Глава шестнадцатая. Прошлая жизнь. Часть 2

Наталья Ми
Я вновь очнулась в этом странном мире. Единственное, что меня утешало в этом месте – мой хранитель. Он заботливо держал за руку, и я чувствовала его тепло разливающееся по моему новому телу.
- В порядке? – спросил он, и я кивнула.
- Ты упала на кухне. Ударилась? Голова не болит?
- Нет. Почему это происходит?
Молодой человек сидел на краю кровати, в которой я проснулась утром.
- Если бы я знал. Хроники, как ни странно, не могут ответить.
- Хроники Небес? Они существуют? Мы же только обсуждали на совете их создание. Моя мать была против... Могу я посмотреть?
Возникла давящая тишина и Антон вздохнул.
- Послушай... Мне нужно хоть называть тебя как – то. Твое имя...
Я попыталась сосредоточиться на памяти, но голова только вскипела от боли.
- Не могу... Эта девочка, её блокировка очень сильна.
- Блокировка? Разве вы не одно целое?
Я улыбнулась.
- Она – это она. Мы еще не стали с ней единым. Она еще не приняла себя.
- Кто ты?
- Я свет.
- Я слышал уже это. Как тебя зовут? Из какого ты мира? Какое место там занимаешь? Почему появилась сейчас?
- Я перескочила через жизнь. Сумела как – то перейти в другое время и измерение – не знаю зачем и почему.
Вздохнула. Закрыла глаза. Сконцентрировалась на своих воспоминаниях, направив всю оставшуюся волю на память. Мгновение и на меня накатили воспоминания о прошлом – мое имя, моя жизнь, мой мир, наши с хранителем встречи, прогулки, разговоры, обещания, наша связь – он не помнит. Вот почему я тут – напомнить ему.
- Я из мира, где нет различий. Мы все созданы из света. Моя мать начало всего, начало Жизни. Я ее дочь, ученица. Меня зовут Тайенэра.
Антон замер, а потом произнес мое имя другим словом.
- Жизнь... Быть не может. Ты Сила?!
- Жизнь? Это так называли бы меня в этом мире? – с улыбкой переспросила я, пытаясь понять, что говорит мне мужчина.
- Но это невозможно! Силы не могут приходить на эту планету! На ней стоит щит от Сил. Как же ты тут оказалась?
- Не знаю. Прости, Сэруанс, – с сожалением прошептала я имя моего возлюбленного.
Антон нахмурился и задумчиво произнес:
- Сэруанс? Хранитель? Ты говоришь на мертвом языке...
- Мы с тобой были обручены моей матерью. Но то, что она сделала было под запретом, а потому нас хотели убить. Нам нельзя было быть вместе.
- Лика... Тайенэра, о каком мире ты говоришь? Мир Сил? КреатОр?
- Сэруанс, ты так спрашиваешь, будто бы миров много.
Антон поднялся и тяжело вздохнул.
- Так. Во – первых, миров миллионы и это только пересечения на этой планете. Во - вторых, почему ты зовешь меня Сэруанс? Меня зовут Антон.
- Да. Сейчас это твое имя. Я не знаю сколько у меня есть времени, прошу, дай мне свою руку. Я попробую показать!
Он замешкался на мгновение, но потом прикоснулся к руке.
Я закрыла глаза и весь мир исчез.
Мы стояли с ним взявшись за руку и смотрели на восход солнца – моего солнца.
- Где мы? – обернулся по сторонам хранитель.
- В нашем родном мире - КреатОр. Ты тоже отсюда родом. Я не могу показать всего, прости, сил не хватит. Я не совсем понимаю причины моего нахождения в этой жизни, и моя сила мне не подвластна здесь.
Мимо прошла настоящая я, вместе со своим хранителем, со своим союзником. Бледная девушка в длинном светлом одеянии, голубое свечение, прекрасные черты лица, темные глаза, добрый, понимающий взгляд, нежные, хрупкие линии тела, которые едва можно было распознать за свечением.
Юноша, с золотистым сиянием, такими же понимающими глазами, и сильными чертами тела, в светлом одеянии. Юноша, готовый броситься на ее защиту и смело шагающий чуть впереди нее.
Антон проследил за нами взглядом и застыл.
- Это я?
- Это мы. Мое воспоминание о нас. Меня почему-то перенесли из этого мира в самый важный момент. И я не могу вернуться, потому что это было вмешательство со стороны. Я и Лика – мы одно целое в вашей жизни.
Антон повернулся ко мне слегка шокированный.
- Покажи мне нас!
Я закрыла глаза и в следующее мгновение мы с Антоном детьми стояли в огромном светлом пространстве – напротив нас, стоящих на коленях перед ярким светом – моя прародительница.
Мы давали клятвы, наша сила стала единой, наша связь стала нашей судьбой – единой, крепкой, но неправильной.
- Мы были первыми. С нас началась магия слияния, единства, – тихо проговорила я.
- Я... – хранитель замолчал на мгновение, а потом резко дернул головой, словно то, что он увидел поразило его до самой души. – Припоминаю, но почему – то очень смутно. Моя первая жизнь? Почему так сложно вспомнить…
Я вернула нас в настоящее. Встала у окна, изучая пейзаж за ним. Неизвестный мне мир, который разлучил меня когда – то с любимым, вновь свел нас вместе. Какая ирония.
- Когда мы прибыли в этот мир, то нас тут же разлучили под предлогом закона, по которому нельзя Силам находиться на этой планете. На самом деле, равновесие очень сложно нарушить, но любовь – слишком сильное чувство, оно способно на разрушение так же, как и на созидание. Любовь была запрещена в нашем мире – там все равны, все принадлежат миру, никто не должен выделяться. Мы сбежали в этот мир, но и тут нам не дали быть вместе.
Я услышала, как тяжело вздохнул Антон и вздрогнула. Я почувствовала, что он вспомнил, знала, что он понимал меня.
- Ты не пришла тогда, – произнес он очень тихо, заставив мое сердце сжаться. - Я ждал тебя на суде, но ты так и не появилась. Тебя «выдернуло» как раз оттуда, так? Ты не знаешь, что будет дальше...
- Да. Я появилась тут. Не знаю почему именно сейчас, именно в этой жизни...
- Мы не встречались с тобой с того момента, наши жизни нигде и никогда больше не пересекались. Да и это было невозможным, я живу больше двух тысячелетий. Видимо, после суда мне стерли память о нас. Прости, Тайенэра, я уже не тот хранитель.
Я обернулась и обнаружила Сэруанса стоящего на одном колени передо мной и склонившего голову.
Я тут же села к нему, и дотронулась до его лица, заставив посмотреть мне в глаза.
- Это я должна извиняться. Я не знаю, к сожалению, что произошло со мной после суда – я не дошла еще до него. Думаю, как только я вернусь, то тут же узнаю. Но прошлое не изменить.
Я встала и дала руку своему хранителю. Он взял ее и поднялся вслед за мной.
- Я чувствую, что сделала то, зачем меня сюда перенесли. Мне нужно было вернуть тебе твою память. Теперь ты вспомнишь все и поможешь обрести мне меня, - я улыбнулась. - В этом теле живет сильный дух, новый дух этого мира, но он все же мой. Когда она обретет себя, ей будет очень сложно свыкнуться с мыслью, что она прожила несколько жизней. Это трудно понять для человека, и я это уже сейчас чувствую в ней. Она сильна. И я рада, что, однажды стану этой девочкой. Береги ее. Прощай!
- Прощай, Тайенэра, – улыбнулся мне теплой улыбкой светлый.
Я закрыла глаза, призывая на помощь свою силу. Вернуться туда, откуда меня направили в этот мир, чтобы помочь, чтобы сохранить ее – то есть меня.

Темнота. Теплые прикосновения, легкие поглаживания по щекам.
Я открыла глаза. Его улыбка, нежная, заботливая, добрая.
- Лика... – проговорил Антон, и я слабо попыталась улыбнуться.
- Я опять сознание потеряла?
- Да. Но теперь все будет хорошо. Теперь ты – это только ты.
Я вздохнула:
- Хорошо. А что было?
- Тайенэра приходила. Твоя первая жизнь.
Я нахмурилась, пытаясь понять произошедшее или скорее принять его. Но это было сложно сделать.
- Она больше не явится?
- Нет. Она сделала, что должна была и больше не побеспокоит тебя.
- Хорошо. Странно это все как – то. Я приходила к самой себе...
- Ну, это была не совсем ты. Другие жизни делают нас немного иными.
- Сколько времени я отсутствовала?
- Пару часов. Не проголодалась?
Я покачала головой.
- Нет, но от кружечки чего-нибудь согревающего не отказалась бы.
- Встать сумеешь?
Кивнула и поднялась с постели. Мы спустились вниз. Антон сделал нам горячего чая с печеньем, и мы разместились в зале.
- Расскажешь подробности? – спросила я, устраиваясь поудобней на диване.
- Хм. Ну, оказывается, Лика, мы встречались уже с тобой, – как – то неохотно заговорил Антон.
Он сел в кресло напротив, по всей видимости, чтобы легче было следить за мной.
- Мы были обручены с тобой в прошлой жизни. И твоя другая жизнь приходила напомнить мне об этом. Это объясняет, почему между нами вновь возникло слияние в этих жизнях. Я говорил — выбора у нас особого не было.
Я поморщилась от подобной фразы, но решила не зацикливаться на ней, а узнать о другом.
- А почему ты не помнил о том, что уже жил?
- Нам стерли память из-за слияния. Это запрещенная магия.
Я ощутила неоправданную злость.
- Опять законы, опять правила. Да надоело уже! Что это вообще такое? Моя сущность приходит ко мне, ну то есть к тебе, через мое тело, а я все никак не могу определиться к какой энергии отношусь. У меня голова едет от этого всего. И снова запреты.
- Лика, ты все вспомнишь, не волнуйся. Главнее сейчас, что я помню и знаю кто ты. И смогу защитить...
Я вздохнула и поставила кружку на стол.
- От чего защитить? Ты был против слияния. А тут еще выясняется, что это незаконно. Нужно убрать его, и делу конец.
- Не верю, что после всего, ты говоришь нечто подобное, - пристально глядя на меня произнес светлый. - Связь убрать не просто.
- Помню. И что, нам просто забыть про нее?
- Почему нет? Мы вместе не зависимо от какой-то там связи. Остальное не важно.
От этих слов стало чуточку полегче, хотя они и противоречили фразе о том, что у нас нет выбора. Я слабо улыбнулась и кивнула.
- На счет твоей сущности… Как я понял, ты просто пока не готова обрести все знания и потому твое обучение немного затянется.
- Это же не страшно? Ты говорил, что многие обретают себя годами?
- Это нормально, – кивнула Антон в сторону моей кружки. – Пей, остынет!
Я вновь взяла кружку в руки и сделала пару глотков.
Антон пристально, задумчиво наблюдал за мной. Мне было спокойно от его взгляда, но и тревожно одновременно — странное ощущение. Чего-то он не договаривает.
- У нас же сегодня тренировки, – вспомнила я.
- Да. Вечером отправимся ко мне.
- В прошлый раз боевая магия мне далась не очень легко, но, кажется, я справилась. Что на этот раз придумает Темир?
- Не имею представления, – вздохнул Антон, сделав пару глотков чая. – Но, я же рядом буду, так что не беспокойся.
Я посмотрела в окно, за которым светило осеннее солнце. Листья с деревьев уже опали и лес выглядел серым.
- Я правда очень хотела бы ему помочь, но не знаю, к сожалению, как, – осторожно проговорила я и перевела взгляд на учителя.
Антон нахмурился и недовольно поджал губы.
- Хочешь помочь, спроси у Хроник Небес как, - неохотно отозвался он.
Я улыбнулась и кивнула. Поставила кружку на стол, положила руки на колени и позвала мысленно книгу.  Она тут же появилась в моих руках. Я передала просьбу страницам, и они выдали мне информацию о законе, суде, тюрьмах для существ и о том, кто имеет право посещать такие «заведения».
- Значит, Силы имеют права посещать эти тюрьмы.
- Силы стоят на вершине мироздания, – проговорил задумчиво светлый, отставив уже пустую кружку на стол. – Думаю, они имеет право возвращать к жизни осужденных или помещать их туда навечно. Судьями обычно и являются Силы. Но не в мире Темира. Там балом правят демоны – их сущности. В их мире судью выдвигает король.
- Король демонов? – переспросила я.
- Да. Сейчас, если я не ошибаюсь, их король и есть судья.
- Это несправедливо.
- Это мир демонов, Лика, о какой справедливости ты говоришь?
Я поджала губы и, пожав плечами, вернулась к чтению.

После трех Антон отвез нас к себе, где разжег камин, и мы устроились в зале на диване.
- Позже позвони Ольге, узнай задание и успокой – она переживет.
- Хорошо, – отозвалась я, теребя в руках хроники. - А у тебя не будет неприятностей?
- Не будет. Ты уже пять минут вертишь её в руках, но не открываешь. Хочешь узнать что – то конкретное? – заметил мою взволнованность светлый.
- Скажи, а я могу попасть в мир Темира? – спросила я осторожно, ожидая взрывной реакции.
Таковой не последовало.
- Ты можешь... Я не смогу, – спокойно ответил Антон.
- Ты так спокоен, – произнесла я и положила Хроники Небес на стол.
- Я не хочу и не буду тебя удерживать, если ты вдруг решишь туда отправиться. Но это самоубийство. Когда ты сумеешь защитить себя, то сможешь отправиться в любой мир, в который пожелаешь.
- Почему?
Антон посмотрел на меня.
- Что почему?
- Почему я смогу, а ты нет? И почему ты вдруг стал так спокойно воспринимать мое решение помочь демону? Ведь у тебя с демонами не очень дружественные отношения, и я понимаю, но все же… Почему?
- Умеющий прощать приумножает свои достоинства, – с улыбкой проговорил Антон. – Лика, я знаю к какому миру принадлежу. Знаю на что способен. Знаю, что меня ждет в любом из миров и знаю, в какие миры мне запрещено перемещаться. Мир демонов для меня под запретом. Для светлой сущности под запретом. Так же как и Темиру не бывать никогда в моем мире, – сказал Антон и взял меня за руку.
Я вздохнула.
- Это все потому, что я не определилась с тем, на чьей я стороне? – спросила я, заглянув учителю в глаза.
Антон почему – то убрал руку и встал, делая вид, что поднялся для того, чтобы взять книгу с полки над камином.
- Все немного сложнее, Лика, – с улыбкой повернулся он ко мне.
Тишина только лишь усилила напряжение между нами.
- Что происходит? – спросила я прямо. – Что тебе сказала эта вторая я, что ты теперь так себя ведешь? Раньше ты не избегал ответов на мои вопросы, какими бы они не были...
Антон вновь вздохнул и сел, положив книгу на стол.
- Лика, Темир был прав: ты не принадлежишь ни к одному виду энергии, ты выше и сильнее любой из них. Ты - Сила.
Слова учителя не сразу до меня дошли.
- Сила? И? – спросила я, не понимая, какой реакции ждет от меня Антон.
Ангеловский усмехнулся:
- Ну, да. Чего я ожидал… Лика, ты Сила Жизни. Точнее ты одна из ее дочерей. Я был твоим хранителем когда – то. Твоя мать «соединила» нас.
- Это плохо, да? – осторожно спросила я.
- Тебе стоило прочитать подробнее о создании жизни на этой планете, и о Силах. Можешь начать прямо сейчас.
Ангеловский отсел и придвинул ко мне Хроники Небес.
- Вперед. Я пока что сварю нам кофе, – встал светлый и направился на кухню.
- И это все только для того, чтобы я начала читать Хроники? – пробурчала я и взяла книгу в руки. – Будто бы сам не мог рассказать...
Я открыла Хроники Небес и приступила к изучению.
Силы всегда враждовали между собой. Противостояние света и тьмы — вечная история Сил. Они создавали миры, боролись за них, разрушали и вновь создавали. Это длилось бесконечное число времени и ничто не могло остановить это противостояние.
Но однажды появилась Сила Жизни. Она была столь же сильна, и являла собой такую же древнюю силу, как и Сила Света и Тьмы. Она создала свои миры, которые разлетелись по всем уголкам Вселенной. Сила Жизни стала серединой между двумя древними.
Дальше шел рассказ, который я уже читала – о том, как на Земле возникли порталы из-за противостояния Силы Жизни и ее противоположности Силы Смерти.
- Почему Сила Жизни стала равновесием между противостоянием других Сил? – сделала я вслух выводы.
- Интересный вывод, – сел Антон рядом со мной и поставил два кофе на стол. - С чего ты взяла?
Я посмотрела на него.
- Ну, тут же написано, что Сила Жизни стала серединой между противостояние Света и Тьмы. Разве это не значит то самое равновесие из-за которого весь сыр-бор.
Антон задумчиво нахмурился, но не ответил.
Я вернулась к чтению.
Для того, чтобы миры были в безопасности, Сила Жизни попыталась изолировать их от всех Сил, даже от себя. Земля была одной из первых миров, на которые Древняя Жизни сумела наложить запрет на магию Сил.
Узнав о том, что собирается сделать Древняя, Силы объявили ей войну и начали уничтожать те миры, которые еще не успели попасть под запрет. Жизнь начала мстить, равновесие пошатнулось, и Вселенная начала «трещать по швам». После долгого хаоса и разрушения наконец был заключен договор, по которому Жизнь не имела права запрещать другим Силам вмешиваться в дела оставшихся не под запретом миров. Напротив, она обязана помогать сторонам в их целях.
Дальше шел список планет и миров, которые все же успели попасть под магию запрета. Среди них была и Земля.
- Мда. Сложно как-то, - пробубнила я скорее для себя, чтобы разложить все по полочкам в голове. - Если я Сила, то каким образом я попала сюда и почему все еще здесь?
Я посмотрела на Антона. Наши глаза встретились и внутри все перевернулось от взгляда светлого: глубокий, взволнованный, поглощающий.
- Хотел бы я знать почему и как, Лика. Но у меня нет ответов. Я нахожусь в еще большем непонимании, чем ты.
- Но ты уверен, что я Сила?
Антон кивнул.
Я нахмурилась и отложила Хроники Небес на стол.
- Что ж, ладно. Будем решать проблемы по мере их поступления, - попыталась я разрядить обстановку.
Ангеловский усмехнулся и недоверчиво покачал головой.
- Нам нужно рассказать Темиру? – спросила я.
- Боюсь, выбора нет. Он должен знать о твоих возможностях.
- Что я должен знать? – послышался в дверях голос демона.
Мы с Антоном тут же поднялись и посмотрели в сторону коридора.
- Стучаться не учили? - грубо спросил учитель.
- Дверь была открыла, решил - «зачем?». Так что же мне нужно знать?
Я посмотрела на Антона. Тот не сводя глаз с демона сквозь зубы проговорил:
- Лика Сила.
Демон с улыбкой недоверия посмотрел сначала на него, затем на меня, после вновь на светлого.
- За дурака меня держишь?
- Ты и сам с этим справляешься, зачем мне еще напрягаться, – недовольно вздохнул Антон.
- Я не понял, ты где – то наглости набрался?
- Не выводи меня, демон!
- А то что?
- А тебе мало было показательного урока у нее дома?
Я почувствовала мысленную перепалку и усмехнулась:
- Не ругайтесь! Давайте уже перейдем к тренировкам, раз уж ты пришел, – прошла я к демону в коридор.
- Если вы уже знаете, кто ты такая, то зачем? Если ты все еще с ним, значит светлая и я тебе нафиг не нужен! – скрестил руки на груди Темир и прислонился к двери.
- Она Сила Жизни, – сказал с неохотой в голосе Антон, и на лице Темира застыл шок.
Возникло давящее молчание. Парни явно переговаривались телепатически, и меня это раздражало.
- Ну все, меня это достало!
Я надела свои кроссовки, куртку и, толкнув демона освободила себе путь.
- Жду на улице заниматься! – вышла и хлопнула дверью, оставив учителей наедине.
- Это не шутка? – усмехнулся Темир.
- Нет, – ответил Антон и подошел к двери.
- Тогда нужно немедленно пробудить ее!
- Если она правда Сила, то ей не быть в этом мире и это может привести к конфликту, который эта планета ещё не видела.
- Да, проблематично. Для вас. А вот мне очень даже выгодно, если она правда одна из высших.
Антон напрягся и в его глазах появилась злость.
- Не смей ее втягивать в свои разборки из-за Анны! – проговорил он очень тихо.
- Поздно, светлячок, поздно, – с коварной улыбкой проговорил Темир и вышел.
Антон недовольно двинулся следом.

Глава семнадцатая: http://proza.ru/2012/04/12/778