Не заставлю я ждать

Ирина Шульц
 Работа автора. Пластик, кора, шапочка жёлудя, пёрышки попугая.
 

Утро выходного дня не сулило ничего интересного: обычные домашние дела. Стирка была в разгаре, часть белья замочена в тазу, часть крутилась в стиральной машине, что-то уже полоскалось, когда пришел Роланд. Поездка на дачу могла сорваться, если бы я не услышала, как муж огорченно говорит, что мы не можем принять приглашение поехать из-за хозяйственных дел.
Я тут же вылетела из ванной комнаты.
- Едем, конечно же едем! Через пять минут я буду готова! Квартира
была коммунальная, оставить всю ванную комнату заставленной нельзя.
Сдвинув стиральную машину в угол, я свалила в нее все белое белье, закрыла машину, сверху поставила большой таз с  цветным бельем, накрыв его вторым тазом.
Быстро надела джинсы и майку, пригладила пятерней волосы и сказала: я готова, едем!
Роланд поразился: я в жизни не видел, чтобы женщина так быстро была готова  выйти из дома.
Через час мы были уже в саду. И до сих пор у меня перед глазами абрикосовые деревья,  ветки которых склонились до самой земли от обилия маленьких солнышек среди зеленой листвы.