Эссе о мужчине, который хотел продать свою гитару

Александр Фауст Демин
У Альберта кончились деньги. Совсем. Согласитесь, у каждого есть кое-какая сумма на "черный день". Альберт потратил и ее. У него не было даже пару баксов, чтобы купить хот-дог. Он не мог оплатить свою халупу, и все ждал тот день, когда хозяин дома выкинет его на улицу вместе с вещами. Хотя, нет, вещи хозяин заберет в качестве долга.
"Я не отдам этому негодяю свою гитару, уж лучше продам в хорошие руки", - подумал Альберт. Бережно взял гитару и понес ее на ближайший рынок.
Альберт хотел продать ее как минимум за 500 баксов, но прохожие покупатели предлагали кто 50, а кто 100 баксов. Был еще гражданин в шляпе - он предложил самую высокую цену: 200 баксов. Но в основном из праздношатающейся толпы выделялись те, кто просто хотел потрогать гитару или поиграть на ней. Он их прозвал "зеваками", так как они вообще не предлагали цены, и при предложении купить, отскакивали от Альберта, словно от огня.
- Эх, не везет... - сказал Альберт.
Тут к нему подошла дама, приятная во всех отношениях и предложила 700 баксов, но с условием. Условие же было таково: Альберт сыграет для нее пару мелодий,  дабы убедиться, что гитара в полной исправности и звучит.
Альберт нежно взял в руки гитару, и стал наигрывать мелодии. Потом он резко зачехлил гитару и отправился прочь.
- Куда же вы? Постойте! А как же я?! Как же моя гитара? Я хочу купить ее у вас! - крикнула дама вслед удаляющемуся Альберту.
- Это моя гитара, и я ее никому, слышите, никому не продам!  Я ошибся насчет ее продажи. Я ее не продам даже за 1000 долларов! - гордо сказал Альберт и с гордой головой пошел домой.