Торонто Рапторс

Мори Макгоун
Я кручу педали моего велосипеда
Доставшегося трудно
С помоек из отбросов
Он сделан из прибора и другого хлама
Железной стали, что поезда гоняют

Он заключен меж миром
Тем и этим
А я меж ними, поглощен ездою с ветром
И гонка круче, чем он ревет быстрее
Покрышки лопаются, тихо метр за метром

Мой друг уже ослеп и сбросил гриву
Вспомнив детство
И рану зашиваю ниткой в клетку
                в шрам ниткой
Кручу педали моего коня в небесную ленту
Ломая тормоза как сухую ветку

Мне улыбается в ответ восход солнца
Холодным покрывалом
Отсвечивает монитора скорость
И серый металл накалился от сердца
Лучей, он едет – всё остальное мелочь

Я кручу педали моего велосипеда
Трескается краска
И мне смешно до боли
Трещит по швам каркас, сталь гнется в недра
Выламывая гайки… меня не поймали


Странно до тонны
Сухих килограммов
Странно до Торонто
Доехать не хватит сил