Журавлик

Лауреаты Фонда Всм
ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВА-ЕЛЕНИНА - http://proza.ru/avtor/jesholland - ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ПОСВЯЩАЮ ТЕБЕ» ПОСВЯЩЕНИЙ К 23 ФЕВРАЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


  Я сложила для тебя из нежно-голубого бумажного квадратика маленького журавлика. Мне нечего было больше тебе подарить. И я решила, что журавлик будет твоим талисманом. За те годы, что я не занималась оригами, я немного подзабыла, как это делается. Пришлось искать в интернете схемы, вспоминать, уткнувшись носом в монитор, как и куда загибать углы.
   Но журавлик получился именно таким, каким я и хотела его увидеть. Пальцы не забыли, что такое сгиб "долиной" или базовая фигура "птица". Молодцы пальцы, умные! Умнее своей хозяйки.
  А потом я носила журавлика в кармане, стесняясь отдать такую мелочь. Мне казалось, что журавлик такой смешной и жалкий, что вызовет только вежливое недоумение...
   Я подарила его тебе от отчаяния в последний день. Толком даже и не помню, как. Помню только, что вдруг он забился в моём кармане, как-будто запросился на свободу. На самом деле это я сама спрятала в карманы руки, чтобы ты не видел, как они дрожат. И вдруг - журавлик.
   Я отдала тебе эту бумажную наивность, а ты...Ты взял его с такой нежностью, что журавлик смог бы ожить, если бы не был безнадёжно- бумажным.
   Мы никогда не говорили о нём. Я не спрашивала. Ты тоже не вспоминал тот день. Я, может, и хотела бы спросить, как ему теперь живётся у тебя, но боялась твоего ответа. Мужчины не придают значения  мелочам. Это мы, женщины, готовы часами любоваться какой-нибудь деревяшкой или бусинкой, если с ними связаны наши воспоминания о счастливых днях...
   Так мы с тобой и хранили молчание всё это долгое время. Каждый по своим причинам.
   Когда ты вдруг вчера написал, что мой журавлик всегда с тобой, я поняла, что со мной  осталось твоё сердце...