Моя книжная полка 56 Он и она

Цитаты Прозы От Ольги
«- Адам – Ева. Ева – Адам – представил их Господь.
-  Это моё ребро? 
- Что значит твоё?! – повела подбородком женщина.
- Ради этого я лишился целостности?!
 -Кто этот псих?!  -
- А это?.. - палец Адама осой закружил над Евиным бюстом. – Что  это значит? Зачем?!
- Ну, будет вам, ей мне! – пророкотал Творец. – По-моему она совершенна.
- Слышал, неандерталец? - вздёрнула носик Ева.
- Я венец! – голос Адама дрогнул. - А это?..  Это что, ноги?!
- Что ты имеешь против моих ног?!
- А руки? Как она этим будет раскидывать навоз?
- Навоз?!
- Ну, прекратите, ей мне!  Это уже переходит всяческие границы.
- Либо я, либо ЭТО! - принял горделивую позу Адам.
- ЭТО!? - взвизгнула Ева. – Слышали, как он меня назвал?.. Ах ты, волосатая образина, земляной глист!.. - нацелив ногти, она бросилась на обидчика.
- Насилие в раю?! –  вскричал Адам и опрометью  ринулся в райские кущи.
- Поладят! – усмехнулся Творец. – Они ж так совершенны».
Эдуард Резник «Глава 1-2 - Анатомия и Знакомство»
http://www.proza.ru/2010/05/30/296


«Женщины опасность чуют, как кошки. И впадают в истерику, по большой части. Это нормально, говорят, что их организму не нужен постоянный впрыск адреналина. И на перебор его у них есть одна реакция - паника. А ты ничего, молчала, и только улыбалась растеряно и не спрашивала, почему я не останавливаюсь на ночёвку».
Сарацин Ал «Обещанное тебе...»
http://www.proza.ru/2009/08/19/547

 
«Бабы. –
Водятся только в России.
Заедают жизнь сочинителей.
Крупные особи особенно хороши в пору Гона.
Часто их можно встретить в банях и в горящих избах.
Но в банях безопаснее:
очень сильны и легко могут остановить вашего Пегаса на всём скаку.
Незаменимы в быту.
Не путать с Дамами (см.).

Дама. –
Водится только в Загранице.
Полезно на ней жениться.
Да вот беда:
когда русский сочинитель женится на Д.,
она быстро превращается в Бабу»
Иван Невенчаный «SOS с Прозы. ру - Лучшее одним файлом»
http://www.proza.ru/2011/11/23/135


 «-Коза, Илюш, - Маруся слабо улыбнулась, - будем вместе жить.
Илья уставился на козу, свесившаяся с губы папироска грозилась упасть в кружку с чаем:
- ты… эта… ну,  не-е!  Куда? Ты что?
Илюха напрочь запутался в словах,  вжался в угол и, не мигая, смотрел на козу».

«Но вот случилось Марусе уехать.
Доить, получается, надо… Ленке, что ли?   Да, нет… мала ещё. Похоже, что Илье.
Как его Маруся уговаривала, какие песни пела ночью, что рассказывала? Но утром твёрдым голосом продолжила:
-Ты, главное, запомни, что Стрелка грязь не любит, ходи к ней во всём чистом – это раз,
потом ещё, Илья, смотри, вымя помой ей сначала – это два,  и не ори на неё, потому что она ласку любит… Понял?
-Баба, - обречённо подумал Илья, - вымя, ласка…»

«А Нинка, между тем, стояла за дверьми и слушала странную возню в Марусином сарае.
Через мгновение дверь распахнулась и Нинкиному взору предстала испуганная Ленка и заполошная баба с миской молока в руках.
-Уйди, убью! – заорала баба на Нинку.
-Тёть Нин! Тёть Нин! Эта папка, не бойся! – кричала в спину убегавшей соседке Ленка».
Ольга Алексова «Коза, говоришь?»
http://www.proza.ru/2009/07/20/331


«- В общем, дочь, клеить ярлыки – это очень плохо! – подытожил я. - Человек - существо сложное и многогранное и одним словом его никак не охарактеризуешь!
- Я поняла, папочка – кивнула она, и, подумав, добавила: - А я знаешь кто?
- Кто? – немного растерялся я.
- Я папалюбица! А ты – мой любимопап! – и дочь, чмокнув меня в щёчку и подхватив на руки вискасохруста пушистохвостого, убежала в комнату.

Я остался на кухне один. Любимопап...
Это был самый лучший ярлык, который на меня навесили за всю мою жизнь».
Игорь Ро «Ярлыки»
http://proza.ru/2011/12/16/367


«…оказывается так приятно, когда специально для тебя что-то пишут и размещают на прозе, когда в пять утра слышишь по радио песню, написанную специально для тебя лет этак тридцать назад, приятно и это, и другое…
Да и когда тебя боготворят - тоже офигительно себя чувствуешь, пусть недолго»
Проскурня Евгений «Непроявленное»
http://proza.ru/2009/01/04/333

Иллюстрация  http://knigi.tr200.net/v.php?id=1121380