Черный дельфин

Николай Селин
Хотите, я вам расскажу,
Про очень строгую тюрьму?
Про очень крытую тюрьму,
Я с вас за это не возьму.
В такой тюрьме в одной из хат,
Провел я восемь лет подряд.
Поверьте мне, это не мёд,
Здесь время медленно течет,
Здесь утром солнце не встаёт,
А только лишь попкарь орёт,
Да к куму, изредка ведёт.
Здесь ты никто, зовут никак,
И ничего нет впереди,
И только имя на груди,
Напоминает - ты не кент!
Ты здесь особый контингент!
Твой запах здесь, не запах там,
Где солнце всходит по утрам,
Где время, не хватает вам,
И вы надумали проблему,
Там можно сделать пять шагов,
И не упрёшься в стену.
Мой запах тут, мой враг и друг,
Его овчарки узнают,
И чуть завидя мою стать,
Стремятся в горло мне достать.
Зато клопы, что здесь живут,
Моей крови почти не пьют.
Ну что ещё сказать мне вам?
Здесь свет, не гасят по ночам,
Здесь птицы, часто снятся нам...

Простите. Больше не хочу,
Вам говорить за ту тюрьму,
Где во дворе, всегда один,
На волю просится дельфин.