Русская рулетка

Коммодор
За маленьким журнальным столиком сидели двое. На столе в беспорядке расположились ополовиненная бутылка Реми Мартэн, сигарная пепельница, доверху забитая пеплом и останками сигар, коллода карт и пара чашек остывшего кофе. Почетное место посреди стола занимал отливающий вороненной сталью красавец Ругер Супер Чёрный Ястреб - револьвер с огромной убойной силой сорок четвертого калибра. Рядом лежала запечатанная коробка патронов Магнум с усиленным зарядом.

 

Над столом замерли две пары белых манжетов. На одном запястье в полутьме поблескивал золотой лимитированный ролекс. Две пары глаз были прикованы к револьверу. Мы не будем углубляться в то, что произошло с каждым из них - может быть это были неразрешимые проблемы, или погоня за адреналином, или банальная глупость, - это не важно.

 

Один из них поднял коробку с патронами и начал снимать защитную плёнку. Другой взял револьвер, поднёс к уху и крутнул барабан. Равномерные громкие щелчки отсчитали пол десятка оборотов. Первый протянул патрон. Второй отщёлкнул барабан и вставил латунную капсулу смерти. Снова крутнул и положил пистолет на стол.

 

Сигар больше не было, поэтому закурили одну мальборо на двоих из смятой пачки. Бахнули ещё коньяка прямо из бутылки. Первый сказал:

- Пора, - и взял револьвер.

 

Ещё раз крутнул барабан для верности, взёл курок, подставил к виску и нажал на спуск. Громкий чавкающий звук разрезал звенящую темноту. Первый отпустил спусковой крючок и звук повторился, возвращая курок на место. Второй протянул руку за револьвером. Покрутил его, рассматривая со всех сторон. Ругер был хорош. Супер Черный Ястреб не просто модель, а настоящий шедевр, от которого оторваться так же трудно, как от глубокого декольте красивой девушки. Второй закрыл глаза, поднёс пистолет к виску, долго сидел в раздумьях. Его пальцы вспотели и побелели от напряжения. Наконец, он спустил механизм и чавкающий звук повторился в мертвой тишине, разбивая вдребези нервы.

 

Первый принял эстафету. Также небрежно крутнул барабан, чавкающий спуск, передача Второму. Второй больше не медлил. Опять стукнул ладонью по барабану. Щелчки отсчитали три с половиной оборота и барабан встал. Второй улыбнулся и сказал, указывая глазами на Ястреба:

- Вот кто всегда прав.

Приложил пистолет к виску и спустил курок.

 

Оглушительный выстрел разрезал ночь. Потолок, стены и лицо Первого окрасились кровью и серыми остатками мозга. Первый продолжал играть сам с собой ещё сорок минут, пока не раздался второй выстрел.