ВиновАта ли я, что люблю кобелЯ! ТАК люблю кобелЯ!

Крыленко Владимир
   ВиновАта ли я, что люблю кобелЯ! ТАК люблю кобелЯ!

Ай, сестрИчка моЯ, ой, сестрИчка моЯ,
ВиновАта ли я, виновАта ли я,
Что люблю кобелЯ, ТАК люблЮ кобелЯ -
ВиновАта ли я, виновАта ли я!?
Виновата ли я, что мой голос дрожал,

Ай, сестрИчка моЯ, ой, сестрИчка моЯ,
ВиновАта ли я, виновАта ли я,
Что люблю кобелЯ, но люблЮ и тебЯ -
ВиновАта ли я, виновАта ли я!?

Все рассказы про секс -
Чаще всего - сексо-чушь!
Я тебЕ расскажу - прАвду ВСЮ расскажу, -
Я НЕ врУ, НЕ смеЮсь,
Что случИлось со мной -
С твоей рОдной сестрОй!
Я вам ВСЕМ расскажу про реальный МОЙ секс!
Секс со псИной -
Не простОй,
Как с простым мужиком,
ПерепхОн!

Я живу с роднЫми,
Но без псИны!
МнОгое уже в моИ пятнадцать,
МнОгое пришлОся мне пережИть,
МнОгое пришлОся мне испытАть,
ЧтОбы настоЯщий секс познАть!
МнОгое пришлОся мне испрОбовать,
Чтоб провЕрить всё на своЁм Опыте,
Что про секс, врОде б, <настоЯщий> понапИсяно.

Так бывАет,
Что бАбе любОго мужикА мАло - нехватАет!
Все мои свЕрстники-шкОльники
Ни едИна рАза
Не доводИли менЯ до оргАзма!
А <гигАнты секса> - мужикИ постАрше,
Только чутОк подразнят менЯ -
ДовОдят почтИ до крЯя
И я почтИ вот-вот кончАю,
Но всё-же НЕ кончАю -
ОнЕ ВСЕ рАньше <икру-молОки> <спускАют>
И с вИзгом бегУт-убегАют -
Курят и пИвом свой сУпер-пОдвиг запивАют!

Но мне-же тоже и самой <кОнчить> хочется!
Вот самОй себЯ <доводИть> и прихОдится!

И я решила больше с мужикАми не мУчить CЯ,
А с кобелЁм попрОбовать-посУчиться!

ПошлА я как-то на очередную <вечерИну> к однокласснику,
И, когда все напИлися и по кОмнатам расшИлися,
Я пошлА с хозЯином в его спальню - поеЬАлися.
Мне этот мЕга-мАчо на-фиг был не нужен САМ -
Так - только лишь для разогрЕва попихАлися!
Мне нУжен был его пудЕль-кобЕль-****ь,
Которого он закрыл именно в этой спАлюшке-еЬАлюшке!
И, когда этот соплЯк-малолЕтка обкончАвшисЯ,
С прегОрдым видом пошЁл пивом дотешАтися,
Я закрылась в спальне и к делу присобАчилася!

А уеЬАть псИну - сУпер-проблЕмочка!
Эта псУка в упор не понимАл,
Что мне от негО хочется!
Я перед ним рАком пОл-часА прокорЯчилася!
ВилЯя зАдом и жОпою моЕю в его мОрду тЫкаяся,
СгорАя при этом от желАния!
ОщущЕния были похожи на те,
Когда я дЕвственность терЯла мЫкаяся:
И стрАшно, и жУть хОчется!
КорОче - он меня так и не взял
И мне ссУй НЕ дАл!
У него даже член не встал!
Ноль на моИ пипАл-анАл внимАния,
На моИ старАния!
Только без концА принЮхивался -
К моИм пипАл-анАл причЮхивался!

И я решила его мАлость возбудИть!
Сначала я его просто гладила,
Но моЁ пере-возбуждЕнное состоЯние
Меня торопИло постоЯнно!

Тогда я подрочИть ему решИлася!
Погладила его по живОтику
И, убедИвшися,
Что это ему нрАвится,
Я начала гладить его глАвное -
Член его в момЕнт растИ стАл!
НавЕрное, его тренировАли!
Как только член встАл,
Пудель вести себя савсЕм по-другОму стАл!
Он вскочил и дЁргаться начАл,
Как будто он кого-то еЬАл!
А как только я снова ему дрочить начала,
Он сразу же успокаиваться стАл и стоя замирАл.
Как только я руку убирАла,
Он долбиться начинал с начАла
И у него из члена жидкость прыскАла,
Похожая на смазку у мужиков, слетАла,
Только раз в дЕсять бОльше -
Мужики даже не кончают стОлько!

И вот тут я поняла, ё-моЁ,
Что время пришло и моЁ!

Я стАла раком перед ним,
Чуть выгнулась и кобЕль
ВскочИл на меня в момЕнт, вмИг!
Не знаю, какие письки у баб другИх,
У авторов всЯких скАзов,
Но в менЯ пЁс вошЁл с первого рАза!
Он вогнАл в менЯ член по-самое не-могУ,
ТАК, что я выгнулась в дугУ!
МНЕ бОльно было - ужАсно!
Не от того, что член был сильно толстый,
А потому, что он был длинный -
МнОго длиннЕе, чем МНЕ бЫло нужно!
Каждый удар я чувствовала мАткой
И всем прОчим - дрУжно!
Минуты две я вскрИкивала от его ударов пАлкой в мАтку,
Но всё-же освободИться не моглА -
НЕ ХОТЕЛА! -
Не от того, что пёс меня кусАл
Или крепко держАл-сжимАл!
ПрОсто НЕ ЖЕЛАЛА, НЕ ХОТЕЛА! -
БАбы меня поймУт, почемУ!
Если вы долбИлись в анАл,
Будь вы бАба, иль мужИк,
То вы знАете, что я чувствовала!
Его член ходил во мне так,
Что я его животом чувствовала!
Ощущения такие,
Будто тебя лишают девственности
Сухою палкою, диаметром с дубину -
Вот что такое ЕЬля псИны!
Но бОли НЕ было бОлее!
Были не очень приЯтные ощущения по-начАлу -
Такие, когда тебе клитор чересчур сильно сжимАют!
Потом к ЭТОМУ привыкАешь!
Но эти острые ощущения кончить мне мешАли!
Я постоянно находилась на пике возбуждЕния
И, только когда пёс кончАть начАл,
А я это понялА -
Не от ощущения "разливающихся потоков спермы"
По моей пИське,
А по изменЕнию рИтма
И по пульсированию-трЕпету его члена,
Я и самА началА кончАть
И крИком вопИть-кричАть!
Этот оргазм сравнить мне не с чем!
Как невозможно его и опИсАть-описАть!
Это нужно самой испытАть!

Потом пёс самое глАвное начал!
Узел члена, кончАя, растИ начал!
Или может я почувствовала его
Только, когда кончАла и кричАла!
Больно было сначала,
Но я назАд подАлась,
Сильнее на член насадИвшись,
ПропихнУв узел дальше, -
Боль прошлА, другИм заменИвшись!
И вот тогда я понялА,
Что такое настоЯщий оргазм!
Что было потом я не помню, -
Я времени счёт не смоглА вестИ,
Но, когда пёс вЫшел из меня,
Мне казалось, что не смогу я
Ноги с недЕлю вмЕсте свестИ!
Я так и лежАла на полу,
Пока в дверь хозЯи ломиться начАли!

Без своей собаки этот опыт делать трудно,
Поэтому все, у кого есть свой кобЕль,
И живёт в Москве или в Краснодаре
(Я там часто бываю),
Прошу написать мне на мыло
4ainka(собака)mail.ru   
Только пишите,
Если вы сами пробовали трахаться с псом!
Мне всЯки маньЯки
НЕ нужны!
В гости не сразу поеду!
Было бы крУто
Познакомиться с мужиком крУто,
Которого его пёс еЬАл-долбАл!
Думаю, мы на НЁМ
Общий язык найдЁм
И его член себЕ Оба введЁм!

Ай, сестрИчка моЯ, ой, сестрИчка моЯ,
ВиновАта ли я, виновАта ли я,
Что люблю кобелЯ, но люблЮ и тебЯ -
ВиновАта ли я, виновАта ли я!?
       Влядимир Крыленко   26 03 2011