

Ведь и на ВАШЕЙ Родине
Тёмные ночи сменяют
Разной длины дни.
Только у нас дни
Ещё бОлее серые,
Чем у <чужой земли>!

Да и <чужая земля> станет Родиной
Для ВАШИХ внуков и даже детей!
Да и ВЫ ЕЁ вскОре полЮбите Родиной,
А, мОжет, ещЁ сильней!

<<Я не могу так больше
Вам никогда не понять>> -
Это ВАША бЫвшая Родина
Пока-что даёт себЯ знать!

Да, здесь ВЫ забудете вскоре
Запах родных ВАМ полЕй
(Ведь зАпахи здесь сильнЕй!)
И голубОе море
(А море тут голубЕй и синЕй!),
И тот звенящий ручей -
И ручей тут звенИт сильнЕй!

ВАША Родина подождЁт ВАС.
Не бОйтесь, не сомневАйтесь зря!
А <Скоро> бывАет рАзное:
Век, год, месяц иль час!
И, смотрЯ чем <<окупятся долгие
Месяцы жизни во тьме>>,
Если вскОре покАжутся Яркими
<<Месяцы жизни во тьме>>!

Но я не бывАл у <<Родины где-то рядом>> -
Я ВСЕГДА жил в НЕЙ!
Так что <<не понять мне ЕЁ где-то рядом>>
Как не понять мне ЕЁ взглядом,
ПоскОльку я ж ведь слепОй!

И, хоть <<Просто у каждого своя Родина>>,
ЛюбАя Земля может стАть Родиною своей
(А может - ещЁ роднЕй!),
А <<Просто своя Родина>>
Может стАть  Родиной-мАчехой,
Если ВАМ плОхо в НЕЙ!

Такие вот мои неуклюжие дОводы,
Чтоб хоть чутОчек развЕять
Тоску с ВАШИХ ЧУДО-ПрекрАсных глаз
И ИМ вОвсе не следует ТАК тосковАть-унывАть,
А лУчше на ВСЁ смотрЕть вЕсело
И вЕселей ВСЁ принимАть!

С уважением и любОвью к ВАМ
           Владимир Крыленко 10 апреля 2011