Задача

Мага Маго
Я решала ее всю ночь. Я не умею писать с черновиков. Я не умею как ты всегда красиво и ленива. А еще меня никто не понимает, а если понимает то не верит. А потом я не знаю сколько ты видишь. Это я скучная. А еще есть что то что я скрываю. Хотя я не скрываю я не знаю как пояснить. И мама говорит что я грубиянка. И ты конечно прав и я ношу гольфики. И не собираюсь их пока снимать. Все имеет право на отдых. А еще меня невозможно перечитать и я несу все подряд вперемешку с чем попало.

Так вот и график построила, хотя можешь себе представить как невнимательна и не ответственно я  все усваивала. А сколько нового узнала.

Да и не думала я тогда. Так в аффекте несла, и не мечтала. Раскаивалась тогда за человека. Благодарна, но хорошо ли это. Так вот меньше никак не выходит. И ты есть. И это главное. А слова сами по себе уже козни. Представь меня с кристаллом их плазменных экранов, не с шаром.

Всегда на вопрос можно ли меня поцеловать я отвечала нет и целовала сама. Не все конечно спрашивали. Но да, оно - только одно. Я так думаю. И давала я его в трезвом уме и здравой памяти исходя из, исключительно, из, того, что чувствовала именно к этому человеку сейчас. И где его найти что бы забрать. Если отдаст. 

Конечно я азартна. Просто ставки сделаны.

Я дарю тебе Юлу. Запускай её и перестань меня ненавидеть.

Физика