Пока еще есть, ТВОЕ здесь - Время...

Валерий Светорус
...Это был один из тех снов-Видений, что по пробуждению остается в памяти как просмотренный накануне фильм: с четкими образами, реальными героями и событиями, с началом, завязкой и эпилогом.
...Гигантский терминал, размеры которого даже не угадывались в длину - настолько он был велик, протяженен, и переполнен людьми.
...Впрочем, никакой сутолоки не было: люди свободно перемещались не мешая друг другу; кто-то сидел в удобных креслах, на длинных скамьях.., многие выходили на перрон с одной стороны - где поезда отправлялись один за другим, а другие - и гораздо меньшего количества, проходили на взлетную полосу: где также - один за другим, взлетали самолеты.
...Некоторых из этого бесчисленного людского множества, я знал: с кем-то очень хорошо был знаком, и даже - связан.., кого-то - увидя, вспоминал с трудом, а с некоторыми, даже и разговаривал.
...Интересно, что все МЫ, нисколько не были обеспокоены всем этим: каждый знал свой рейс (и на чем отправляется) в принципе были даже веселы, и как-то ненавязчиво - легки (при том что буквально каждый был "нагружен" какой-то своей поклажей: то-ли чемоданом... саквояжем... узелком или - рюкзаком...)
...Немного это ощущение походило на время моей юности: когда мы с рюкзаками, палатками, и гитарами стояли на перроне, или сидели в зале ожидания в предвкушении предстоящего и увлекательного путешествия. Весело... здорово... юно...
...Отличие было "только" в том, что я (как и любой из здесь ТУДА отправляющихся) понимал, что это "билет в один конец", что я никогда больше не вернусь обратно, и при том даже не зная - куда и зачем отправляюсь.
...Но "так надо было". ПОРА. А потому никаких вопросов не возникало, как и не было сомнений в неизбежности как правильности всего этого действия.
...Впрочем...
...Это была - И...: "сто лет" с который мы расстались, не виделись, но с которой ВМЕСТЕ прошли когда-то очень интересный для нас обоих отрезок земного пути.
...Мы что-то говорили незначительное (оба зная и понимая то значительное что теперь происходило) но, видимо, она знала или понимала больше моего: потому что на мое предложение - "записать номера сотовых, а то потеряемся и не сможем даже созвониться", И., улыбнувшись, как-то по-мудрому, ответила:
- Мы увидимся, если окажемся в одном месте, и не сможем созвониться, если попадем в разные... ("пространства"?..: подумалось мне).
...Я понял (беспрекословно) что она права, и спрятал обратно свой блокнот (что даже вытащил для того чтобы записать ей свой номер).
...Никто ни с кем здесь не прощался: вот и - И., просто улыбнувшись мне еще раз и взяв стоявший у ее ног чемодан, легко и стремительно ушла в направление поезда: что также стремительно, легко, и бесшумно очутился на перроне.
...Вот она смешалась с толпой отправляющихся (с которыми не было провожающих) вошла в вагон, и практически тут же исчезла вместе с этим поездом: так быстро тот набрал скорость.
..."Ну вот...скоро и мой рейс..." - спокойно подумалось мне при этом, и вместе с тем - вдруг, я впервые ощутил какую-то - не тревогу, но - ЗАБОТУ. Даже - две.
...Первую из них я понял когда открыл свою ЯЧЕЙКУ. В ней находился вовсе не - рюкзак, не чемодан, и не саквояж, а какой-то ВОСЬМИГРАННИК из какого-то материала-сплава: похоже, отлитого сразу из стекла, камня, и какого-то металла. Фиолетового цвета, почти матовый, но с видимым свечением внутри, а размером, наверное, с футбольный мяч, и очень тяжелый по видовому ощущению.
- Не волнуйтесь, - услышал вдруг я. - Ваш КРИСТАЛЛ будет на борту к часу вылета.
...Я обернулся, и увидел одного из ОТПРАВЛЯЮЩИХ (почему-то я знал и это): что производил впечатление "просто" ХОРОШЕГО Человека.
...Все. Больше ничего не было сказано. Мы только улыбнулись друг другу и разошлись.
...Вторая забота была иного рода. И чем ближе был час моего ВЫЛЕТА, тем более она становилась значимой, и даже навязчивой как идея-фикс: мне во что бы то ни стало нужно было найти Её. Тем более, что я буквально ВЖИВУЮ ощущал, что Она где-то здесь, возможно совсем рядом, быть может (о, если бы это было - так!..) вылетает тем же рейсом...
...Я всматривался в лица. Даже окликал нечто похожее и мелькавшее в толпе. Быстро, много, и часто переходил с левой на правую сторону терминала. Тщетно. Ее нигде не было, и вместе с тем она точно - была!
Но где? Откуда отправляется и с кем? Почему Её нет рядом, хотя всегда казалось что ТАМ мы обязательно будем вместе?
Но Ее не было... не было... не было... вот уже скоро и мой рейс... - рейс, в который просто немыслимо было уходить без Нее!..
...Я увидел Её, когда внутри меня пошел Последний Отсчет. Когда - вот-вот, неведомая сила и знания должны были повлечь меня в зону посадки. У меня не оставалось даже времени чтобы добежать до Нее. И все же я побежал...
...Она уже входила в вагон, и я видел даже на бегу, как Она беспрестанно оглядывалась и вглядывалась в толпу людей, как она была бледна и ... прекрасна...
...Лишь на Последний Миг глаза наши встретились. Сердце, казалось взорвалось, а душа как пуля полетела к Ней.
...А потом все исчезло.
...И уже проснувшись (очнувшись) я настолько еще был ТАМ, что казалось буквально раздвоился между тем будущим и этим - прошлым.
...Лишь по прошествие, наверное получаса такого ощущения, заработал мой мозг. Мозг философа. Что тут же, и как всегда, принялся распечатывать эту информацию.
...Возможно, что это был ОБЩИЙ Час Икс. Когда уйдут сразу ВСЕ.
..."Поклажи" - разумеется, НАРАБОТАННЫЙ здесь каждым - багаж. Знаний. Чувств. Поступков. Что определял каждому место и СТАРТ.
...Для меня же самого, было самым интересным узнать (но как??..) что будет с моим КРИСТАЛЛОМ когда он РАСКРОЕТСЯ. Что будет со мной? Или я, и есть то что - ЕСТЬ? И войду этим кристаллом в какое-то Пространство как ЧАСТЬ его? Дополню, наполнившись сам? Как капля в Океан... Исчезнув как Личность и став самим этим Целым? Индивидуальна ли клеточка одного организма? Что не может существовать отдельно от него? Или, все-таки "имеет свое лицо"?.. - как предназначение...
...А как же - любовь... страсть...: все те живые и горячие чувства что наполняют здесь человека?.. - ведь в том СЛИЯНИИ они не нужны? Не конкретизированы... не индивидуальны... не убивающие и не рождающие вновь... неужели все так БЕССТРАСТНО?.. Или, лишившись всего земного, не будет в том и нужды?.. А будет совсем ИНОЕ состояние как части Разумно-Энергетической Материи?.. Что "думает" клеточка? И - думает ли - вообще?..
...Жаль?.. - чего или кого? Или эти - печаль и сожаления никакого отношения не имеют к новому состоянию и имеют смысл лишь здесь??
...А как же Право Выбора? Или я выбираю только здесь? И не в этом ли Великий Смысл? Выбрать свое будущее выбором своего прошлого? И где ты еще можешь его изменить, исправить...
...Но тогда, не начать ли это делать сейчас?
...Пока еще есть ТВОЕ здесь - Время...