Тост

Осипов Виктор Петрович
Этот тост я когда-то уже произносил и он был хорошо принят.Вообще,  говорить тосты - не плохая традиция. Если бы все алкаши, до того как спиться,произносили тосты, у них было бы два варианта развития: либо меньше пить,либо стать хорошим философом.Но, все это домыслы, и жизнь часто корректирует наши домыслы; к сожалению, хорошие философы тоже спиваются, но эти исключения, я думаю, не будут мешать нам произносить все новые и новые тосты.
Если вы,пробежавшись  по своей жизни, испытывали нечто подобное,
что и я, берите этот тост себе на вооружение и говорите его от своего имени, уверяю вас, нисколько не обижусь.А теперь небольшая
пауза, и я начинаю.
Когда-то давно, очень давно, на заре моей юности, когда я был совсем молод, я вдруг неожиданно почувствовал, что стою на правильном пути. И я пошел,смело пошел по этой... дороге жизни,будучи уверенным,что эта дорога совершенно правильная и для меня не существовало препятствий. Если ты уверен в правильности
своего пути,  никакое препятствие не сможет тебя остановить.
Мне  показалось,что я приобрел определенную всесильность, стоя на такой  дороге: ведь каким бы  ни было препятствие, даже если это препятствие самое невероятное, я  был уверен, что  все-равно,
когда-нибудь, его преодолею - ведь я же стою на правильном пути.
И вот, вдруг  неожиданно для меня,передо мной выросло непреодолимое препятствие.Я даже не мог  поверить  своим глазам. Величина  этого  препятствия так велика, что мне показалось, будто не существует той  силы, которая способна её разрушить.
И я сказал:"Уйди с дороги женщина, ибо  я стою на  правильном пути"
Но она не  ушла.
Тогда  я второй раз сказал:"Уйди с дороги женщина, ибо я стою на правильном пути"
Но она и второй раз не ушла.
На третий раз, я не стал повторять того, что уже сказал,на третий  раз, я стал напряженно думать.
И вдруг меня осенило. Я сделал открытие. Я нашел новый способ преодоления подобных препятствий. И только потом я узнал, что этот способ далеко не новый, и что этим способом  давно уже  пользуются большинство людей на планете. Внутренний голос,  выдавая  это  за открытие, говорил:"Лучший способ сопротивления -  не сопротивляться.
И я пошел, пошел  прямо,  не сворачивая  со своего  пути. Я прошел  этот отрезок своего  жизненного пути и остался невредимым. И только  потом  я понял, это была женщина - призрак. Но уверяю вас господа, это  была очень хорошая женщина и по теории относительности, призраком она была относительно меня. Относительно её - призраком был я. Так вот,дорогие друзья, что  я  хочу этим сказать.Никогда не пейте за призраков, давайте лучше  выпьем за настоящих мужчин, за  настоящих женщин, и  за настоящую  любовь  между  ними.