Принцесса, карлик и кристалл сказка

Татьяна Нещерет
                Мириады миров,  миллионы миров...

                Где смотреть  на  огни сигнальных костров?

                Почему наяву,  лишь открою глаза-

                Помню я голоса, верю я в чудеса.

 

     Шло нешуточное сражение.  Прекрасная принцесса  с  длинными распустившимися волосами и раскрасневшимся от гнева щеками, швыряла в карлика, укрывшимся за перевернутым столом, всем, что можно было швырнуть   -   фруктами из вазы, самой вазой, своими туфлями и гневными словами

                - Ты что со мной сделал? Я прожила целую жизнь в непонятно каком мире, И легкой эту жизнь не назовешь.  Я рожала детей, в  муках  между прочим. Я работала всю жизнь за копейки ,болела, старилась, тосковала.  Я была страшненькой. Что ты сделал с моими чудными волосами, с моим серебряным голосом?    Даже денег не слал.  Я могла умереть там, в конце-концов!

           Огромный кристалл в центре комнаты на миг осветил ярче разрыдавшуюся принцессу.  Карлик подло воспользовался моментом и выполз из укрытия

 - Очень даже вы живая тут,  вон как деретесь и ругаетесь. Вы же принцесса Сияющего  Света  и каких- то  там семи покрывал, вот бы и разговаривали достойно; спокойно тихо разберемся сейчас. Я не знаю, как это вышло, что такая красавица как вы, превратилась в обычную женщину, но не в жабу же.  Вон у вас мужчин было порядком  больше,  чем надо для счастья .А что насчет денег, так никакой мешок с золотом  в кристалл не влезет, уходишь в чем есть.  И сами вы во всем виноваты ., самой вам захотелось  и сами вы туда полезли за приключениями, я вас не толкал.

Балованные вы тут все, все у вас есть и в избытке, вся жизнь сплошной  праздник, танцы, прогулки ,полеты,  фейерверки , песни.

  –Можно подумать ты тяжелее ложки  чего-нибудь поднимаешь .ну и шел бы  ты вместе со мной, запродала бы там тебя. Попинали бы там тебя ногами.

 – Благодарю покорно, я это чувствовал, вот поэтому и отступил.  Кроме шуток, ты же знаешь, как я к тебе отношусь. Я же тут сам себя корил, что я наделал, зачем тебя отпустил. Чуть с ума от горя не сошел.   

    Чего греха таить, что принцесса, что карлик много времени проводили у кристалла. Кристалл приволок карлик  с  каких-то древних развалин, отчистил,   установил и очень удивился,  когда тот стал что-то показывать.   Эта штучка ловила  обрывки из жизни других миров и нагло  хаотично их показывала. Получалась дикая смесь,  но им нравилось. Другие как-то и не приходили. Всегда и везде находятся чудаки, которые суют свой нос туда,  куда не следовало бы.

                Прошло месяца три. Как-то принцесса опять зашла к карлику поговорить по душам. Сначала разговор не клеился, но потом стал прямым и безжалостно открытым 

  …..знаешь,  мне не о чем стало с ним говорить. Он такой прекрасный парень - красивый, милый,  доброжелательный,   но мне с  ним смертельно скучно. То же самое было и вчера  и позавчера. Знаешь  –  тут так хорошо – что мне плохо!    Знаешь, когда я была там,  я не помнила об этом мире, но что-то осталось. Я мечтала  о нем, я всю жизнь мечтала, верила,  фантазировала, надеялась, любила до последних минут моей той жизни, Тут я ничего этого не могу. Тут одно сплошное блаженство, это невозможно вынести.  И все ко всем благожелательны в любой ситуации. Прошлый раз на очередном весеннем бале, я подошла к выбранной королеве бала и говорю ей

-Уступи мне твое место,       ( уж не знаю, что мной двигало) И что ты думаешь! Она встала  и без малейшего  сожаления, доброжелательно так говорит.

 – Пожалуйста,  если тебе так хочется.  Лишь бы тебе было хорошо.

  Уселась я,  сижу.   Ни у кого нет ни возмущения, ни малейшего недовольства. И тут я так четко понимаю – ведь скажи я - Уступи мне своего мужчину на вечер - ведь уступит и сама еще с ним поговорит и опять без тени возмущения, и он радостно согласится. И что я с ним буду делать?  Нет,   это невозможно вынести.   Так что я опять хочу в тот мир! А не поможешь, сама уйду.  Там я опять смогу мечтать о вас,  И о тебе.

   – Это  что,  предложение?  - заиграл бровями карлик и изобразил сложную пантомиму, сделал глазки, приложил руку  к сердцу..

     – Не паясничай!  Может, я  с ума буду сходить,  если  буду помнить,   от чего я отказалась, но не могу иначе.  Должок у меня там есть, понимаешь?  Мне надо вернуться.

         Эй,  ты забыла, мешок золота  не пройдет в кристалл. А в следующий раз ты меня удушишь. Если тебе опять не понравится твоя внешность?  Не вздумай! Стой, кому говорю!

... но принцесса уже растворялась в кристалле.

          Карлик в полной растерянности  стоит у кристалла,  – Ну и куда эту дуру одну отпустишь...

                Нет  повести печальнее на свете, чем повесть о безумьи  дураков.

                Прекраснейшему миру в этом свете, земную жизнь он предпочесть готов 

Хм… мне  то же что ли попробовать? По закону жанра я могу стать  и красавцем. А не выйдет, подамся в компьютерщики. С кристаллом  то я справляюсь. А нет,  так пускай моя красотка  меня в цирк запродаст. Я и там не пропаду.

        И неизвестно какую шутку сыграет  с ними  эта коварная штучка, где  когда и в каком обличье встретятся они, на каком перекрестке миров и встретятся ли вообще, но,  во всяком случае  они будут искать друг-друга.  И надеяться.