Ты-моя женщина

Наталья Соловьева 2
В любви как в омуте тону,
И над собою сам не властен…
Понять Господь(никак) я не могу,
За что же мне такое счастье?

Хочу лишь только одного,
Чтобы всегда быть с нею рядом,
(Чтоб каждый день быть с нею рядом)
Я все отдал бы за неё,
А больше ничего не надо…

Припев
Добрая, милая,
Сердцем ранимая…
Небом мне данная,
Богом хранимая!

Страстная, нежная,
Святая, грешная.
Неповторимая,
Ты — моя женщина!

Я без неё жить не смогу,
Лишь для неё все звезды светят.
Я каждый миг благодарю,
Что есть она на белом свете!

Молю лишь только об одном,
Чтоб не коснулись нас ненастья,
Сияло солнце за окном,
И никогда не расставаться.

или
2(вар)
Я без неё как без весны,
И солнце для меня не светит…
Готов весь мир благодарить,
Что есть она на белом свете!

Молю лишь только об одном,
Что б стороной прошли ненастья,
И звездной ночью, ясным днём,
Нам ни на миг не расставаться...