Вы не поверите - часть одиннадцатая -

Татьяна Головачёва
Вы не поверите –
три семёрки – портвейн – гостья из будущего - портфель -
- Утром - муж спрашивает жену –
где мои носки –
- Жена - спрашивает мужа –
какие носки – чистые или вчерашние –
- Муж – усилием воли –
повторно спрашивает жену –
- В чём разница –
где мои носки –
Жена без усилия воли отвечает –
- Чистые носки твои –
в шкафе – на нижней полке лежат –
- а вчерашние – тоже чистые - носки твои -
в сушке висят –
от автора -
- Еврейская психология - друзья - но!
- Где мои носки –
спрашивает – снова муж –
- Твои носки – пара -
отвечает жена –
на твоих - ступнях-ногах одета –
третья пара -
- Да! Удивляется муж –
тогда – где - мои трусы –
- Твои – трусы –
на твоей заднице –
отвечает жена –   
спрашивает –
- А вот - где мои трусы –
- О! Тут муж преобразился –
под подушку зарылся –
- Нет - там трусов жены –
что сделал он тогда –
- На жену - посмотрел внимательно –
время – уделил ей –
сказал –
- Так - что - без трусов – ты - что ли –
- Вот об этом – любимый – мой дорогой –
ты – первый  - спросил меня -
- Законно - ответила жена –
Вы не поверите – продолжение следует –